skip to Main Content

Автоматизация бизнес-процессов и небанальный UX для "Ваш пульт"

Два слова о заказчике

Название компании:
Название компании:
Род деятельности:
Род деятельности:

Интернет-магазин

Сфера деятельности:
Сфера деятельности:

Oптовая и розничная продажа пультов

Местоположение:
Местоположение:

Украина

“Ваш пульт” — один из лидеров украинского рынка пультов дистанционного управления, самый крупный оптовый поставщик пультов в Украине. На рынке более 20 лет, из них более 10 лет функционирует как интернет магазин.

Предыстория. Боли заказчика

“Ваш пульт” пришли к нам в тот момент, когда задачи бизнеса сильно превышали возможности старого сайта, он был сделан на уже устаревшей платформе, поддерживать его работоспособность становилось все труднее. Им нужен был новый, удобный и для бизнеса, и для клиентов.

Как все работало ранее

Для ведения и учета продаж использовались две независимые системы, которые между собой не были интегрированы напрямую — Microsoft Dynamics Nav (Navision) и retailCRM. Заказы от оптовиков фиксировались в Navision, которая также хранит в себе ценовые категории оптовиков и проценты скидок для каждого оптовика и категории; заказы из интернет-магазина попадали в retailCRM и велись там. Navision служила единой базой компании, и менеджерам в эту систему нужно было вручную переносить заказы розничных клиентов из retailCRM. Обновление остатков в на сайте приходилось делать также вручную.

Задачи проекта

Auto

Первостепенной задачей заказчика было автоматизировать бизнес-процесс продажи

Wholesale

Объединить оптовую и розничную торговлю в один интернет магазин

Merge

Интегрировать две внутренние системы торговли с новым сайтом

Design

Дизайн нового сайта должен быть современный, понятный и удобный пользователю

Решение Evergreen

Мы создали полностью новый, современный, удобный интернет-магазин, который позволяет принимать заказы и оптовых и розничных клиентов, а функция price-lock дает возможность отражать персональные цены авторизованным пользователям.

Мы интегрировали новый сайт и две упомянутые выше внутренние системы Navision и retailCRM, сейчас они работают единый механизм.

pulti-corezoid2
pulti-corezoid-mob

Как все работает сейчас

Оптовый/розничный покупатель делает заказ на сайте через корзину, он формируется в CMS; если заказ оформлен зарегистрированным оптовиком — он автоматически попадает в Navision, где обрабатывается менеджером по оптовым клиентам; если заказ делает незарегистрированный оптовик, или розничный покупатель — он попадает в retailCRM, где его обрабатывает менеджер; если розничный покупатель выбирает доставку Новой почтой, то данные с сайта автоматически заполняют в retail форму для отправки заказа; после подтверждения заказа менеджером, заказ из retailCRM автоматически попадает в Navision. Платформа Corezoid обеспечивает интеграцию между CMS, retailCRM и ERP системой Navision. Так конечный учет ведется в системе Navision, и из нее информация о ценах и наличии товаров подтягивается на сайт.

Небанальный UX

Интеграции сделали сайт удобным для бизнеса, а это всего лишь пол задачи. Для удобства клиентов, а их здесь две категории — опт и розница, нужно было продумать действительно небанальный UX. Мы для этих категорий описали потребности клиента, и на каждую из них продумали интерфейсные UX решения, упрощающие их работу с сайтом. На этом этапе нам очень повезло что заказчик принимал активное участие в проекте – он хорошо знает свой продукт и клиентов, и может сказать — “да, это будет круто!”, или “нет, клиентам так будет не удобно”. Взяв все это за основу, мы создали прототип будущего сайта.

Web Screens Perspective PSD Mockup4

Price Lock для оптовика

Ядром этого сайта является концепция Price Lock согласно которой клиент заходит в каталог на сайте и видит именно свои цены. В калькуляцию заказа учтены все его персональные скидки, а сам процесс заказа упрощен под большое количество товаров. Таким образом оптовый покупатель может делать заказы 24/7, и если товар есть на складах в нужном количестве, даже не нужно звонить и подтверждать заказ — вся рутинная обработка произойдет автоматически.

Browser-Template Dark3
pulti-wholesale-mob2

Подбор по модели пульта или техники

У ВашПульт крупнейшая в Украине база номенклатур пультов и соответствия их моделям техники, мы решили по-максимуму использовать это преимущество. На главной странице сделали форму, которая упрощает процесс подбора: можно выбрать “модель техники” или “модель пульта” и перейти в меню соответствующих товаров.

case2
pulti-search-mob2

Приоритезированный поиск и фильтры

Поиск в шапке находит нужный пульт по характеристикам и описанию. Результаты поиска выдаются по установленной приоритетности, в первую очередь выдаются результаты по артикулу, затем — по названию товара, дальше по бренду техники и другим характеристикам.
Для работы с каталогом создан детальный фильтр, который дает возможность быстро сузить поиск до нужного пульта:

по производителю техники
по качеству (аналог, копия, оригинал, улучшенная копия)
по типу техники
по кнопкам пульта
по типу пульта
по цене

Подбор пульта по фото

На случай, если кто-то не может сам найти необходимый пульт, мы добавили функцию “быстрый поиск по фото”. Клиент вводит контакты для обратной связи, и загружает фото своего пульта.

Для тех, кто это делает с телефона или планшета есть возможность сразу сделать фото. При ее выборе камера сразу открывается, и сделанное фото автоматически крепится к форме запроса.

После отправки, запрос падает на почту менеджеру, и подобрав несколько подходящих вариантов, он связывается с клиентом.

pult-mob1-compressed

Смелый и успешный “Пультовый” дизайн

Революционный “пультовый” дизайн этого сайта — уже совсем другая история. О нем, и набитых нами шишках советую почитать в другой нашей статье.

main-page

Результаты

В итоге, помимо организационного совершенствования процессов, бизнес ВашПульт получил дополнительные результаты.

За первые три дня после запуска нового сайта клиент получил 14 заявок на подбор пульта по фото.

Количество онлайн оплат за несколько месяцев выросло с 1-2% до 9-10%, потому что люди начали доверять сайту.

Оптовые партнеры были удивлены решением перевести их на заявки online, в виду привычки работать по телефону. Но более прогрессивная часть оптовиков оценила новые возможности, и уже есть доля партнеров, которые делают заказы полностью онлайн.

21.03.2018
Рейтинг: 5 / 5 (1)
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.