Сервис показывает реальное положение вещей на рынке площадей для наружной рекламы, дает возможность посмотреть как выглядит та или иная площадь в разное время года, данные о бронировании конструкций в течении года, обеспечивает сервис по подбору площадей и отчетность о размещении рекламы клиента.

Основная проблема существующих каталогов в том что они часто неудобны в использовании и/или содержат неактуальные данные - по ним просто нельзя понять какие борды в каком состоянии, насколько их видно в зимнее/летнее время, и в итоге компании, размещающие много наружной рекламы вынуждены организовывать отдельные службы по аудиту состояния площадей.

Для чего создается каталог агрегатор рекламных площадей?

Основная задача это показать охват биллбордов по стране, для привлечения крупных компаний к работе с агентствами.  В каталоге агрегатора можно отобразить борды/ситилайты/и другие рекламные конструкции, с возможностью поиска по виду конструкции или региону. Таким образом клиенты смогут выбрать понравившиеся проекты/макеты и запрашивать предложение/контакт на создание рекламы.

Площадка позволит показать преимущества рекламных агентств, чтобы убедить крупные компании работать с ними, а не с другими площадками. С помощью агрегатора можно показать активность компании, что они живая, развивается, выполняет интересные проекты и пользуется спросом у крупных клиентов.  

Для того чтобы порталу доверяли, необходимо создать условия чтобы на портале обновлялись данные по состоянию рекламных площадей. Это реализуется двумя путями:

  • собственная служба аудита, которая физически снимает фото/видео бордов раз в месяц
  • бонусы для региональных агентств за то, что они будут поставлять данные в систему 

Аудитория агрегатора

b2b-аудитория: рекламные агентства, прямые крупные клиенты, небольшие компании, которые закупают рекламные площади.

Пользователи из органического поиска в google по адресу (название конструкции + топонимы + адрес), или после первой встречи/контакте на выставке.

Технические детали платформы каталога биллбордов

Минимально жизнеспособная версия такого проекта представляет собой портал с поиском и фильтрацией по каталогу бордов, отображением на карте,  акцентом на крупные выполненные проекты для рекламных агентств.

Для того чтобы воплотить такой проект, первым шагом создаем развернутое семантическое ядро (набор ключевых слов и сочетаний) по поиску бордов и конструкций, делаем большое количество оптимизированных под низкочастотные запросы страниц с автоматически генерируемым контентом и микроразметкой, которые будут использоваться для органического продвижения в поисковиках. 

До начала разработки делаем SEO-проектирование и закладываем основные конструкции необходимые для продвижения - url'ы для категорий, фильтров, поиска и т .п, это позволит сэкономить время и бюджет на внутреннюю оптимизацию. В верстке мы используем микроразметку (schema.org, LD-JSON) для того чтобы оптимизировать ваш сайт для поисковых систем.

Обязательно ориентируемся на  высокий уровень юзабилити  (UX). 

Технически платформу реализуем на базе фреймворка Laravel. Он популярен среди разработчиков, характеризуется быстродействием, хорошей поддержкой и регулярной обновляемостью. Быстродействие обеспечивается грамотно организованной системой кэширования, что свободно покроет нагрузку в десятки тысяч уникальных посетителей в месяц. 

У фреймворка широкие возможности по расширению функционала. Конечно, расширяемость под фреймворк отличается от того, чтобы просто купить и установить модуль, тем не менее, нет необходимости всё полностью писать с нуля.  За счет того что фреймворк имеет стандартную структуру, cистема будет легче кастомизируемая, и не такая дорогая в поддержке. Фреймворк дает возможность масштабировать, и дорабатывать проект не переделывая ядро.

Дальше используя эти наработки можно разработать мобильное приложение - на Laravel будет почти готовый API для приложения. 

08.07.2018
Рейтинг: 0 / 5 (0)