Идея омниканальной коммуникации через существующие каналы (sms, email, мессенджеры viber/telegram/fb messenger/whatsapp, push-уведомления) в том, чтобы с помощью единого сервиса вести коммуникации компании. Таким образом клиент может общаться с вами тем каналом, который ему удобен и компания отправляет уведомления в его любимый канал.

Для корпоративных омниканальных коммуникаций нужно разработать систему триггерных рассылок, которые срабатывают по определенным алгоритмам.

Основные функциональные составляющие сервиса омниканальной коммуникации 

  • Возможность заказчику запланировать рассылку на определенное время;
  • Редактор кампаний/проектов, и сценариев взаимодействия с клиентом;
  • Отслеживание всех шагов движения по процессу продажи/коммуникации;
  • Аналитика по источникам захода лидов в CRM;
  • Возможность отправлять опросы об уровне удовлетворенности после сервиса или продажи.
  • Возможность пользователям отписываться от уведомлений полностью, или по какой-то тематике;

Процессы автоматизации создания рассылок

Создание и настройка рассылок под рекламные кампании

Можно создавать лидогенерирующие формы: разные формы под активности, будут попадать в воронку CRM, и дальше использоваться как источник в триггерных рассылках;

Возврат "брошенных корзин" и товарные рекомендации

Это случаи, когда пользователь долго листал какую-то тематику, но не совершил целевое действие, или добавил товар в корзину, но не оформил заказ. Тогда срабатывает триггер на интересную пользователю тематику, и высылается какое-то предложение, соответствующее интересам. Триггеры могут быть как в рассылке, так и на сайте (динамический контент).

Сезонные и процессные триггеры

Генерация предложений связанных с сезоном, событиями, историей прошлых взаимодействий пользователя (повар приобретенный ранее скоро закончится), и прочие автоматические рассылки.

Что получается в итоге?

После разработки мы получим систему многоканальной коммуникации с возможностью добавлять каналы, настроенные триггерные процессы (условия срабатывания, действия после срабатывания, и отправка уведомления по выбранным каналам). А также модули интеграции с внутренними системами и внешними сервисами, и процесс создания таких модулей для будущих подключений.

Общая иллюстрация схемы работы с продуктом:

При создании сервиса учитываем важность безопасности базы клиентов, ограниченный доступ среди менеджеров заказчика к возможностям экспорта/импорта и редактирования базы контактов. 

08.07.2018
Рейтинг: 0 / 5 (0)