SEKA —
учеба в Польше

design

Этот проект мы выполнили совместно с маркетинговым агентством Trionika.

Общая задача клиента — набрать студентов на курс. Было использовано много инструментов — SMM, реклама - борды и т.п., но выхлоп получился очень маленьким. 
Мы познакомились летом, когда осталось буквально пару месяцев до окончания набора и у клиента было очень низкое количество студентов, буквально парочка.

Задача была — помочь клиенту в кратчайшие строки (4-7 дней)!

design

Скрольте, чтобы увидеть страницу полностью

Цели проекта

slogan-img

Листайте, чтобы увидеть остальные причины

  1. В кратчайшие сроки придумать эффективное веб-решение
  2. Разработать и запустить площадку
  3. Обеспечить конверсию, чтобы получить набор студентов на программу обучения, около 20-25 человек
  1. В кратчайшие сроки придумать эффективное веб-решение
  2. Разработать и запустить площадку
  3. Обеспечить конверсию, чтобы получить набор студентов на программу обучения, около 20-25 человек

Этап предпроектной аналитики

На этом этапе мы собирали и изучали всю информацию об академии, которую предоставил клиент и которая была в открытом доступе. Каких-либо специальных исследований мы не проводили. Нам нужно было максимально выгодно, доступно и понятно представить академию.

Выводы на основании предыдущего этапа

slogan-img

Листайте, чтобы увидеть остальные причины

  1. Разработали структуру в виде “УТП -> информация -> работа с сомнениями”.
  2. Максимально четко показали УТП и что количество мест ограниченно + добавив сразу же в первом экране форму заказа.
  3. Дальше нужно было дать пользователю ответы на вопросы об академии, зачем нужно обучаться в Польше. Эта информация подана в простом для восприятия виде.
  4. Чтобы развеять сомнения пользователя добавлены блоки “Сопровождение до поселения”, “Три простых шага к обучению в Польше” и реальные отзывы.
  5. В качестве добивающих блоков - “Вопросы-ответы” и “Гарантии”.
  1. Разработали структуру в виде “УТП -> информация -> работа с сомнениями”.
  2. Максимально четко показали УТП и что количество мест ограниченно + добавив сразу же в первом экране форму заказа.
  3. Дальше нужно было дать пользователю ответы на вопросы об академии, зачем нужно обучаться в Польше. Эта информация подана в простом для восприятия виде.
  4. Чтобы развеять сомнения пользователя добавлены блоки “Сопровождение до поселения”, “Три простых шага к обучению в Польше” и реальные отзывы.
  5. В качестве добивающих блоков - “Вопросы-ответы” и “Гарантии”.

Прототип

Все выводы был визуализированы в виде интерактивного прототипа.

Смотреть онлайн

Хронология проекта

Прототип

Дизайн

Верстка

Программирование

Тестирование

Запуск

Технологии

Разработка сайта по стандарту HTML5

Верстка по технологии CSS3

Управление контентом CMS MODX

У нас много интересных решений

Узнать больше

Вывод о достижении поставленных целей

slogan-img

Листайте, чтобы увидеть остальные причины

  1. Создана посадочная страница за 5 дней – лендинг пейдж (современная, динамичная), посредствам рекламной кампании лендинга было привлечено максимальное количество студентов.
  2. Количество набранных студентов на курс - 25 человек. Общее количество обращений - 152 человека.
  3. Создана база клиентов, из которых 46 человек планируют обучение в 2015 году и готовы обсуждать предложение компании SEKA.
  4. Подготовлена стратегия продвижения обучения в Академии им. Александра Гейштора в период с сентября 2014 года по октябрь 2015 года с целью набора группы студентов на 2015 год.
  5. Уже здесь забегая вперед можно сказать что в дальнейшем успех Украины был расширен на Беларусь и Казахстан, что позволило в 2015 году увеличить набор студентов втрое.
  1. Создана посадочная страница за 5 дней – лендинг пейдж (современная, динамичная), посредствам рекламной кампании лендинга было привлечено максимальное количество студентов.
  2. Количество набранных студентов на курс - 25 человек. Общее количество обращений - 152 человека.
  3. Создана база клиентов, из которых 46 человек планируют обучение в 2015 году и готовы обсуждать предложение компании SEKA.
  4. Подготовлена стратегия продвижения обучения в Академии им. Александра Гейштора в период с сентября 2014 года по октябрь 2015 года с целью набора группы студентов на 2015 год.
  5. Уже здесь забегая вперед можно сказать что в дальнейшем успех Украины был расширен на Беларусь и Казахстан, что позволило в 2015 году увеличить набор студентов втрое.

Отзыв заказчиков

Как вы узнали о нашей компании?

От Инны Корниенко (Trionika).


Как вы выбирали веб-студию, с кем нас сравнивали, почему выбрали именно нас? Какие сложности у вас были при выборе веб-студии?

Был предыдущий опыт, искали студию которая сможет четко и профессионально взяться за работу и дать результат. Очень много студий, которые обещают, говорят, но которым невозможно доверять. Вы понравились своим подходом.


Что из процесса нашего взаимодействия вам запомнилось больше всего?

Пунктуальность. Всё как обещали всё в срок.


Что было для вас самым большим разочарованием при работе с нами?

Ежемесячные счета :) (шутка)


Какой бизнес-результат вы получили? Сколько занял процесс производства? Довольны ли вы бизнес-результатом, который мы обеспечили? Что в целом изменилось в вашем бизнесе после того, как вы начали работать с нами (одним предложением)?

Мы вздохнули свободно. Мы начали думать о бизнесе, а не о сайте.


Собираетесь ли вы продолжить с нами сотрудничество? В каком формате, по каким конкретно направлениям?

Собираемся продолжать работать по текущим проектам. Если будем запускать новые проекты - будем запускать их с вами.


Если бы нас можно было охарактеризовать одним словом, какое бы слово вы выбрали?

Нормальные :) А еще надежные и европейские.

Отзыв дали:

Наталия Издебска, Директор школы польского языка Oratio.

Пьотр Издебски, директор компании SEKA Украина.

Вам понравились наши проекты?

Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.