Описание проблемы бизнеса

Общая проблема

У малого бизнеса и часто у среднего нет прямого способа коммуникации с аудиторией, используются старые email и SMS-рассылки, эффективность которых в лучших случаях и на больших базах контактов не выше 5% открытий. Кроме низкой конверсии, есть ограничения канала связи: красивый и продуманный email стоит дорого, а SMS ограничена кол-вом символов и формат только текст. Рассылки через мессенджеры дорогие, и всё равно воспринимаются как спам.

Опять же, всё это коммуникация “в одну сторону” — вы не можете получить обратную связь от потребителя и понять, что он хочет или не хочет, и как он оценивает ваши сообщения. Ваши сообщения в любом случае он воспринимает как рассылку и не ждет, что “с той стороны” ему кто-то вообще ответит.

Частные проблемы

title 1

“Где вы находитесь? Как к вам приехать? Когда вы работаете? А сегодня вы работает? А сколько стоит? А можно записаться на завтра?”

Вопросы

Самая частая проблема — когда вам звонят по вопросам, на которые в общем-то есть уже готовый ответ, но люди не нашли его на сайте или даже не заходили на сайт, потому что им проще позвонить или написать вам в мессенджер.

title 2

“Я вам писал в вайбер, но нихто не ответил”

Молчание

Вы хотите быть современным, и дали людям возможность писать в Viber, Telegram, Facebook или Whatsapp: в итоге разрозненные коммуникации по 3-4 мессенджерам, помимо телефона, email и комментариев и отзывов соцсетей. Менеджер должен отвечать в каждом канале. Нет пока общеизвестных стандартных ботов-автоответчиков и интерфейса “единого окна”, чтобы отвечать всем через один интерфейс.

title 3

“Добрый день, у вас есть наша карта?”

Оплата

Ни собственник, ни администратор, не знают своего гостя по-настоящему. Даже люди с картой лояльности почти анонимы, поскольку о них известны лишь личные данные типа ФИО, телефона, email, день рождения, но непонятно, например, что чаще всего он заказывает, в какое время, по каким дням недели, нет полной истории его заказов, чтобы на ее основе построить заточенное под гостя акционное предложение типа “Вы накопили 100 000 баллов, мы благодарны, что выбираете нас уже 3 года подряд, и хотели бы предложить вам бесплатный … ”