Уже используют

title 1 Страховая компания ВУСО
Запуск: апрель 2018
Telegram: @vuso_bot (https://t.me/vuso_bot) Конверсия в мобайле по продукту выросла в 4 раза

Статистика после первого месяца

title 2

Из статистики видим, что большинство пользователей просчитывает цену своей страховки, и лишь 22% начинают оформление полиса, и это нормальная тенденция в сфере услуг — многие узнают цены разных компаний перед своим окончательным выбором. Но разница лишь в том, что бот может одновременно просчитывать огромное количество предложений, и это не отражается на его затратах. Так как плата за бота в большинстве случаев единоразовая перед разработкой, или с фиксированной ежемесячной стоимостью подписки. А каких размеров нужен операторский центр, чтоб с такой оперативностью просчитывать клиентам полисы, не обращая внимание на то, что лишь 22% все таки решат оформить полис, и 8% действительно это сделают.

Тот факт, что 91% полисов оформленных через бота — именно Электронные полисы, говорит о том, что инновационному продукту нужен инновационный канал сбыта. И по мере того, как увеличится доверие к Электронным полисам, будет все больше желающих их приобрести.

И наконец, 35% возвратов означают, что просчитав цену, попробовав начать оформление, ознакомившись с ботом — люди заходят в бота повторно, чтобы закончить оформление, или показать бота друзьям.

Все это только результаты работы только первого месяца работы Insurance Bot для СК VUSO, и Электронные полиса еще вдиковинку людям. Когда водители убедятся, что им не нужен бумажный полис, что страховку можно купить сидя в машине, а она сразу будет действительна — страховой бот будет не новинкой, а просто необходимостью.