Ключевые задачи дизайна CRM систем

Ниже список ключевых задач, которые должны решать современные CRM-системы:

  • Работа с большой базой контактов.  
  • Канбан-доска для отображения этапов прохождения сделок 
Канбан-доска
  • Уменьшение времени на создание и сопровождение сделки. Одна карточка на каждого клиента, которая создается за несколько секунд.  
  • Получение максимального количества информации о клиенте до первого контакта. Вся найденная информация о клиенте (его профиль в социальных сетях, интересы, цифровой след) может быть занесена в карточку

Тенденции дизайна CRM систем, как и BPM систем ориентированы на максимум удобства для всех участников процесса.

Удобная логика. Чтобы создать качественную CRM систему, необходимо доскональное понимание бизнеса заказчика и его внутренних процессов для оптимизации всей цепочки действий.

Приятный визуальный интерфейс. Важно позаботиться о том, чтобы сотрудникам было приятно и удобно.  

Интеграция данных со всех каналов коммуникации (месенджеры, почта, онлайн сервисы и т.д.).Современная CRM-система должна собрать все данные о коммуникации в одном интерфейсе.

Констукторы бизнес-процессов.

Интеграция и обмен данными по сделке и по контактам с другими системами.