Сервис показывает реальное положение вещей на рынке площадей для наружной рекламы, дает возможность посмотреть как выглядит та или иная площадь в разное время года, данные о бронировании конструкций в течении года, обеспечивает сервис по подбору площадей и отчетность о размещении рекламы клиента.

Основная проблема существующих каталогов в том, что они часто неудобны в использовании и/или содержат неактуальные данные - по ним просто нельзя понять, какие борды в каком состоянии, насколько их видно в зимнее/летнее время, и в итоге компании, размещающие много наружной рекламы, вынуждены организовывать отдельные службы по аудиту состояния площадей.

АГРЕГАТОР БИЛЛБОРДОВ, ВИДЕОБОРДОВ, СИТИЛАЙТОВ И ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

Для чего создается каталог агрегатор рекламных площадей?

Основная задача - это показать охват биллбордов по стране, для привлечения крупных компаний к работе с агентствами.  В каталоге агрегатора можно отобразить борды/ситилайты/и другие рекламные конструкции с возможностью поиска по виду конструкции или региону. Таким образом клиенты смогут выбрать понравившиеся проекты/макеты и запрашивать предложение/контакт на создание рекламы.

Площадка позволит показать преимущества рекламных агентств, чтобы убедить крупные компании работать с ними, а не с другими площадками. С помощью агрегатора можно показать активность компании, что они живая, развивается, выполняет интересные проекты и пользуется спросом у крупных клиентов.  

Для того чтобы порталу доверяли, необходимо создать условия, чтобы на портале обновлялись данные по состоянию рекламных площадей. Это реализуется двумя путями:

  • собственная служба аудита, которая физически снимает фото/видео бордов раз в месяц
  • бонусы для региональных агентств за то, что они будут поставлять данные в систему 

Аудитория агрегатора

B2B-аудитория: рекламные агентства, прямые крупные клиенты, небольшие компании, которые закупают рекламные площади.

Пользователи из органического поиска в google по адресу (название конструкции + топонимы + адрес), или после первой встречи/контакте на выставке.

Технические детали платформы каталога биллбордов

Минимально жизнеспособная версия такого проекта представляет собой портал с поиском и фильтрацией по каталогу бордов, отображением на карте,  акцентом на крупные выполненные проекты для рекламных агентств.

SEO-проектированиеДля того чтобы воплотить такой проект, первым шагом создаем развернутое семантическое ядро (набор ключевых слов и сочетаний) по поиску бордов и конструкций, делаем большое количество оптимизированных под низкочастотные запросы страниц с автоматически генерируемым контентом и микроразметкой, которые будут использоваться для органического продвижения в поисковиках. 

До начала разработки делаем SEO-проектирование и закладываем основные конструкции необходимые для продвижения - url'ы для категорий, фильтров, поиска и т .п, это позволит сэкономить время и бюджет на внутреннюю оптимизацию. В верстке мы используем микроразметку (schema.org, LD-JSON) для того чтобы оптимизировать ваш сайт для поисковых систем.

высокий уровень юзабилити  (UX)Обязательно ориентируемся на высокий уровень юзабилити  (UX). UX дизайн  - это разработка опыта взаимодействия пользователя с интерфейсом. Если коротко, то это определение потребностей пользователей и разработка такого интерфейсного решения, которое позволить эту потребность удовлетворить с наименьшим количеством времени и усилий, с минимальными ошибками и чувством эмоциональной удовлетворенности.

Технически платформу реализуем на базе фреймворка LaravelТехнически платформу реализуем на базе фреймворка Laravel. Он популярен среди разработчиков, характеризуется быстродействием, хорошей поддержкой и регулярной обновляемостью. Быстродействие обеспечивается грамотно организованной системой кэширования, что свободно покроет нагрузку в десятки тысяч уникальных посетителей в месяц. 
У фреймворка широкие возможности по расширению функционала. Конечно, расширяемость под фреймворк отличается от того, чтобы просто купить и установить модуль, тем не менее, нет необходимости всё полностью писать с нуля.  За счет того что фреймворк имеет стандартную структуру, cистема будет легче кастомизируемая, и не такая дорогая в поддержке. Фреймворк дает возможность масштабировать, и дорабатывать проект не переделывая ядро.

мобильное приложение - на LaravelДальше используя эти наработки можно разработать мобильное приложение - на Laravel будет почти готовый API для приложения. 

08.07.2018
Рейтинг: 0 / 5 (0)