Brand bot - чат-бот для малого і середнього бізнесу, який дає канал прямого зв'язку з клієнтом.
skip to Main Content

ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Brand bot

Получите канал прямой связи с клиентом

brand-bot

Brand bot (#брендбот) — чат-бот для малого и среднего бизнеса, который дает канал прямой связи с клиентом. Через этот канал можно активно продавать, отвечать на вопросы, поддерживать коммуникацию с клиентом, вести программу лояльности. Он удобен для клиента, потому что не нужно устанавливать дополнительных приложений, общение происходит прямо в мессенджере.

Описание проблемы бизнеса

Общая проблема

У малого бизнеса и часто у среднего нет прямого способа коммуникации с аудиторией, используются старые email и SMS-рассылки, эффективность которых в лучших случаях и на больших базах контактов не выше 5% открытий. Кроме низкой конверсии, есть ограничения канала связи: красивый и продуманный email стоит дорого, а SMS ограничена кол-вом символов и формат только текст. Рассылки через мессенджеры дорогие, и всё равно воспринимаются как спам.

Опять же, всё это коммуникация “в одну сторону” — вы не можете получить обратную связь от потребителя и понять, что он хочет или не хочет, и как он оценивает ваши сообщения. Ваши сообщения в любом случае он воспринимает как рассылку и не ждет, что “с той стороны” ему кто-то вообще ответит.

Частные проблемы

1-2

“Где вы находитесь? Как к вам приехать? Когда вы работаете? А сегодня вы работает? А сколько стоит? А можно записаться на завтра?”

draco1

Самая частая проблема — когда вам звонят по вопросам, на которые в общем-то есть уже готовый ответ, но люди не нашли его на сайте или даже не заходили на сайт, потому что им проще позвонить или написать вам в мессенджер.

2

“Я вам там писал в вайбер, но не ответил никто”

draco2-2

Вы хотите быть современным, и дали людям возможность писать в Viber, Telegram, Facebook или Whatsapp: в итоге разрозненные коммуникации по 3-4 мессенджерам, помимо телефона, email и комментариев и отзывов соцсетей. Менеджер должен отвечать в каждом канале. Нет пока общеизвестных стандартных ботов-автоответчиков и интерфейса “единого окна”, чтобы отвечать всем через один интерфейс.

3

“Здравствуйте, у вас есть наша карта?”

draco3

Ни собственник, ни администратор, не знают своего гостя по-настоящему. Даже люди с картой лояльности почти анонимы, поскольку о них известны лишь личные данные типа ФИО, телефона, email, день рождения, но непонятно, например, что чаще всего он заказывает, в какое время, по каким дням недели, нет полной истории его заказов, чтобы на ее основе построить заточенное под гостя акционное предложение типа “Вы накопили 100 000 баллов, мы благодарны, что выбираете нас уже 3 года подряд, и хотели бы предложить вам бесплатный … ”

Что будет, если не решать эту проблему

С малым бизнесом глобально ничего не будет, без этой инновации он проживет, особенно ничего не будет с небольшими не-сетевыми компаниями. Средний бизнес просто будет нанимать больше людей. Клиенты будут продолжать ходить, потому что другого выбора-то и нет, маркетологи будут рассылать Email-рассылки в молоко, клиенты будут просить не спамить и т.д.

Что будет, если сломать статус-кво?

Бизнес получает канал прямой связи с клиентом. Через этот канал можно активно продавать. Пример: вы делаете торты, скоро 8 марта, вы собираете текст и % скидки, создаете рассылку по Facebook Messenger на всех подписавшихся, пишете, что начали предзаказ тортов к празднику, первым 50 заказавшим скидка 5%, и сразу после второе сообщение с фото тортов, ценами и кнопкой “Купить”.

Мы решаем в том числе частные проблемы, указанные выше:

fast

Занятые менеджеры, которые не могут вовремя ответить — люди быстрее получают ответы на свои вопросы, им не надо перелистывать весь сайт.

direction

Многоканальность — #брендбот работает в нескольких каналах, бесшовно интегрируется с crm, диалоги предустановленные, настраиваются через веб-интерфейс, собирает данные о клиенте в CRM и дает возможность общаться с клиентами через его любимый канал.

bags

Менеджер знает своего клиента — люди хотят возвращаться в компанию, потому что его там ценят, помнят и ждут. Повторные продажи растут.

Как наш проект решает проблему

client

Для клиента

  • Общение с бизнесом через удобный мессенджер
  • На любом уровне интернет-соединения
  • Без установки дополнительных приложений или без сайтов.
business

Для бизнеса

  • Ответы на частые вопросы, адреса, контакты
  • Клиент постоянно на связи с брендом
  • Прием оплаты через бота
marketing

Для маркетинга

  • Один бот на все каналы
  • Омниканальная коммуникация — всё общение через единое окно
  • Подключение живого оператора
  • Таргетированные рассылки прямо в мессенджер
  • Рассылки на основании поведения клиента в боте
  • Мобильная карта лояльности
  • Подписка на новости и события бренда
  • NSP-индекс (оценка удовлетворенности)

Функции технические

  • Интеграция с Digital воронкой amocrm
  • Панель оператора Sender, AmoCRM или ваша панель
  • API webhooks для интеграции с вашим существующим ПО
  • Генерация QR-кода для входа в бот

Что под капотом

Тех-стек

corezoid2

Все летает через систему бизнес-процессов и визуального программирования Corezoid — она не хранит данные, а только транспортирует их между системами, которых может быть сколько угодно.

kw3

Kwizbot — простая админка для набивки текстов и медиа-файлов в бот, связанна с Corezoidom по API, весь контент передает в формате JSON, потому подключить ее можно к любому API, который работает с этим форматом (то есть к 95% протоколов).

Asmes3set 22

Telegram, Messenger, Skype, Viber API и API-wrapper для WhatsApp

restApi580-col

Rest API для связки с CRM

liqpay4

LiqPay для платежей

Преимущества

phone-v
  • Облачная архитектура — нет проблемы с нагрузкой, не нужно держать свой хостинг и сервера
  • Прием платежей из коробки — LiqPay
  • API для интеграции с ERP и CRM
  • Внесение изменений в функционал продукта — в рамках платной поддержки
  • Кросс-платформенный для всех популярных мессенджинговых платформ
  • Мультиязычный

Аналитика

В #брендбот реализована собственная система аналитики поведения пользователя в боте. Мы собираем статистику о действиях пользователя, и на базе них, строим воронку продаж бота.

Безопасность

Мы ответственно относимся к сохранению конфиденциальности пользовательских данных и поэтому предприняли ряд мер:

  • Данные пользователей не хранятся в нашем сервисе. Мы только передаем их в CRM страховой компании.
  • Мы используем только защищенный https протокол для передачи данных.
  • Для обработки данных мы используем облачное решение enterprise уровня от AWS, что минимизирует риски взлома.

Условия покупки

Бот предоставляется по модели коробочного ПО, которое развертывается и интегрируется силами нашей команды на отдельном облачном аккаунте. Заказчик оплачивает интеграцию с внутренними системами, кастомизацию процессов и продуктов под него.

После внедрения продукта, хостинг и поддержка предоставляется на условиях ежемесячной абонплаты.

Оплата доработок и внедрения нового функционала осуществляется по модели почасовой оплаты.

Что нужно для запуска бренд-бота у вас

brand-bot

Нам нужно подготовить:
— тексты для ответов бота, стандартные вопросы и ответы
— описания каждого раздела бота (контакты, о нас и пр)
— цели и задачи бота
Как это правильно оформить вы можете обсудить с нашим менеджером. Мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

31.05.2018
Рейтинг: 5 / 5 (1)
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.