Finautomation
Программное обеспечение для улучшения финансового состояния малых и средних
IT-компаний

ПРОБЛЕМА БИЗНЕСА

Сколько времени и денег понадобится, чтобы контролировать сроки и бюджеты вручную?

Мы подсчитали. Даже если вы в качестве Project-менеджера тратите 10 часов в месяц на контроль за бюджетом и графиком, вы потратите 360 часов в год даже на 3 проекта. Но, как правило, небольшая IT-компания ведет 8-10 проектов ежемесячно. Таким образом, либо у вас уходит много времени на контроль, либо… контроля как такового нет, и вы сталкиваетесь с высоким риском перерасхода бюджетных средств.

Но, так или иначе, вы теряете деньги. Мы создали FinAutomation, чтобы вам помочь.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Согласно докладу, только 15% всех проектов выполняются с превышением расходов и бюджета менее чем на 20%, а по некоторым из них бюджет был превышен более, чем на 400%. А какова статистика вашей компании?

Так что, по сути, вам сейчас предстоит сделать выбор: контролировать и улучшать финансы ваших проектов или оставить все, как есть, и считать потери нормальной ситуацией.
OK! Я УЖЕ РЕШИЛ(-А) УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ ХАОСОМ — ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?
Прежде всего, уделите внимание следующим вещам:
Оценка проекта. Большинство проектов, как правило, недооцениваются.
Здоровая финансовая модель. Вам следует проверить, покрывает ли ваша финансовая модель все расходы.
Контроль бюджета в реальном времени. Вы должны знать, сколько денег у вас есть для завершения проекта.
Зарплаты. Почти все IТ-компании не отслеживают, покрываются ли зарплаты команды в полном объеме бюджетами проекта.
Ставки и затраты меняются в течение проекта. Большинство инструментов не позволяют подготовить финансовую модель проекта, учитывающую эти изменения.
Даже при неограниченном бюджете (верите ли вы в чудеса?), вам все равно нужно понимать финансовую эффективность каждого участника команды.
КАК FINAUTOMATION ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Система FinAutomation предназначена для автоматизации мониторинга финансового состояния проектов и улучшения финансового состояния малых и средних IT-компаний. FinAutomation решает задачу ежедневного мониторинга рентабельности проектов и финансовых процедур (ставки, зарплаты, T&M отчеты, бюджетная статистика и т.д.) для малых и средних IT-компаний.
С помощью нашего программного обеспечения такие компании повышают эффективность и не нуждаются в дорогостоящих решениях уровня enterprise.
ГЛАВНЫЙ ПРИМЕР

Компания по разработке веб- и мобильных приложений

До внедрения FinAutomation компания использовала:

- Google Spreadsheets для оценки проектов
- Redmine для трекинга времени
- Google Spreadsheets для расчета заработной платы, поскольку одни члены команды работают полный рабочий день, а другие — на базе почасовой оплаты по проекту
- Отсутствие формальной финансовой модели, только почасовая оплата
- Некоторые из проектов являются убыточными, некоторые — высокорентабельными и покрывают все расходы, но они не могли предвидеть это до завершения проекта.

Звучит знакомо, да? Что же изменилось?
Благодаря FinAutomation эта компания теперь может спрогнозировать прибыль проекта еще до его начала. И иметь достаточно отчетов в реальном времени для принятия правильных решений на ходу, чтобы сделать каждый проект прибыльным. Общая прибыль этой компании выросла на 34%.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Интеграция со всеми популярными инструментами PM (Redmine, Jira, Trello и т.д.)
  • Удобная оценка и шаблоны проектов
  • Анализ бюджета в реальном времени
  • Различные модели оплаты труда (почасовая оплата, ежемесячная оплата, комиссионные и т.д.)
  • Поддержка нескольких валют, отчисления по проекту, отслеживание изменений курса и заработной платы
ХОТИТЕ ВЫВЕСТИ ФИНАНСЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?
Обращайтесь к нам как можно скорее. Мы с удовольствием предоставим любую интересующую вас информацию абсолютно бесплатно. Просто позвоните нам или заполните форму.