Из статистики видим, что большинство пользователей просчитывает цену своей страховки, и лишь 22% начинают оформление полиса. И это нормальная тенденция в сфере услуг: многие узнают цены разных компаний перед своим окончательным выбором. Но разница лишь в том, что бот может одновременно просчитывать огромное количество предложений. И это не отражается на его затратах, поскольку плата за бота в большинстве случаев единоразовая перед разработкой или с фиксированной ежемесячной стоимостью подписки. Представьте, каких размеров нужен операторский центр, чтобы с такой оперативностью просчитывать клиентам полисы — даже не принимая во внимание, что только 22% все же решат оформить полис, и лишь 8% действительно это сделают.
Тот факт, что 91% полисов, оформленных через бот, — именно электронные, говорит о том, что инновационному продукту нужен инновационный канал сбыта. И по мере того, как увеличится доверие к электронным полисам, будет все больше желающих их приобрести.
И наконец, 35% возвратов означают, что просчитав цену, попробовав начать оформление, ознакомившись с ботом, люди заходят в него повторно, чтобы закончить оформление или показать бота друзьям.
Все это только результаты по итогам только первого месяца работы Insurance Bot для СК VUSO, когда электронные полисы были все еще в диковинку. Страховой бот становится не просто интересной новинкой, но реальной необходимостью по мере того, как водители убеждаются, что им не нужен бумажный полис и что страховку можно купить сидя в машине, а она сразу будет действительна.