Insurance Bot — уникальный чатбот для страховой компании. Получайте заказы через бот-платформу и ведите коммуникацию с клиентом.
Insurance Bot предоставляется как облачный White-label сервис.

Insurance Bot

Для кого нужен Insurance Bot?
Insurance Bot разработан для страховых компаний, предоставляющих услуги в различных видах страхования
Страхование авто
Страхование здоровья и жизни
Страхование имущества
Преимущества Insurance Bot
Новые возможности для бизнеса
Постоянно растущая активная аудитория пользователей мессенджеров.
Скорость запуска
Не нужно ждать разработку своего бота — мы уже создали его для вас.
Экономия на разработке
Бот уже готов. Вам не нужно платить за разработку, вы платите только абонплату за использование и значительно экономите.
Отсутствие рисков
Мы создаем чатботов на собственной платформе Kwizbot с использованием проверенных и отточенных на практике технологий. Бот уже оттестирован — вы получаете полностью рабочий продукт с известными показателями конверсии. Так вы минимизируете риск того, что проект не даст желаемых результатов.
Интеграция с вашими системами
Мы сами — интеграторы своего продукта с многолетним опытом на рынке. Заказывая интеграцию бота, можете быть уверены: он будет единым целым с вашими внутренними системами.
Техническая поддержка
В абонплату включена техподдержка бота: в случае сбоя мы берем на себя обязательство восстановить работоспособность.
Независимость от серверов
Благодаря тому, что бот расположен в облаке, вам не нужно беспокоится о ресурсах серверов.

Продукты, которые можно продавать через бота

Уникальные функции

  • Возможность заказать полис из чатбота.

  • Коммуникация с клиентом через мессенджер.

  • Возможность автоматически ответить клиенту на его вопросы в любое время.

  • Быстрый поиск ближайшего отделения/офиса.

  • Возможность заказать обратный звонок от оператора call-центра.
  • Распознавание текста с фото документов пользователя (в будущих версиях).

  • Быстрые оповещения о ДТП благодаря переходу на сервис оформления европротокола МТСБУ.

  • Быстрые оповещения о ДТП через API МТСБУ, можно легко сбросить фото, местоположение и информацию об участниках ДТП (в будущих версиях).

  • Плагин для сайта (быстрый переход в бот и аналитика).
  • Возможность заказать полис из чатбота.

  • Коммуникация с клиентом через мессенджер.

  • Возможность автоматически ответить клиенту на его вопросы в любое время.

  • Быстрый поиск ближайшего отделения/офиса.

  • Возможность заказать обратный звонок от оператора call-центра.
  • Распознавание текста с фото документов пользователя (в будущих версиях).

  • Быстрые оповещения о ДТП благодаря переходу на сервис оформления европротокола МТСБУ.

  • Быстрые оповещения о ДТП через API МТСБУ, можно легко сбросить фото, местоположение и информацию об участниках ДТП (в будущих версиях).

  • Плагин для сайта (быстрый переход в бот и аналитика).

Преимущества

Аналитика
В Insurance Bot реализована собственная система аналитики поведения пользователя в боте. Мы собираем статистику о действиях пользователя и на базе них строим воронку продаж бота.

Мультиязычность

Insurance Bot предоставляет возможность мультиязычности бота. Текущая реализация предполагает русский и украинский, без ограничения по количеству языков. Язык определяется автоматически по настройкам мессенджера пользователя.
Технологии
Insurance Bot построен с использованием бот-платформы Kwizbot в качестве редактора сценариев и интерфейсов чатботов. Подключение к мессенджерам реализовано через API, что гарантирует гибкость интеграции с другими системами и возможность подключения пользовательских компонентов.
Чат-платформы, для которых доступен бот
На данный момент бот реализован на платформах Telegram и Viber. В ближайшее время будет добавлена платформа Facebook Messenger.

Текущая реализация — бот для расчета и заказа ОСАГО

Видео-демо

vuso-chatbot-demo

Что нужно для начала работы

Для интеграции бота в бизнес-процессы страховой компании необходимо:

  • API для получения списка марок и моделей машин.
  • API для получения списка городов регистрации.
  • API для расчета тарифа.
  • Страница для приема оплаты на сайте (и подписи е-полиса OTP-паролем) страховой компании с возможностью внедрить в нее код для отправки уведомления в бота.
  • API для передачи информации о заказах в CRM.

Модель оплаты

Бот предоставляется по модели коробочного ПО, которое развертывается и интегрируется силами нашей команды на отдельном облачном аккаунте. Заказчик оплачивает интеграцию с внутренними системами, кастомизацию процессов и продуктов под него.

После внедрения продукта хостинг и поддержка предоставляется на условиях ежемесячной абонплаты.
Оплата доработок и внедрения нового функционала осуществляется по модели почасовой оплаты.

Безопасность

Мы ответственно относимся к сохранению конфиденциальности пользовательских данных и поэтому предприняли ряд мер:

  • данные пользователей не хранятся в нашем сервисе. Мы только передаем их в CRM страховой компании.
  • Мы используем только защищенный https-протокол для передачи данных.
  • Для обработки данных мы используем облачное решение enterprise уровня от AWS, что минимизирует риски взлома.

Уже используют

Страховая компания ВУСО
Запуск: апрель 2018
Telegram: @vuso_bot (https://t.me/vuso_bot)
Конверсия в мобайле по продукту выросла в 4 раза
Страховая компания ВУСО
Запуск: апрель 2018
Telegram: @vuso_bot (https://t.me/vuso_bot)
Конверсия в мобайле по продукту выросла в 4 раза

Статистика после первого месяца

Из статистики видим, что большинство пользователей просчитывает цену своей страховки, и лишь 22% начинают оформление полиса. И это нормальная тенденция в сфере услуг: многие узнают цены разных компаний перед своим окончательным выбором. Но разница лишь в том, что бот может одновременно просчитывать огромное количество предложений. И это не отражается на его затратах, поскольку плата за бота в большинстве случаев единоразовая перед разработкой или с фиксированной ежемесячной стоимостью подписки. Представьте, каких размеров нужен операторский центр, чтобы с такой оперативностью просчитывать клиентам полисы — даже не принимая во внимание, что только 22% все же решат оформить полис, и лишь 8% действительно это сделают.

Тот факт, что 91% полисов, оформленных через бот, — именно электронные, говорит о том, что инновационному продукту нужен инновационный канал сбыта. И по мере того, как увеличится доверие к электронным полисам, будет все больше желающих их приобрести.

И наконец, 35% возвратов означают, что просчитав цену, попробовав начать оформление, ознакомившись с ботом, люди заходят в него повторно, чтобы закончить оформление или показать бота друзьям.

Все это только результаты по итогам только первого месяца работы Insurance Bot для СК VUSO, когда электронные полисы были все еще в диковинку. Страховой бот становится не просто интересной новинкой, но реальной необходимостью по мере того, как водители убеждаются, что им не нужен бумажный полис и что страховку можно купить сидя в машине, а она сразу будет действительна.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Все еще не уверены, сработает ли страховой чатбот? Чувствуйте себя свободно — мы рады проконсультировать вас по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно.
Made on
Tilda