Insurance Bot

Insurance Bot — уникальный чат бот для страховой компании. Получайте заказы через бот платформу, и ведите коммуникацию с клиентом. Insurance Bot предоставляется как облачный whitelabel сервис. Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 7

ДЛЯ КОГО НУЖЕН INSURANCE BOT

Insurance Bot разработан для страховых компаний, предоставляющих услуги страхования авто, здоровья (жизни) и имущества.

Страхование авто Страхование жизни Страхование жилья

ПРЕИМУЩЕСТВА INSURANCE BOT

Постоянно растущая активная аудитория пользователей мессенджеров. Новые возможности для бизнеса.

Скорость запуска. Не нужно ждать разработку своего бота, мы уже создали его для вас.

Экономия на разработке. Бот уже готов, вам не нужно платить за разработку, вы платите только абонплату за использование, и значительно экономите.

Отсутствие рисков. Бот оттестирован, и вы получаете уже полностью рабочий продукт, с известными показателями конверсии. Благодаря этому, вы минимизируете риск того, что проект не даст желаемых результатов.

Интеграция с вашими системами. Мы сами интеграторы своего продукта, и у нас в этом огромный опыт. Заказывая интеграцию бота, можете быть уверены — он будет единым целым с вашими внутренними системами.

Техническая поддержка. В абонплату включена техподдержка бота, в случае сбоя, мы берем на себя обязательство восстановить работоспособно

Независимость от серверов. Благодаря тому, что бот расположен в облаке, вам не нужно беспокоится о ресурсах серверов.

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ БОТА

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 8

УНИКАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Возможность заказать полис из чат-бота.

  • Коммуникация с клиентом через мессенджер.

  • Возможность автоматически ответить клиенту на его вопросы в любое время.

  • Быстрый поиск ближайшего отделения/офиса.

  • Возможность заказать обратный звонок от оператора call-центра.

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 9
  • Распознавание текста с фото документов пользователя (в будущих версиях).
  • Быстрые оповещения о ДТП благодаря переходу на сервис оформления европротокола МТСБУ.
  • Быстрые оповещения о ДТП через API МТСБУ, можно легко сбросить фото, местоположение, и информацию об участниках ДТП (в будущих версиях).
  • Плагин для сайта (быстрый переход в бот и аналитика).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 10

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 11

АНАЛИТИКА

В InsuranceBot реализована собственная система аналитики поведения пользователя в боте. Мы собираем статистику о действиях пользователя, и на базе них, строим воронку продаж бота.

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 12

МУЛЬТИЯЗЫЧНОСТЬ

InsuranceBot предоставляет возможность мультиязычности бота, текущая реализация предполагает русский и украинский, нет ограничений по количеству языков. Язык определяется автоматически по настройкам мессенджера пользователя.

ТЕХНОЛОГИИ

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 13

Чат платформы, для которых доступен бот

На данный момент, бот реализован на платформах Telegram и Viber. В ближайшее время будет добавлена платформа Facebook Messenger.

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 14

ТЕКУЩАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ - БОТ ДЛЯ РАСЧЕТА И ЗАКАЗА ОСАГО

 

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 15

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 16

ВИДЕО-ДЕМО

 Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 17

Что нужно для начала работы

Для интеграции бота в бизнес процессы страховой компании необходимо:

  • API для получения списка марок и моделей машин.
  • API для получения списка городов регистрации.
  • API для расчета тарифа.
  • Страница для приема оплаты на сайте (и подписи е-полиса ОТП паролем) страховой компании с возможностью внедрить в нее код для отправки уведомления в бота.
  • API для передачи информации о заказах в CRM.

Модель оплаты

Бот предоставляется по модели коробочного ПО, которое развертывается и интегрируется силами нашей команды на отдельном облачном аккаунте. Заказчик оплачивает интеграцию с внутренними системами, кастомизацию процессов и продуктов под него.
После внедрения продукта, хостинг и поддержка предоставляется на условиях ежемесячной абонплаты.
Оплата доработок и внедрения нового функционала осуществляется по модели почасовой оплаты.

Безопасность

Мы ответственно относимся к сохранению конфиденциальности пользовательских данных и поэтому предприняли ряд мер:

  • Данные пользователей не хранятся в нашем сервисе. Мы только передаем их в CRM страховой компании.
  • Мы используем только защищенный https протокол для передачи данных.
  • Для обработки данных мы используем облачное решение enterprise уровня от AWS, что минимизирует риски взлома.

Уже используют

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 18 Страховая компания ВУСО
Запуск: апрель 2018
Telegram: @vuso_bot (https://t.me/vuso_bot) Конверсия в мобайле по продукту выросла в 4 раза

Статистика после первого месяца

Страховой бот - Insurance Bot уникальное решение от Evergreen 19

Из статистики видим, что большинство пользователей просчитывает цену своей страховки, и лишь 22% начинают оформление полиса, и это нормальная тенденция в сфере услуг — многие узнают цены разных компаний перед своим окончательным выбором. Но разница лишь в том, что бот может одновременно просчитывать огромное количество предложений, и это не отражается на его затратах. Так как плата за бота в большинстве случаев единоразовая перед разработкой, или с фиксированной ежемесячной стоимостью подписки. А каких размеров нужен операторский центр, чтоб с такой оперативностью просчитывать клиентам полисы, не обращая внимание на то, что лишь 22% все таки решат оформить полис, и 8% действительно это сделают.

Тот факт, что 91% полисов оформленных через бота — именно Электронные полисы, говорит о том, что инновационному продукту нужен инновационный канал сбыта. И по мере того, как увеличится доверие к Электронным полисам, будет все больше желающих их приобрести.

И наконец, 35% возвратов означают, что просчитав цену, попробовав начать оформление, ознакомившись с ботом — люди заходят в бота повторно, чтобы закончить оформление, или показать бота друзьям.

Все это только результаты работы только первого месяца работы Insurance Bot для СК VUSO, и Электронные полиса еще вдиковинку людям. Когда водители убедятся, что им не нужен бумажный полис, что страховку можно купить сидя в машине, а она сразу будет действительна — страховой бот будет не новинкой, а просто необходимостью.

Остались вопросы?

Все еще не уверены, сработает ли страховой чат-бот? Чувствуйте себя свободно — мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.