Участие в профессиональных ассоциациях и организациях
Evergreen в рейтингах
Clutch профиль смотреть
Topagency профиль смотреть
Behance профиль смотреть
Topdevelopers профиль смотреть
ITrating профиль смотреть
CMSmagazine профиль смотреть
Evergreen в медиа
Вся правда о чат-ботах для бизнеса: для чего, сколько стоят, как разработать (Читать на украинском)
VUSO запустила систему визуального распознавания техпаспортов. Теперь ОСАГО можно оформить за 1 минуту (Читать на русском)
Дистанционная верификация клиентов: новые правила для банков и небанковских учреждений (Читать на украинском)
Face ID для бизнеса: интересные сферы применения технологии распознавания лиц (Читать на русском)
Какому бизнесу нужна программа распознавания лиц? (Читать на русском)
Преимущества e-commerce маркетплейсов для B2B (Читать на русском)
5 советов, как повысить конверсию интернет-магазина при помощи UI/UX редизайна (Читать на русском)
Как редизайн сайта повысил онлайн-оплаты в 10 раз и разгрузил менеджеров (Читать на русском)
Какую CRM-систему выбрать? Сравнение цен «Битрикс24» и amoCRM (Читать на русском)
Инновации в ecommerce. Будущее наступило (Читать на русском)
Адаптация сайтов Национальной полиции Украины для людей с недостатками зрения (Читать на украинском)
Настоящие "законы роботехники": право и искусственный интеллект (Читать на русском)
Бояться или дружить: кому ИИ принесет больше денег и возможностей (Читать на русском)
БОЛЬШЕ СВОБОДЫ и ответственности: Сергей Кравцов, сооснователь Evergreen, об отсутствии бюрократии в компании и опыте внедрения Аgile (Читать на русском)
Тренды в создании интернет-магазинов в 2019 году: интервью с экспертами (Читать на русском)
Комментарий Сергея Кавцова, CEO Evergreen о его принципах подбора людей в команду (Читать на русском)
What is CUI and why is it necessary to use CUI in chatbot? Practical Cases (Читать на английском)
Voice shop: ordering has never been so intelligent (Читать на английском)
Как просто посчитать эффективность вложений в IT-проект (Читать на русском)
Очевидное, но не всеми используемое: пять способов привести трафик в чат-бот (Читать на русском)
Chatbot for VUSO insurance company, based on Corezoid (Читать на английском)
ОСАГО бот - первый в Украине страховой бот от VUSO (Читать на русском)
Telegram бот поможет водителям купить полис ОСАГО за 7 минут (Читать на русском)
Автоцивилку теперь можно оформить через Telegram (Читать на русском)
Автоматизация через ІТзацию: чат-бот вместо отдела продаж и колл-центра (Читать на русском)
Integration of Amo crm, Sunflower ip telephony, website, and payment gateway for VUSO company (Читать на английском)
Integration case for Microsoft dynamics and Retailcrm based on Corezoid for e-shop Pulti.ua (Читать на английском)
How Evergreen developed a smooth process using Pipedrive API & Unisender (Читать на английском)
How Cloud Processes Solved Our CRM Development Problems (Читать на английском)
KYIV IT Cluster - the gate to KYIV IT Community (Читать на английском)
Чат-бот может не дать желаемого эффекта вашему бизнесу.Каким компаниям он точно не нужен? (Читать на русском)
Как просто посчитать эффективность вложений в IT проект (Читать на русском)
Кейс внедрения CRM в страховую компанию VUSO (Читать на русском)
Как мы потратили 100 часов на 28 концептов для Pulti.ua (Читать на русском)
Кейс создания дизайна для проекта Pulti.ua (Читать на русском)
Комментарий по использованию Corezoid в бизнес-автоматизации (Читать на русском)
Кейс по автоматизации отдела продаж/аккаунтинга в UniSender (Читать на русском)
Как мы отфильтровали ботов и понизили показатель отказов с 90% до 42% (Читать на русском)
Наш с партнерами проект Smartgreet по созданию уникальных поздравительных открыток (Читать на русском)
Украинские фирмы входят на польский рынок (Читать на русском)