Иногда мы выполняем работы только по прототипированию – создаем персоны и прорисовываем прототип будущего сайта. По нашему убеждению, только на основании прототипа можно точно оценить сроки и бюджет разработки проекта. Уже на основании прототипа рисуется дизайн, на этапе прототипа закладывается функционал итд. Такую работу мы провели для Украгропродукт – прорисован фронт и админка.
Особенности проекта:
двойное назначение: корпоративный имиджевый сайт + площадки для онлайн-закупок продукции агро-холдинга (через ЛК дилеров);
личный кабинет дилера (закупщика) - возможность оформлять закупки на любое кол-во продукции холдинга прямо на сайте, без связи с менеджером;
полная адаптация под все популярные разрешения (телефон, планшет, монитор)
кабинет менеджера холдинга для работы с партнерами и дилерами по закупкам продукции.
Вам понравилось наше решение?
Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.