В начале 2019 года мы запустили для страховой компании “ARX” (тогда еще “AXA страхование”) чатбот с омниканальной операторской панелью. В этой статье мы расскажем о том, как именно чатбот помогает страховому бизнесу и его клиентам.

Специфика работы страховой компании включает в себя ежедневное общение с сотнями и тысячами людей. Если ранее компании общались с пользователями преимущественно через телефон и email, то теперь к этим каналам связи добавился чатбот и возможность поговорить с “живым” оператором через мессенджер.

Последняя опция особенно актуальна для средних и больших контакт-центров, в которых нельзя просто зарегистрировать Вайбер и Телеграмм на личный номер и попросить клиентов писать на него: такой способ позволяет единовременно отвечать только с одного ПК или телефона, а это значит, что один оператор физически не сможет обработать даже 1000 обращений в сутки (а их ежедневно бывает значительно больше). Более того, в таком случае сотруднику придется отвечать клиентам в двух разных приложениях, что довольно неудобно. А если он захочет добавить еще Skype, Facebook Messenger и другие мессенджеры, ему придется отвечать более, чем в 4-х и более окнах, а от такого у любого нормального человека голова взорвется.

Частично проблему помогут решить омниканальные панели, традиционно называемые “панель оператора”. Они позволяют заводить группы операторов, назначать свободных операторов, указывать часы работы и многое другое. 

Чатбот для “ARX” создан на базе Corezoid и операторской панели Sender, а также разработанного нами сервиса оркестрации и управления чатботами Kwizbot. Этот сервис позволяет создавать интерфейсы чатботов в удобном визуальном редакторе независимо от языка программирования и языка общения (создание диалогов возможно на любом языке).

На данный момент чатбот общается на трех языках: украинском, русском, английском и предоставляет бизнесу следующие возможности: 

  1. Общаться с клиентов в удобном для него мессенджере.
  2. Быстро обмениваться файлами между оператором и клиентом (что невозможно в телефонном режиме).
  3. Не только поговорить с клиентом, но и записать его к врачу, получить и отправить далее данные о его анализах.
  4. Принять локацию пользователя, чтобы понять, где он находится, и подобрать ближайший к нему медицинский центр.

Также в ближайшее время запланированы дополнительные возможности для усовершенствования уже готовых чатботов.

Информационный бот Медицинский бот

Вайбер 

Телеграмм -http://t.me/Info_line_bot

Вайбер - viber://pa?chatURI=medicalsupport

Телеграмм - https://t.me/MedicalSupportBot

Мы разрабатываем чатботы различной сложности, создавая их под нужды каждого конкретного бизнеса. В отдельных случаях даже оказывается, что для достижения ваших бизнес-целей (увеличить количество заявок, проданных полисов и т. д.) достаточно именно создать чатбота, а не делать дорогостоящий редизайн или создавать сайт с нуля. Хотите понять, что нужно в вашем случае? Свяжитесь с нами для консультации.

17.01.2020
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.