Каждый день во время обеденных перерывов тысячи офисных сотрудников устремляются в заведения быстрого питания. И каждый владелец наверняка задавался вопросом: “Как обслужить больше клиентов?”. Увеличивать штат кассиров - идея хороша до поры до времени, а что делать потом? Как строить график работы без простоев? Обеспечить всем условия труда и заплатить за каждого налоги? Хорошо бы найти способ быстрого сервиса без расширения штата.
Оптимизация системы массового обслуживания возможна при помощи программы оптического распознавания образов, нейронных сетей и искусственного интеллекта. Подобная система позволит увеличить пропускную способность кассы в разы, уделяя каждому клиенту всего несколько секунд времени.
Вот как это работает: технология автоматического распознавания образов распознает выбранные посетителем блюда, автоматически вносит в систему наименование и размер порции, и готовит чек. А вмонтированная в CRM-систему технология безналичного расчета снимает деньги за выбранные товары.
Хотите такую технологию для вашего заведения? Пишите нам, мы не позволим вашим клиентам долго ждать голодными.