Каждый день во время обеденных перерывов тысячи офисных сотрудников устремляются в заведения быстрого питания. И каждый владелец наверняка задавался вопросом: “Как обслужить больше клиентов?”. Увеличивать штат кассиров - идея хороша до поры до времени, а что делать потом? Как строить график работы без простоев? Обеспечить всем условия труда и заплатить за каждого налоги? Хорошо бы найти способ быстрого сервиса без расширения штата.

Оптимизация системы массового обслуживания возможна при помощи программы оптического распознавания образов, нейронных сетей и искусственного интеллекта. Подобная система позволит увеличить пропускную способность кассы в разы, уделяя каждому клиенту всего несколько секунд времени.

распознавание продуктов вместо кассира

Давайте представим:

  1. Клиент собирает блюда на поднос
  2. Ставит поднос на кассу
  3. Через две секунды получает на экране счет
  4. Подносит к терминалу банковскую карту, телефон с NFC, или личную карту доступа (для столовых больших корпораций)
  5. Ещё через две секунды счет оплачен
  6. Удовлетворенный клиент уходит за столик, освобождая место следующему голодному посетителю.


Вот как это работает: технология автоматического распознавания образов распознает выбранные посетителем блюда, автоматически вносит в систему наименование и размер порции, и готовит чек. А вмонтированная в CRM-систему технология безналичного расчета снимает деньги за выбранные товары.


Хотите такую технологию для вашего заведения? Пишите нам, мы не позволим вашим клиентам долго ждать голодными.

13.12.2018
Рейтинг: 5 / 5 (1)