Еще сомневаетесь, что чатбот - это именно то, чего не хватает вашему интернет-магазину? Тогда обратите внимание на статистику использования виртуальных помощников и пользу их внедрения для ecommerce.

Если кратко, чатботы помагают справиться с такими существующими проблемами:

  1. У менеджеров и операторов ограниченные рабочие часы. Они не могут быть онлайн 24/7 и обрабатывать заявки в любое время. У чатбота нет ограничений.
  2. Один оператор не может обрабатывать несколько заявок одновременно. Чатбот может.
  3. Чатбот интегрируется со складскими системами, системами оплаты, а также легко отвечает на базовые вопросы. Быстро, точно и надежно. 

И это только несколько преимуществ использований чатботов из многих.

 

Какую пользу приносят чатботы интернет-магазинам?  8

Уже подумываете над чатботом для своего интернет-магазина? Обращайтесь. Мы разработаем бота-помощника под ваши индивидуальные потребности.

29.11.2020
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.