Cashberry — популярная украинская онлайн-платформа и лидер микрокредитования, которая позволяет быстро оформить краткосрочный кредит на сумму от 500 до 15 000 грн. на срок от 7 до 30 дней. На рынке Украины Cashberry успешно работает с 2016 года.
Компания следует современным трендам, и запуск чатбота для популярных мессенджеров Viber, Facebook Messenger и Telegram стал еще одним шагом в развитии клиентского сервиса. С помощью чатбота Cashberry клиенты могут оформить и погасить кредит, связаться с менеджером, получить максимальную информацию о работе сервиса, подписаться на новости компании — быстро, доступно, в привычном интерфейсе мессенджера.
Функционал чатбота Cashberry реализован командой Evergreen на базе решения Kwizbot и включает админпанель, конструктор сценариев для редактирования бота без участия программистов, а также интерфейс рассылок. Мы настроили следующие сценарии:
Новый чатбот Cashberry нацелен на удобство для клиентов и позволяет:
- быстро оплатить кредит по номеру телефона, номеру договора, ИНН;
- подать заявку на повторный кредит: зарегистрированным пользователям достаточно указать свой номер телефона для авторизации в системе (первый кредит оформляется на сайте);
- узнать все об услугах компании в разделе “Помощь”;
- подписаться на получение рассылки о предложениях и акциях от Cashberry;
- связаться с поддержкой в любой момент и в случае необходимости поговорить с менеджером.
Для финансовой компании внедрение чатбота — это ряд преимуществ:
1. Новый канал общения с клиентом в привычном для него мессенджере.
2. Удобство для клиентов, что повышает их лояльность: достаточно найти бот в поиске Telegram или Facebook, или перейти по прямой ссылке на сайте.
3. Уменьшение нагрузки на поддержку за счет FAQ бота.
4. Уменьшение трат на рассылки, поскольку через бот они бесплатны и лучше воспринимаются пользователем, в отличие от СМС и звонков.
А еще по номеру телефона можно мгновенно идентифицировать лояльных клиентов, чтобы предложить им более выгодные условия обслуживания, ускоренное принятие решения о выдаче кредита — все в рамках одного диалога, без необходимости покидать мессенджер.
С момента запуска чатбота в декабре 2020 года новый сервис Cashberry набирает популярность: по состоянию на март 2021 года в бот обратились 5,5 тыс. уникальных пользователей. Самыми частыми запросами стали раздел “Помощь” (более 3 тыс. обращений), оплата кредита (почти 2 тыс. запросов) и подача заявки на кредит. При этом 79% клиентов написали в Telegram, 21% — в Facebook Messenger.
Чтобы ознакомиться с другими проектами Evergreen, рекомендуем вам перейти в раздел Кейсы. Возможно, там вы найдете уже готовое решение ваших бизнес-задач. А чтобы обсудить ваш проект, напишите нам или заполните форму обратной связи.