Создание чатбота для финансовой компании Cashberry 8 Создание чатбота для финансовой компании Cashberry 9 Создание чатбота для финансовой компании Cashberry 10

Чатбот для Cashberry: оформление и оплата кредита через мессенджер

#Чатботы #Кейсы

Cashberry — популярная украинская онлайн-платформа и лидер микрокредитования, которая позволяет быстро оформить краткосрочный кредит на сумму от 500 до 15 000 грн. на срок от 7 до 30 дней. На рынке Украины Cashberry успешно работает с 2016 года.

Компания следует современным трендам, и запуск чатбота для популярных мессенджеров Viber, Facebook Messenger и Telegram стал еще одним шагом в развитии клиентского сервиса. С помощью чатбота Cashberry клиенты могут оформить и погасить кредит, связаться с менеджером, получить максимальную информацию о работе сервиса, подписаться на новости компании — быстро, доступно, в привычном интерфейсе мессенджера. 

Функционал чатбота Cashberry реализован командой Evergreen на базе решения Kwizbot и включает админпанель, конструктор сценариев для редактирования бота без участия программистов, а также интерфейс рассылок. Мы настроили следующие сценарии:

  • блок FAQ — ответы на самые частые вопросы клиентов;
  • для нестандартных ситуаций — возможность подключения оператора в чат;
  • система подписки пользователей на таргетированные рассылки.

Чатбот для компании Cashberry

Новый чатбот Cashberry нацелен на удобство для клиентов и позволяет:

- быстро оплатить кредит по номеру телефона, номеру договора, ИНН;

- подать заявку на повторный кредит: зарегистрированным пользователям достаточно указать свой номер телефона для авторизации в системе (первый кредит оформляется на сайте);

- узнать все об услугах компании в разделе “Помощь”;

- подписаться на получение рассылки о предложениях и акциях от Cashberry;

- связаться с поддержкой в любой момент и в случае необходимости поговорить с менеджером.

Для финансовой компании внедрение чатбота — это ряд преимуществ:

1. Новый канал общения с клиентом в привычном для него мессенджере.

2. Удобство для клиентов, что повышает их лояльность: достаточно найти бот в поиске Telegram или Facebook, или перейти по прямой ссылке на сайте.

3. Уменьшение нагрузки на поддержку за счет FAQ бота.

4. Уменьшение трат на рассылки, поскольку через бот они бесплатны и лучше воспринимаются пользователем, в отличие от СМС и звонков.

А еще по номеру телефона можно мгновенно идентифицировать лояльных клиентов, чтобы предложить им более выгодные условия обслуживания, ускоренное принятие решения о выдаче кредита — все в рамках одного диалога, без необходимости покидать мессенджер.

С момента запуска чатбота в декабре 2020 года новый сервис Cashberry набирает популярность: по состоянию на март 2021 года в бот обратились 5,5 тыс. уникальных пользователей. Самыми частыми запросами стали раздел “Помощь” (более 3 тыс. обращений), оплата кредита (почти 2 тыс. запросов) и подача заявки на кредит. При этом 79% клиентов написали в Telegram, 21% — в Facebook Messenger. 

Чтобы ознакомиться с другими проектами Evergreen, рекомендуем вам перейти в раздел Кейсы. Возможно, там вы найдете уже готовое решение ваших бизнес-задач. А чтобы обсудить ваш проект, напишите нам или заполните форму обратной связи.

01.04.2021
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.