“You must practice what you preach” —“вы должны делать то, что проповедуете”. Мы в Evergreen действительно используем в собственном бизнесе решения, которые предлагаем нашим клиентам. Одним из таких решений стал офисный бот-помощник, который теперь помогает команде в решении бытовых офисных проблем и разгружает офис-менеджера.
Большая загрузка и отсутствие времени проходить по офису и проверять, все ли в рабочем состоянии. Закончились ручки, бумага, что-то на кухне, сломался стул — а офис-менеджер занят другими делами или в какой-то день работает удаленно и не знает об этом.
Что мы сделали? Сделали чатбота-ассистента в Telegram. Теперь по всему офису висят QR-коды:
Об этом расскажет Ирина Мурай — наш офис-менеджер:
"Если в офисе что-то закончилось или просто надо купить, что-то сломалось и срочно нужно отремонтировать, сразу тот, кто заметил проблему, сканирует QR-код. После этого идет переадресация в чатбот в Телеграм: бот предлагает создать задачу и прикрепить фото и описание возникшей проблемы. На основании того, что он пишет, создается задача в Redmine. На почту мне или тому, кто отвечает за решение данной проблемы, приходит уведомление. Благодаря этому намного быстрее решается проблема. И я всегда сразу в курсе, если что-то не так. После выполнения задачи отмечаю ее статус как “решена”. И человек сразу получает уведомление, что его просьбу уже выполнили".
В гипермаркетах довольно часто сложно найти нужный товар, потому что логика его расположения иногда непонятна. И начинается квест в поиске консультанта. А так отсканировал код — и бот помог найти, указав отдел или номер ряда.
В условиях удаленной работы такой бот по-прежнему актуален, потому что через него можно формировать любые заявки и обращения к офис-менеджеру. Просто заявки будут с доставкой на дом :)
С любой системой управления задачами: Redmine (уже готовая интеграция), может также быть Trello, Bitrix24, Google Таблицы и другие.
Цена для небольших офисов: $50 в месяц или $500 в год.
Интеграции кастомные и доработки: от $200.