Чатбот для бренда снеков компании “Мондэлис Украина”  8 Чатбот для бренда снеков компании “Мондэлис Украина”  9 Чатбот для бренда снеков компании “Мондэлис Украина”  10

Чатбот для информирования клиентов о бренде снеков компании “Мондэлис Украина”

#Чатботы #Кейсы

Компания "Мондэлис Украина" принадлежит к группе компаний Mondelēz International — одной из крупнейших компаний-производителей снеков в мире. Продукты Mondelēz International пользуются популярностью в более чем 150 странах.
С 1994 года компания достигла и укрепила лидерство на рынке пищевых продуктов Украины и стала одним из ведущих инвесторов отрасли.

Новый чатбот-ассистент для популярного бренда снеков разработан на базе облачного сервиса Квизбот компанией Evergreen для трех самых популярных мессенджеров: Viber, Telegram и Facebook Messenger. Главная цель создания бота для “Мондэлис Украина” — автоматизация ответов на рядовые вопросы и снижение нагрузки на контакт-центр.
Виртуальный помощник отвечает на вопросы о продукте, акциях, сотрудничестве, может рассказать о производстве и предоставить массу интересной информации клиенту. Клиент же может оставить отзыв, проголосовать за любимый вкус.

mondelez-case

Чатбот позволяет вести диалог с клиентом в формате вопрос-ответ и вовлекать его в мир бренда: показать историю торговой марки, ассортимент, объяснить состав, маркировки, свойства продукции, технологию производства, интересные факты, способы связаться с компанией. Бот “отвечает” не только стандартными текстовыми сообщениями — поддерживаются интерактивные карусели с фото и кнопками, просмотр видео. Такая подача информации оживляет диалог, делает его ярче и увлекательнее для пользователя. В случае если бот не понимает запрос или не находит ответа, он предложит связаться с оператором горячей линии.

Сотрудники компании могут самостоятельно редактировать контент, наполнять разделы бота и отслеживать активность в нем через панель администратора платформы Квизбот.

Информационный чатбот для сопровождения продукта в мессенджере — это ряд преимуществ:

  • Прямое общение с аудиторией бренда сразу в нескольких каналах, удобных и популярных.
  • Опрос клиентов и получение от них обратной связи: предложений, возражений, благодарности и так далее.
  • Получение важной информации по поводу качества, ассортимента продукции.
  • Возможность в дальнейшем расширять функциональность бота в зависимости от потребностей рынка и использовать его для других брендов.

Успех бизнеса во многом зависит от понимания потребностей клиентов, диалога с ними и оперативного обмена информацией. Двустороннее общение с потребителями позволяет компании узнать, какие продукты больше отвечают ожиданиям аудитории, нравятся и пользуются спросом, и открывать новые зоны роста бренда.

А если хотите увидеть больше проектов Evergreen и примеры технических решений нашей команды, рекомендуем перейти в раздел кейсы. Или напишите нам — будем рады обсудить ваши задачи и реализовать идеи.

Для справки:

Компания “Мондэлис Украина” — предприятие, принадлежащее к группе компаний Mondelēz International. С 1994 до 2014 года известна под названием “Крафт Фудз Украина”. Компания является одним из крупнейших инвесторов в пищевую отрасль Украины, имеет собственные производственные мощности в стране.

Бренды Мондэлис составляют значительную долю рынка в своих категориях (фасованный кофе, соленые снеки, жевательная резинка, печенье, шоколадные изделия, леденцы). Продукция доступна для украинских потребителей и экспортируется в более чем 50 стран мира.

06.05.2021
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.