Компания ДТЭК Сети — крупнейший операционный холдинг, занимающийся распределением электроэнергии в пяти регионах: Киев, Киевская, Днепропетровская, Донецкая и Одесская области. Клиентами компании являются более 12 млн. жителей Украины.
При технической поддержке команды Evergreen ДТЭК Сети запустили чатбот для популярных мессенджеров Viber и Telegram на базе платформы Квизбот, благодаря которому пользователи могут сообщить об аварийной ситуации, передать показания счетчика, найти ответ на самые популярные вопросы и получить помощь в автоматическом режиме в любое время.
Внедрение smart-сервисов и развитие новых каналов обслуживания — проявление заботы компании ДТЭК о своих клиентах, цитируем официальный источник:
Начиная с февраля 2021 преимуществами чатбота смогли воспользоваться абоненты ДТЭК Донецкие электросети, ДТЭК Киевские электросети и ДТЭК Днепровские электросети. Уже в марте обновленный сервис заработал в Киевской и Одесской области.
Начать пользоваться чатботом очень просто: достаточно ввести в поиске мессенджера название вашей региональной компании или перейти по прямой ссылке на сайте, затем следовать подсказкам бота. Для идентификации в системе необходимо указать номер лицевого счета. На данный момент клиенты могут:
В ближайшем будущем планируется внедрение новых функций, а также запуск чатбота для Facebook Messenger.
Мы высоко ценим наше сотрудничество с компанией ДТЭК за возможность прилагать знания и технический опыт команды Evergreen к развитию инновационных сервисов, которые устанавливают новые стандарты в энергетической отрасли Украины.
Справка:
ДТЭК Сети развивает бизнес по распределению электроэнергии и эксплуатации электросетей в Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях. Предприятия обслуживают 5,4 млн домохозяйств и 150 тыс. предприятий. ДТЭК – крупнейший частный инвестор в энергетику Украины.
Официальный источник — пресс-релиз на сайте компании ДТЭК.