NFС метки как способ оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане 8 NFС метки как способ оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане 9 NFС метки как способ оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане 10

Как оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане с помощью NFС меток

#BPA, RPA, CRM #Отраслевые решения

Инновационные решения позволяют мониторить, анализировать, и оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане, и не только. Наше решение автоматизирует контроль за передвижениями официантов и будет хорошим инструментом для оценки их работы.

NFС метки как способ оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане 11

Мониторим работу официантов с помощью NFC меток

“NFC (Near Field Communication) метка - это небольшой магнитный чип, который активизируется при приближении к NFC приемнику. Каждая метка имеет свой уникальный номер, который можно присвоить конкретному сотруднику”

NFС метки как способ оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане 12

Каждому официанту дается карточка с NFC меткой, а к столам и входу в ресторан крепятся NFC приемники. При приближении официанта к приемнику метка активизируется, приемник ее распознает и передает информацию о ней в общую систему. Система обрабатывает полученную информацию, и мы имеем четкую картину того, как работал каждый официант в течении дня. Еще большей автоматизации можно добиться, связав эту систему с уже работающими в ресторане.    

Анализируем рабочий день официанта

NFС метки как способ оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане 13

Оптимизируем процесс обслуживания в ресторане

С этой системой вы всегда будете знать, как быстро реагируют официанты на вызов, сколько времени проводят у столика, за сколько времени приносят заказ, сколько длилась рабочая смена (с учетом перекуров и т.д.). Глобально будет видно, какие столы и объемы обрабатывает каждый официант, и можно будет сбалансировать количество официантов в зале/на смене. Нагрузка на официантов будет распределена равномерно, не будет простоев/запар, и официантам ничто не помешает обеспечивать сервис высшего уровня.

Если вас интресуют инновации в ресторанном бизнесе или вы хотите улучшить вашу систему управлешия - пишите, мы знаем, как вам помочь. 

12.11.2018
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.