Инновационные решения позволяют мониторить, анализировать, и оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане, и не только. Наше решение автоматизирует контроль за передвижениями официантов, и будет хорошим инструментом для оценки их работы.

Как оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане с помощью NFС меток 3

Мониторим работу официантов с помощью NFC меток

“NFC (Near Field Communication) метка - это небольшой магнитный чип, который активизируется при приближении к NFC приемнику. Каждая метка имеет свой уникальный номер, который можно присвоить конкретному сотруднику”

Как оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане с помощью NFС меток 4

Каждому официанту дается карточка с NFC меткой, а к столам и входу в ресторан крепятся NFC приемники. При приближении официанта к приемнику метка активизируется, приемник ее распознает, и передает информацию о ней в общую систему. Система обрабатывает полученную информацию, и мы имеем четкую картину того, как работал каждый официант в течении дня. Еще большей автоматизации можно добиться связав эту систему с уже работающими в ресторане.    

Анализируем рабочий день официанта

Как оптимизировать процесс обслуживания клиентов в ресторане с помощью NFС меток 5

Оптимизируем процесс обслуживания в ресторане

С этой системой вы всегда будете знать как быстро реагируют официанты на вызов, сколько времени проводят у столика, за сколько времени приносят заказ, сколько длилась рабочая смена (с учетом перекуров и тд). Глобально будет видно какие столы и объемы обрабатывает каждый официант, и можно будет сбалансировать количество официантов в зале/на смене. Нагрузка на официантов будет распределена равномерно, не будет простоев/запар, и официантам ничто не помешает обеспечивать сервис высшего уровня.

Если вас интресуют инновации в ресторанном бизнесе, или вы хотите улучшить вашу систему управлешия - пишите, мы знаем как вам помочь. 

12.11.2018
Рейтинг: 4.67 / 5 (3)