У нас есть идея, что IT компании при достижении определенного уровня зрелости стоит не акцентироваться на технологии, а специализироваться на отраслевых решениях и выделять приоритетные для своего развития отрасли. Эта идея вдохновила проанализировать портфель проектов и определить, в каких отраслях Evergreen обладает наибольшей экспертизой и где мы приносим наибольшую ценность клиентам.
Методика подсчетов: мы выбрали все разработанные веб-проекты с 2009 по 2016 год и отнесли каждый к нескольким категориям. В выборку изначально не вошли CRM-проекты и внутренние системы, но, если для одного клиента мы делали несколько проектов, размещенных с разным URL в Интернет, мы считали отдельными проектами. Не считались незапущенные проекты. Для унификации данных по посещениям, использовали данные Similarweb, данные не точные в абсолютных значениях, но хорошо показывают общий порядок цифр.
экспертиза выглядит так: больше всего проектов мы запустили для фирм профессиональных услуг, интернет-магазинов, компаний, специализирующихся на обучении, компаний из промышленной сферы и из сферы туризма.
К ним относятся такие как, услуги, b2b, e-commerce, персональный сайт, бренд. Еще 43 отрасли мы не разместили на этом графике, поскольку запустили в них всего по одному проекту.
Картина достаточно прогнозируемая: первое место занимают SaaS проекты, на втором месте интернет-магазины. Обратите внимание на то, что суммарная посещаемость наших e-commerce проектов достигает 157 тысяч в месяц.
Имея опыт успешного проекта в отрасли, мы предлагаем решение, которое учитывает специфические отраслевые потребности и привычки посетителей. Нам очень интересна сфера b2bc (подробнее об этой концепции читайте в будущих статьях, подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить) и у нас в ней накоплен неплохой опыт, у нас получается успешно работать в ecommerce и SaaS, а также с промышленными и образовательными компаниями и в будущем мы планируем значительно усилить нашу экспертизу в этих областях. При этом мы открыты к созданию решений в новых для нас отраслях, поскольку зачастую успешный опыт одной отрасли может быть перенесен в другую и результаты такого переноса могут оказаться намного эффективнее, чем в сфере, где это изначально придумали. Обращайтесь, будем рады помочь.