Страховая компания “Княжа VIG” является частью известной международной группы компаний, Vienna Insurance Group, и одним из лидеров украинского рынка страхования. За более, чем 22 года деятельности в Украине компания получила безупречную репутацию и завоевала доверие свыше 1 млн. клиентов, благодаря беспрекословному выполнению своих обязательств по выплатам страховых возмещений и неизменному качеству обслуживания.
Для СК “Княжа VIG” Evergreen запустили сервис онлайн урегулирования страховых случаев по медицинским страховкам, который позволяет меньше, чем за 10 минут оформить все документы и уже через 3 дня получить возмещение по медицинской страховке.
Цель проекта — упрощение процедуры подачи заявления на возмещение для застрахованных лиц по ключевым продуктам личного страхования (добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, туристическое страхование, страхование от НС в ТК “Буковель”) с помощью электронных средств коммуникации компании.
Сервис начал функционировать с 23 марта 2020 года и уже получил высокие оценки и признание со стороны пользователей.
Внесение информации застрахованным лицом фактически предусматривает 3 основных этапа:
На первом этапе клиент указывает вид страхования, страховой риск (событие), сумму медицинских расходов и заполняет свои идентификационные данные или данные застрахованного лица, чьи интересы представляет.
На втором этапе в числе прочего уточняются обстоятельства произошедшего несчастного случая, диагноз, номер страхового договора, банковские реквизиты, дается согласие на обработку персональных данных.
На третьем этапе загружаются копии всех необходимых документов (паспорт, ИНН, договор страхования, медицинские заключения, финансовые документы и пр.) в хорошем качестве и формируется черновик электронного заявления. Чтобы его подписать и отправить, клиент должен ввести код из SMS, полученного на указанный при регистрации номер. После успешной верификации страховая компания связывается с ним в течение 1 рабочего дня.
Весь процесс оформления занимает до 10 минут даже с учетом загрузки довольно большого количества изображений.
Мы добились максимальной скорости за счет асинхронной загрузки: файлы и изображения кешируются в памяти браузера, и даже если соединение прервется, процесс можно будет продолжить — не нужно ничего перезаливать. Вся информация автоматически передается в учетную систему — в электронный документ данные подтягиваются уже из системы. Все это реализовано для того, чтобы сократить время ожидания клиента, и оптимизировать процесс оформления в целом. А еще мы создали версию, адаптированную для мобильных устройств, — одно из главных требований при разработке современных веб сайтов.
Что получает пользователь?
Преимущества для страховой компании:
По результатам работы онлайн-сервиса за первые 9 месяцев зафиксировано более 2000 обращений, из которых 95,3% составляют заявления по ДМС, 2,3% — по туристическому страхованию, 2,1% — страхование от несчастного случая и 0,3% — страхование от несчастного случая в туристическом комплексе «Буковель». Общая сумма выплат через сервис за отчетный период составила более 2,9 млн. грн. А среднее время получения выплаты при этом составило 3 дня после подачи документов онлайн.
А больше о технических вызовах и решениях, с которыми сталкивается команда Evergreen, вы можете прочитать в разделе Кейсы.