Mautic – передовая open source система для автоматизации маркетинговых задач вашей компании. Mautic позволяет создать объемную функциональную базу данных для автоматизированных маркетинговых кампаний на основании особенностей поведения и личных особенностей каждого контакта в этой базе.

Зачем нужен Mautic?

Mautic обладает всеми преимуществами аналитической системы, которых нет у “рассылочных” маркетинговых платформ, таких как Mailchimp:

  1. Отслеживание активности пользователей на веб-сайте: откуда они пришли, как себя ведут, на каком этапе уходят с вашего ресурса и как часто возвращаются, покупают ли что-то после ваших рекламных кампаний.
  2. Настройка динамического контента и возможность показывать различным пользователям различную информацию, исходя из их активности на вашем сайте. Сюда входит также возможность демонстрировать различным пользователям разные варианты лендинговых страниц, которые будут соответствовать их запросам.
  3. Подсчет лидов. Система позволяет проанализировать насколько близок тот или иной посетитель сайта к тому, чтобы стать покупателем. Все необходимые вам для анализа параметры вы можете настроить сами, а уже исходя из них сделать сообщение более персонализированным при помощи динамического контента;
  4. Омниканальная коммуникация. Используя Mautic, вы можете выбирать канал, по какому ваши сообщения найдут пользователя: соцсети, почта, смс, любой из интегрированных мессенджеров становятся частью вашего цельного и всеохватывающего общения с посетителями и дополнительным способом превратить их в клиентов;
  5. Интеграция с другими популярными инструментами: вы можете связать Mautic с приложениями, которые используете для работы, и получить доступ ко всем привычным функциям с единой панели управления (CRM системы, Workflow системы, CMS, социальные сети,  e-commerce платформа WooCommerce). 

Классические функции маркетинговой системы

Возможности marketing automation системы позволяют использовать данные пользователей для емейл-маркетинга, смс-рассылки, различных уведомлений. Также она позволяет настроить максимально точный таргетинг при запуске каждой кампании при помощи следующих функций:

  • Настраиваемые поля для базы контактов. Сюда входят такие поля как “дата рождения”, “сумма покупки”, “дата заказа”, “дополнительные данные” и всё, что вам понадобится для ваших задач. Вы сможете собрать эти данные при помощи специальных форм, а затем использовать их при создании имейлов или динамичного контента, который бьет прямо в точку;
  • Жизненные циклы пользователей помогут вам лучше понять свою аудиторию и в конечном итоге получить от неё не одну покупку, а превратить обычных покупателей в постоянных пользователей. Если в вашем взаимодействии с пользователями произошли изменения, данные о них автоматически вносятся в систему, чтобы дальнейшая маркетинговая коммуникация соответствовала этим изменениям;
  • Проставление тэгов к контактам позволяет разделять пользователей на большие сегменты согласно географическому положению, демографическим данным, психологическому портрету, поведению. Также при помощи тегов можно создать подгруппы внутри больших групп и направлять маркетинговые активности на любую из этих подгрупп по отдельности. Такими группами также могут быть “недавние покупатели”, “те, кто не возвращался больше полугода”, “оптовые покупатели”, “только что подписавшиеся”, “только что отписавшиеся” и т.д.Функции маркетинговой системыБлагодаря этим функциям вы сможете быть на связи со своими покупателями, наблюдать за их поведением, давать им максимально актуальную для них информацию и, в конечном итоге, продавать больше.

Аудит данных с Mautic

Система Mautic позволяет также проводить аудит данных покупателей, всегда быть в курсе кто и когда изменил данные о контактах, что именно в них изменилось. Это особенно важно в ситуации, когда доступ к данным и право редактирования имеет сразу несколько человек.

Система Mautic позволяет видеть полную историю всех изменений, связанных с поведением пользователей при помощи двух добавленных в интерфейс кнопок. 

История изменений в Mautic

Также в ней отображаются изменения, которые вносят в свои персональные данные сами пользователи. Вы и сами сможете вручную отмечать какие изменения происходят с контактами в результате той или иной маркетинговой кампании.

Подтверждение активности email-аккаунтов пользователей

Очень важный элемент для любой емейл-кампании, поскольку процент доставленных и открытых писем напрямую влияет на то, будет ли в будущем ваша рассылка попадать в основную почту получателей или в спам. Поэтому так важно отправлять письма пользователям, которые их, как минимум, получат.

Система Mautic позволяет подтвердить, что тот или иной емейл-адрес действительно существует, и письмо не вернется с сообщением об ошибке, а также удалить неактивные контакты из базы данных своей компании несколькими кликами.

Таким образом, Mautic позволяет автоматизировать маркетинговые активности, снизить процент жестких возвратов ваших писем, проводить маркетинговые кампании с качественным таргетингом и следить за любыми изменениями активности ваших клиентов в удобном и интуитивно понятном кабинете.

Mautic vs Mailchimp: похожи или разные?

Сравнивать Mautic и MailChimp в корне неверно, несмотря на внешнюю схожесть. Дело в том, что вся их схожесть ограничивается тем, что обе эти системы предназначены для автоматизации маркетинговых кампаний. Оба они позволяют создавать различные триггеры, исходя из поведения пользователей.

Принцип работы

На этом похожести заканчиваются, поскольку системы построены на совершенно различных принципах. Первоочередное отличие Mautic  – система open source. Чтобы пользоваться системой, необходимо установить её на свой сервер, что требует определенного уровня навыков. Если вы не умеете сами это делать, здесь лучше воспользоваться помощью профессионала.

На этом сложности заканчиваются и остаются преимущества:

  1. Пользование системой бесплатно. Никаких платежей за месяц, полгода, год. Единственное, что нужно оплатить –- пользование самим сервером. Однако это не касается облачной версии Mautic. Доступ к ее возможностям стоит $500 в месяц.
  2. ПО постоянно обновляется, проверяется и улучшается, чтобы повысить юзабилити. Если вы – разработчик, то также можете принять участие в улучшении продукта.
  3. Все данные принадлежат вам, а не системе. Это значит, что вы защищены от варианта, когда подписка закончилась или ресурс закрыли, и доступ ко всем контактам и их тщательной группировке утерян. У вас полный контроль и над данными, и над серверами.

Если вам понравилась эта система, и вы хотите получить доступ к её возможностям, будем рады помочь вам в этом. Нужна настройка Mautic или консультация – свяжитесь с нами, наши эксперты к вашим услугам.

31.07.2019
Рейтинг: 0 / 5 (0)