Как исследовать вашу целевую аудиторию?

Существует несколько способов сбора данных, таких как опросы, через платных или внутренних консультантов, проведение исследований в социальных сетях и поисковых системах.

Но что, если бы можно было собирать данные, легко и точно, и в то же время минимизировать человеческое участие?

Сбор статистики и аналитики с помощью системы распознавания образов  

Системы распознавания работают используя разные алгоритмы, мы исследуем алгоритмы с использованием нейронных сетей.

Object recognition system - это система, которая на фото или видео распознает искомый объект, и по изображению получает данные о нем. В маркетинге нас интересуют люди и их поведение, поэтому распознавать и анализировать мы будем именно их.

В оффлайне ваша целевая аудитория прямо перед вами - они в магазинах, они смотрят на рекламные щиты, баннеры и вывески. Системы распознавания могут собирать важные данные о покупателях любого продукта через камеры. Это включает информацию о том, кто подходит к дисплею, полке или вывеске, какие продукты выбирают покупатели, какие продукты они собирают и подают, и кто в конечном итоге покупает.

Распознавание объектов в супермаркете

Система распознавания может определять пол, приблизительный возраст, расу, цвет волос, приблизительный вес и рост человека. Таким образом, система поможет изучать клиентскую базу.

Она может даже идентифицировать настроение и эмоции клиента, анализируя их лицо, или реакцию на определенные продукты и предложения.
Чтобы узнать больше о распознавании лиц, почитайте нашу статью “Распознавание лиц в реальном времени по фото или видео”.

Анализ пространства магазина при помощи Object recognition

Система распознавания может провести не только исследование целевой аудитории, но и провести анализ пространства. Представьте себе систему, которая составит карту “горячих зон” магазина (ресторана, ТЦ), и покажет, куда обычно идут клиенты и на что они смотрят. Это помогает менеджеру определить лучшие места для демонстрации продуктов.

карта горячих точек магазина

Оценка эффективности рекламы в оффлайне с помощью системы распознавания лиц

Другая область, в которой можно использовать распознавание объектов, - это билборды, рекламные вывески и другие виды физической рекламы. С помощью системы распознавания мы можем отслеживать, как много людей смотрят на рекламу, какова их демография и как долго они смотрят на нее.
Мы также можем узнать, какую реакцию спровоцировала реклама, была ли она положительной или отрицательной. Улыбались люди или расстраивались?

Не так давно использование нейронной сети было просто научной фантастикой, но теперь системы автоматизации маркетинга успешно работают во многих ведущих компаниях. Эти системы способны обрабатывать большие объемы информации, которые дают лучшую и четкую аналитику. Системы автоматизации маркетинга с правильной и качественной собранной информацией являются преимуществом для владельцев бизнеса.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об использовании этих систем для вашего бизнеса.

01.11.2018
Рейтинг: 5 / 5 (1)