Специфика работы отеля неразрывно связана с общением с десятками и сотнями людей ежедневно через различные каналы, преимущественно телефон и вебсайт. Теперь к этим каналам связи добавился чатбот, функция которого выходит за рамки “заказать номер”.

Чатбот или “виртуальный консьерж”, созданный командой Evergreen на базе Corezoid и Sender, а также разработанного нами сервиса оркестрации и управления чатботами Kwizbot. Этот сервис позволяет создавать интерфейсы чатботов в удобном визуальном редакторе независимо от языка программирования и готового чатбота (создание диалогов возможно на любом языке).

Благодаря чатботу можно узнать наличие свободных номеров на нужные даты, забронировать номер с определенными требованиями – количество комнат, кроватей, куда выходят окна – и сразу же получить подтверждение.

Сеть отелей Premier состоит из 14 отелей и насчитывает 1800 номеров в различных городах Украины.

С помощью чатбота постояльцы получают мгновенный доступ ко многим услугам отеля и могут в несколько кликов: 

  • заказать еду в номер
  • вызвать горничную
  • попросить сменить полотенца/простыни
  • отдать одежду в химчистку и пр.

Все эти услуги можно теперь заказать онлайн. В системе чатбота заготовлено 540 вариантов ответов на различные случаи. Вы можете ознакомиться с чатботом на сайте сети отелей Premier и в мессенджерах Facebook Messenger, Viber и Telegram.

На данный момент чатбот общается на трех языках: украинском, русском, английском посредством выбора предложенных вариантов. Также в ближайшее время запланированы дополнительные возможности: чатбот сможет распознавать не только текстовые, но и голосовые сообщения. А также интеграция с платежными системами для оплаты услуг через мессенджер, подключение бонусного счета и программы лояльности.

Пресс-релиз на официальном сайте сети Premier Hotels.

05.11.2019
Рейтинг: 5 / 5 (1)