Голосовой чат бот - это говорящий виртуальный помощник, который понимает запросы пользователя и отвечает на них.

Как голосовой чатбот может стать вашим конкурентным преимуществом? 3

Основное преимущество голосового бота в доступности. Он может не только спокойно говорить с пользователем по телефону, но и является отличным интерфейсом для программ требующих громкой связи. Это могут быть как бытовые вещи (умные домашние или офисные приборы), так и системы управления бизнесом, в которых важна оперативность.

Нужнее всего голосовой чат-бот в тех сферах, где главную роль играет скорость и качество взаимодействия с клиентами:

Как голосовой чатбот может стать вашим конкурентным преимуществом? 4

Для того, чтобы ваш голосовой бот был хорош, нужно:

    • составить портрет своего клиента;
    • понять его основные потребности и проблемы;
    • решить их с помощью вашего бота.

Обязательно уделите внимание тональности голоса - проработайте несколько сценариев, где в зависимости от диалога будет меняться интонация бота. Это позволит ему быть больше похожим на человека, и задавать настроение диалогу. Обязательно сохраняйте историю взаимодействия с каждым клиентом - бот, обладающий искусственным интеллектом, сможет использовать историю прошлых взаимодействий для оптимального построения следующих разговоров. Так клиент точно всегда останется довольным разговором.

Голосовое управление дает чат-боту возможность быть удобным пользователю в любой ситуации

Занятые руки, отсутствие времени на ввод текста, вечная спешка пользователей - часто являются препятствием тех или иных покупок. Люди всегда будут пользоваться тем сервисом, который быстрее и удобнее для них. Обеспечьте своих клиентов такой возможностью, и вы никогда их не потеряете.

Хотите узнать о возможности разработки персонального голосового чат бота - пишите, мы знаем как сделать его быстро и качественно.

05.11.2018
Рейтинг: 5 / 5 (1)