Голосовой чатбот — это говорящий виртуальный помощник, который понимает запросы пользователя и отвечает на них.
Основное преимущество голосового бота в доступности. Он может не только спокойно говорить с пользователем по телефону, но и является отличным интерфейсом для программ требующих громкой связи. Это могут быть как бытовые вещи (умные домашние или офисные приборы), так и системы управления бизнесом, в которых важна оперативность.
Нужнее всего голосовой чатбот в тех сферах, где главную роль играет скорость и качество взаимодействия с клиентами:
Обязательно уделите внимание тональности голоса — проработайте несколько сценариев, где в зависимости от диалога будет меняться интонация бота. Это позволит ему быть больше похожим на человека и задавать настроение диалогу. Обязательно сохраняйте историю взаимодействия с каждым клиентом: бот, обладающий искусственным интеллектом, сможет использовать историю прошлых взаимодействий для оптимального построения следующих разговоров. Так клиент точно всегда останется довольным разговором.
Занятые руки, отсутствие времени на ввод текста, вечная спешка пользователей часто являются препятствием тех или иных покупок. Люди всегда будут пользоваться тем сервисом, который быстрее и удобнее для них. Обеспечьте своих клиентов такой возможностью и вы никогда их не потеряете.
Хотите узнать о возможности разработки персонального голосового чатбота? Пишите — мы знаем, как сделать его быстро и качественно.