Голосовой чат бот - это говорящий виртуальный помощник, который понимает запросы пользователя и отвечает на них.

Голосовой чат бот - ваше конкурентное преимущество 4

Основное преимущество голосового бота в доступности. Он может не только спокойно говорить с пользователем по телефону, но и является отличным интерфейсом для программ требующих громкой связи. Это могут быть как бытовые вещи (умные домашние или офисные приборы), так и системы управления бизнесом, в которых важна оперативность.

Сферы применения голосовых чатботов

Нужнее всего голосовой чат-бот в тех сферах, где главную роль играет скорость и качество взаимодействия с клиентами:

Голосовой чат бот - ваше конкурентное преимущество 5

Для того, чтобы ваш голосовой бот был хорош, нужно:

    • составить портрет своего клиента;
    • понять его основные потребности и проблемы;
    • решить их с помощью вашего бота.

Обязательно уделите внимание тональности голоса - проработайте несколько сценариев, где в зависимости от диалога будет меняться интонация бота. Это позволит ему быть больше похожим на человека, и задавать настроение диалогу. Обязательно сохраняйте историю взаимодействия с каждым клиентом - бот, обладающий искусственным интеллектом, сможет использовать историю прошлых взаимодействий для оптимального построения следующих разговоров. Так клиент точно всегда останется довольным разговором.

Преимущества голосовых чатботов

Занятые руки, отсутствие времени на ввод текста, вечная спешка пользователей - часто являются препятствием тех или иных покупок. Люди всегда будут пользоваться тем сервисом, который быстрее и удобнее для них. Обеспечьте своих клиентов такой возможностью, и вы никогда их не потеряете.

Хотите узнать о возможности разработки персонального голосового чат бота - пишите, мы знаем как сделать его быстро и качественно.

05.11.2018
Рейтинг: 5 / 5 (1)