Сложность проекта состояла в целевой аудитории – это агрономы и собственники полей, которые мало проводят времени за компьютерами и совсем не склонны вникать или вчитываться в сайты и тем более доверять новинкам и инновационным технологиям. Нам было необходимо захватить их внимание с первой секунды нахождения на сайте. Для этого мы собрали очень много информации от Заказчика и провели много встреч, чтобы выкристаллизовать самое важное сообщение для посетителей сайта. Также много времени ушло на дизайн, который должен быть очень простым и с верно расставленными акцентами. В сайт встроен магазин товаров.
Вам понравилось наше решение?
Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.