После завершения основной разработки, мы предлагаем подписать договор поддержки.
В поддержку входит весь спектр услуг, которые мы предлагаем при проектной работы: маркетинговый анализ, дизайн, верстка, разработка, администрирование серверов. Наполнение текстами мы традиционно не делаем, поскольку это дешевле делать на вашей стороне.
После подписания договоров, техническая поддержка сайта (продукта, сервиса, магазина) начинается с того, что мы предоставляем вам доступы к вашему проекту в нашей системе управления задач - Redmine. Выделяем отдельного менеджера проекта (PM), который будет закреплен за вашим проектом на поддержке, он будет руководить работами, проводить коммуникации, согласование отчетов.
Если задача ясна, то мы её оцениваем пессимистичной и оптимистичной оценкой, если вам подходит эта оценка и вас устраивает сколько стоит обслуживание сайта (магазина, сервсива) - приступаем к поставленной задаче. Если задача непонятна, мы задаем уточняющие вопросы, например, "какие данные вы планируете передавать из платежного шлюза в CRM?" и другие. Далее приступаем к оценке и согласовываем ее с вами.
После согласования оценки выполняем задачи и даем обратную связь о выполнении.
В конце месяца вам отправляется отчет по всем выполненным задачам на проекте, вы его просматриваете, согласовываете и оплачиваете до 10 числа следующего месяца. Вы платите только за то количество часов, которые были согласованы в трекере по каждой задаче. Если задач не было, то ничего не платите.
Стоимость поддержки (техподдержка сайта стоимость) считается на базе почасовых ставок специалистов. Ошибки, которые не были замечены при тестировании, мы исправляем бесплатно все время существования проекта (при подписанном договоре поддержки, согласно классификации ошибок в Договоре).
Услуги всей команды в сумме дешевле чем зарплата высококвалифицированных сотрудников на full-time, при этом мы можем расширять команду поддержки проекта в зависимости от объема задач
Система учета задач Redmine: вы можете создавать задачи и следить за процессом их выполнения, менеджер проекта который проконсультирует по всем вопросам
Каждый месяц вы получаете удобный отчет о выполненных работах: часы, результат, стоимость - все в одном документе
Мы предоставляем доступ в трекер Redmine
Вы пишете, какую задачу техподдержки сайта вы хотите решить
Мы даем оценку выполнения задачи в часах и просим подтверждения чтобы вы понимали стоимость
Вы подтверждаете оценку, мы выполняем задачу
В конце месяца мы формируем отчет о проделанной работе и ожидаем оплату за обслуживание интернет сайта (сервиса, магазина)
Листайте, чтобы увидеть остальные причины
30%
Разработанных нами проектов
мы сопровождаем на техподдержкe
Листайте, чтобы увидеть остальных клиентов
Cколько стоит обслуживание сайта (магазина, сервиса)?
Расскажите нам, какой проект вы хотели бы поддерживать и мы проконсультируем как организовать обслуживание сайта и какая стоимость услуг. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу, рассказать какой будет техническая поддержка сайта стоимость, техническая поддержка сайта цена, просто позвоните нам или заполните форму.