Создание чатбота для оформления страхового полиса - кейс от Evergreen 8 Создание чатбота для оформления страхового полиса - кейс от Evergreen 9 Создание чатбота для оформления страхового полиса - кейс от Evergreen 10

Чатбот для Европейского Туристического Страхования (ETI)

#Чатботы #Кейсы

Одним из интересных продуктов, выпущенных нами в 2019 году стал чатбот для быстрого оформления полиса через мессенджеры, созданный для компании “Европейское туристическое страхование”. ETI – международная сеть компаний-экспертов туристического страхования в Европе и за ее пределами. Чатбот доступен на платформах Telegram и Viber, удобен и для пользователя, и для заказчика.

Что получает пользователь:

  • для оформления страховки не нужно заходить на сайт - ETI можно быстро найти в мессенджере, он работает даже при плохом соединении;
  • возможность купить полис за 2 минуты даже для большой группы туристов;
  • возможность заявить о страховом случае онлайн.

В чем ценность продукта для ETI:

  • создание базы горячих лидов и получение канала двусторонней связи;
  • дополнительный канал онлайн-продаж;
  • возможность в дальнейшем расширять платформу.

Одна из особенностей бота ETI: возможность распознавать фото загранпаспорта при продаже полиса. Мы реализовали эту возможность при помощи сервиса нашей собственной разработки http://ocr.solutions/

Работает это следующим образом: 

Пример работы страхового чат-бота

Когда мы создавали этот сервис, нашей задачей было максимально упростить и ускорить покупку полиса. Мы продумывали различные сценарии, при которых пользователю нужен полис. Например, вы сидите в офисе за сутки до отпуска и вдруг понимаете, что забыли оформить страховку, а с вами едет еще 2 ребенка и бабушка. Всего на руках у вас 5 паспортов, и все данные оттуда нужно без ошибок внести в систему. Неудобно, правда?

Наша система распознавания загранпаспортов помогает максимально ускорить и упростить заполнение полей, что одинаково важно для бизнеса и его аудитории. А главное, вы не столкнетесь с ошибками, которые бывают при ручном вводе данных.

Вот отзыв реальной пользовательницы бота, отправленный сотруднику ETI

Отзыв о работе страхового чатбота

Приятно получать такие отзывы от клиентов, правда?

Чатбот построен на платформе Corezoid с использованием собственной системы администрирования чатботов и управления диалогами Kwizbot. Непосредственно полисы выписывает система Amadeus. Оплата принимается через сервис Portmone. 

Схема работы страхового чатбота

Чатбот также имеет встроенную систему аналитики на базе Corezoid Dashboard, которая позволяет изучить поведение пользователей бота и сделать выводы о том, как сделать продукт еще лучше. Для этого анализируются следующие показатели:

  1. Количество уникальных пользователей.
  2. Общее количество запросов.
  3. Распределение пользователей по мессенджер платформам.
  4. Количество начавших диалог, закончивших оформление, купивших полис.
  5. Поведенческие факторы в боте.

Мы не публикуем здесь скриншоты с этой системы, но вы можете посмотреть примеры в описании продукта Insurance Bot

За первые 9 месяцев работы, чат-бот для ETI показал высокую продуктивность. Телеграм, Вайбер — общайтесь с чат-ботом как вам удобно. Едете в групповой тур? Просто сфотографируйте паспорта, вместо того, чтобы вводить все данные вручную. А да, ещё и оплатить можно онлайн - в несколько кликов. Попробуйте и вы заказать себе полис и оцените как это быстро и удобно: 

Телеграм

Viber

Хотите создать чатбот для вашего бизнеса? Обращайтесь. Создадим то, что нужно именно вам.

10.12.2019
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.