Информация о продукции и соответствующие изображения в данном материале не являются рекламой, а представлены в качестве портфолио агентства 

 “Бритиш Американ Тобакко” (British American Tobacco) — известный производитель табачной и никотиновой продукции под такими брендами, как Kent, Rothmans, Lucky Strike, Pall Mall, Dunhill, а также продуктов с потенциально сниженным риском: устройств с инновационной технологией индукционного нагревания табака glo, никотиновых паучей VELO. 

Наша задача — донести преимущества продукта gloTM HYPER для аудитории совершеннолетних потребителей.  

А результат вы можете увидеть здесь.

landing preview

 

Дизайн лендинга  

Чтобы обеспечить узнаваемость для целевой персоны, мы сформулировали, каким ценностям должен отвечать новый лендинг: инновационность на грани футуризма, новизна, драйв. Мы использовали современные тренды: неоновые цвета, большие картинки, контрасты. Нестандартное и асимметричное расположение элементов, анимации, чтобы цеплять взгляд и привлекать внимание к контенту.элементы дизайна

 

Микроанимации

Чтобы дополнить образ продукта приятными мелочами, специально для gloTM HYPER мы создали несколько микроанимаций.

микроанимации

Аналитика лендинга

Мы настроили около 20 событий на каждую страницу в Google Analytics, подключили воронки продаж и настроили тепловые карты в Hotjar, чтобы отслеживать глубину скроллинга, время на сайте, клики, переходы, самые “горячие” разделы.

Наша маркетинг-команда продолжает вести аналитику проекта. heatmap для аналитики

A/B тестирование лендинга: дизайн и тексты

Лендинг должен не просто красиво выглядеть, а конвертировать просмотры в целевые действия. Совместно с бренд-командой БAT мы написали тексты и создали по две вариации страницы для двух персон — визуально похожие, но отличающиеся по расположению блоков и текстам. Нашей целью было проверить правильность гипотез и узнать какой вариант будет больше всего вовлекать пользователей.

Запустили рекламу и провели A/B тестирование разных версий лендинга. После сбора данных мы смогли оценить реакцию посетителей на внесенные изменения: взаимодействие с элементами интерфейса, что привлекло внимание, на какой из страниц цель (например, заполнение формы) достигается чаще, больше просмотров и выше конверсия.

В итоге мы остановились на первой версии с лучшими целевыми показателями (https://hyper.myglo.com.ua/).A/B тесты и аналитика

Результат

В результате был создан продукт для продвижения новой линейки устройств — gloTM HYPER. С помощью нашего лендинга аудитория совершеннолетних пользователей из Украины познакомились с инновационным продуктом БAT и смогли узнать о преимуществах конкретной модели.

26.11.2020
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.