Система, которую могут успешно использовать как стартапы с одним-единственным пользователем, так и крупные международные компании с более чем 300 тысячами пользователей. Узнайте, каким образом Odoo обеспечивает уникальную гибкость без потери качества работы, и в чем отличие данного решения от других ERP-платформ.
Odoo — это модульная ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия), которая отличается, прежде всего, гибкостью, современным интерфейсом и простотой использования.
Популярность данного решения растет, а благодаря простым возможностям настроек система идеально подходит, в частности, для проектов электронной коммерции. Первоначально она была создана в Бельгии в 2005 году под названием TinyERP. Позже известная как OpenERP и, наконец, как Odoo, и программа, и компания с тех пор завоевали множество наград и упоминаются в многочисленных обзорах и рекомендациях.
Первое позитивное впечатление производит четкая, современная структура программного обеспечения, что поможет вашим сотрудникам быстро переключиться на данный софт. Тем не менее, выдающаяся сила Odoo заключается в его расширяемой архитектуре: благодаря внушительному набору дополнительных приложений на выбор, каждое из которых беспрепятственно взаимодействует с другими дополнениями, система будет интересной для компании почти любого размера и профиля.
От небольшого стартапа, который хочет организовать свои финансы и интернет-магазин легко и через единый интерфейс, до компании мирового уровня, которая управляет не только собственным финансовым учетом, персоналом и складскими запасами, но и дочерними компаниями.
Кроме того, у Odoo есть ряд функций, довольно необычных для типичных ERP-систем и для которых ранее приходилось привлекать сторонних разработчиков, например, модуль веб-сайта или управление списками email-рассылки. С Odoo каждый найдет для себя индивидуальное решение
Поэтому мы уже давно интенсивно работаем с данным ПО и поддерживаем наших партнеров по всему миру в вопросах внедрения, расширения “коробочного” ERP-решения Odoo, а также предоставляем консультации.
Подтверждением качества нашей работы служит непрерывный рост бизнеса уже существующих клиентов и, прежде всего, незамедлительное повышение эффективности у тех, кому мы помогаем перейти на Odoo. По нашему мнению, Odoo — это самый удачный способ централизировать обязательные бюрократические процессы, что позволяет наиболее эффективно сконцентрироваться на операционной деятельности и росте компании. Ведь недаром более 4 миллионов пользователей и около 2500 партнеров по всему миру доверяют этому программному решению.
...и многое другое!
Системы ERP предназначены для поддержки компаний в управлении бизнес-процессами и, таким образом, обеспечения наиболее эффективной цепочки создания стоимости. Помимо Odoo, основными поставщиками программного обеспечения для ERP являются SAP, Oracle и Microsoft.
Бизнес-процессы столь же разнообразны, как и сами компании, и охватывают различные области, такие как управление материалами и персоналом, управление информацией о продуктах (PIM), управление запасами, управление проектами и данными и т.д. Длина этого списка всегда зависит от компании и ее деятельности.
В результате ERP-системы различных компаний должны включать множество индивидуальных расширений — в дополнение к основным функциям — что дает возможность охватить всю коммерческую деятельность. Следовательно, компании обычно тратят много денег на разработку и интеграцию отдельных модулей. Основным затратным фактором здесь часто является настройка большого количества программ таким образом, чтобы они могли надежно “общаться” друг с другом, и чтобы при взаимодействии различных модулей не терялись данные.
Поэтому хорошая ERP-система отличается, с одной стороны, способностью всегда четко управлять производственными факторами для обеспечения непрерывной оптимизации процессов, а с другой — гибкостью, позволяющей охватывать задачи каждого бизнеса, каким бы уникальным он ни был.
Развитие Odoo поддерживает огромное сообщество, которое на данный момент выпустило более 16 000 модулей — как бесплатных, так и платных. Комплексные основные модули Odoo включают:
Прочные отношения с клиентами являются ключом к устойчивому успеху. Полагаясь на Odoo в организации этой задачи, будьте уверены, что ни один важный деловой партнер/ клиент не останется без внимания.
Ваша цифровая точка продаж: в повседневной деятельности, обслуживая клиентов даже при отсутствии подключения к Интернету, эта популярная функция Odoo гарантирует успех. Управляйте столиками в ресторане или же легко и быстро получайте доступ к своим продуктам с помощью компьютера или планшета.
Апселлинг, общение с клиентами и цифровые подписи: поскольку продажи — это двигатель вашего бизнеса, здесь все продумано! Все четко и современно, так что розничная торговля принесет удовольствие обеим сторонам.
Организация, планирование, анализ. Если вы хотите отслеживать бюджеты и другие ресурсы в проектах, вам понравится этот модуль.
Делается быстро и легко, что позволяет сотрудникам и менеджерам сосредоточиться на реальной работе.
Когда клиентам нужна помощь, они возлагают надежды на вашу компанию. Тщательная обработка этих запросов укрепляет доверие и предотвращает недовольство клиентов. Чтобы вам не приходилось тратить на это слишком много времени, можно реализовать поддержку через форумы Odoo, живые чаты (например, с разработанным нами чатботом) и другие решения для повышения эффективности вашего сервиса в долгосрочной перспективе.
Улучшайте производительность и время выполнения заказа. Организуйте свой склад лучше с помощью интеллектуальной системы управления запасами от Odoo, будь то 50 или 30 000 товаров.
Повысьте эффективность управления закупками и запасами с помощью правил закупок, которые зависят от уровня запасов, правил логистики, прогнозируемых производственных заказов и многого другого. Выберите различные правила пополнения запасов для каждого продукта в зависимости от вашей стратегии производства и доставки.
Вы можете создать сайт (код писать не нужно) и удобно добавлять функции по мере развития: вакансии, e-Commerce, портал для клиентов, мероприятия, блог компании, призывы к действию, рассылка новостей и т.д.
С легкостью создавайте страницы продуктов, чтобы представить ваш бизнес уникальным образом.
Интегрированная платформа для электронной коммерции позволяет легко управлять запасами и продажами с помощью автоматической корректировки запасов и отчетов.
Управляйте контрактами, генерируйте повторяющиеся счета, счета-фактуры, получайте оплату быстрее. Выставление счетов часто является неприятной задачей, особенно когда возникают ошибки. Используйте Odoo и пользуйтесь преимуществами надежной автоматизации. С интеграцией бухгалтерского учета вы создадите целостную концепцию вашего бизнеса!
Этот модуль обеспечит общение с вашими клиентами посредством эстетичных, просто созданных электронных писем, а также построение воронок: используйте списки email-адресов для создания сложных процессов продаж и экономии времени.
...и многое другое!
Есть два способа использовать Odoo. Если community-версию можно скачать бесплатно, то разные функции enterprise-версии стоят от 18.00 € ($ 20) в месяц на пользователя при предоплате за год. Вдобавок к этому взимается фиксированная плата за использование тех или иных приложений, независимо от количества пользователей. Однако вы платите только за те приложения, которые фактически используются компанией — то есть, за все модули платить не нужно.
Вы все еще не уверены, подходит ли Odoo для ваших задач, и какие еще бывают ERP-системы? У нас большой опыт в этой области, и мы гарантируем вам профессиональное консультирование и поддержку, нацеленные на результат. Ведь наш главный приоритет — интересы и экономические выгоды клиента. Обращайтесь к нам — это ни к чему вас не обязывает — и давайте будем развивать решение этой задачи вместе!