Создание чатботов для бизнеса

Автоматизируйте общение с клиентами, увеличьте объемы продаж, делегируйте выполнение рутинных задач функциональным чатботам от Evergreen. Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 7

Чатботы для бизнеса станут незаменимыми помощниками в любой сфере, где присутствуют большие объемы коммуникации с клиентами. Боты могут использоваться как дополнительная услуга, элемент маркетинга и как инструмент налаживания smart-процессов внутри компании. При этом взамодействие с ними происходит в привычном интерфейсе любимого мессенджера.

Разработка чатбота для самых популярных мессенджеров

 

Viber Bots

Telegram Bots

Bots for FB Messenger

Skype Bots

Viber

Telegram

Facebook Messenger

Skype

Slack Bots

Sender Bots

Wechat Bots

Other Messengers - Contact Evergreen

Slack

Sender

WeChat

Ваш вариант

Какие преимущества вы получите с чатботом Evergreen

Мультиязычность и омниканальность

Мультиязычность и омниканальность

Один бот для всех выбранных мессенджеров, с поддержкой разных языков

Интеграции

Бесшовная интеграция

С корпоративными CRM, ERP, платежными системами, полезными внешними API, чатбот на сайт

Рост конверсии

Рост конверсии с мобильных устройств

Увеличение среднего чека за счет кросс-продаж, приток уникальных посетителей и улучшение CTR в рассылках

Получить консультацию

Как умный чатбот может помочь вашему бизнесу?

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 8

Повысит эффективность продаж и маркетинга

Чатбот для мессенджера позволяет охватить большую аудиторию и вести диалог с клиентами в удобном для них канале. Используйте собранные в процессе диалога данные о пользователях для создания персонализированных предложений и рассылок, что улучшит конверсию

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 9

Снизит нагрузку и расходы на службу поддержки

Автоматизация обработки простых, часто повторяющихся запросов от клиентов позволяет разгрузить команду и привлекать менеджеров к решению более сложных задач, оптимизировать траты на персонал

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 10

Повысит качество и скорость обслуживания

Боты работают круглосуточно, обеспечивая клиентскую поддержку 24/7. Они обрабатывают параллельно неограниченное количество заявок, помогают клиентам легко находить желаемое, не перегружая при этом информацией

Повышайте лояльность ваших клиентов

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 11

Экономия времени

Клиент, обратившийся в поддержку, получает ответ моментально — не нужно ждать подключения оператора

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 12

Удобство использования

Чатботы работают на привычных для пользователя платформах, которые всегда под рукой

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 13

Только полезная информация

Четкие ответы на интересующий вопрос, отсутствие спама, ненужной болтовни, навязчивых призывов купить

Опишите ваши идеи и пожелания и узнайте, какое решение по чатботам будет самым эффективным для вашего бизнеса.

Получить решение

Примеры нишевых ботов для различных сфер бизнеса

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 14

Чатбот для интернет-магазина пультов

Продающий чатбот для большого оптово-розничного магазина, который помогает подобрать и купить любой пульт в считанные минуты из мессенджера Telegram. Достаточно просто ввести модель техники или отправить боту фото пульта, и встроенный алгоритм искусственного интеллекта определит, что именно вы ищете.

Узнать больше

Чатбот для Европейского Туристического Страхования (ETI)

Чатбот для Viber и Telegram для быстрого оформления полиса через мессенджеры с возможностью распознавать фото загранпаспорта. Чатбот также имеет встроенную базу аналитики, предлагает возможность купить полис за 2 минуты даже для большой группы туристов, и это реально работает! 

Узнать больше

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 15

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 16

Чатбот-консьерж для сети Premier Hotels

Первый в Украине виртуальный администратор для гостинниц, позволяющий узнать наличие свободных номеров, выбрать и забронировать номер, получить доступ ко многим услугам отеля в несколько кликов. Работает в мессенджерах Facebook Messenger, Viber и Telegram. В числе дополнительных функций - распознавание по голосу, интеграция с платежными системами, программы лояльности, управление бонусным счетом.

Узнать больше

Страховой бот для оформления полисов ОСАГО для VUSO

Первый в Украине чатбот для Telegram, помогающий подобрать и составить полис, собрать все необходимые данные о клиенте, принять оплату и отправить готовый полис на электронную почту (при заказе электронного документа).

Построен на решении Insurance Bot

Узнать больше

Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 17
Создание чатботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 18

Чатбот с омниканальной панелью оператора для ARX

Мультиязычный чатбот (RU/ UKR/ ENG) для продажи страховых полисов с подключением панели оператора, которая позволяет обрабатывать заявки, поступающие сразу с нескольких каналов (мессенджеров). На данный момент работает в Viber и Telegram.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Для чего нужен чатбот для бизнеса?
Чатбот — программа, использующая интерфейс мессенджера для выполнения определенных задач. Это многофункциональный виртуальный ассистент: через чатботы можно планировать встречи, совершать покупки, бронировать туры, билеты, оформить страховку и не только. В бизнесе чатботы используются для автоматизации рутинных операций для менеджеров и клиентов, как двусторонний канал коммуникации и элемент маркетинга.
Правда ли, что чатботы — это просто дань моде?
Как ни крути, но на рынке побеждает тот, кто следит за тенденциями и внедряет в свой бизнес последние разработки. Сейчас на смену ажиотажу вокруг чатботов приходят сугубо практические соображения. Для крупных фирм с большим потоком входящих запросов автоматизация обратботки заявок — это экономия денег и мощный инструмент взаимодействия и удержания аудитории. Особенно для нишевых продуктов.
Насколько ограничен функционал бота?
Возможности чатботов не ограничиваются только кнопками в мессенджере. Продвинутые боты могут поддерживать диалог, подключать системы распознавания (естественной речи, документов), анализировать диалоги, переключаться на операторов, интегрироваться с корпортативными системами и внешними API.
Заменяет ли чатбот общение с человеком?
Увы, до этого пока что далеко. Однако, грамотно построенный, продуманный чатбот не вызывает отторжения со стороны пользователей. Общение с таким помощником будет комфортным, приятным и полезным.
Что нужно для корректной работы бота?
Для корректной работы бота (при продажах, оформлении документов и других операциях) необходимы открытые API-методы в системах, к которым будет привязан чатбот.
Как бот помогает снизить расходы бизнеса?
В первую очередь, за счет автоматизации рабочих процессов и передачи части рутинных задач ботам (это касается всех сфер бизнеса — от HR до логистики), оптимизации управления информацией, снижения расходов на рекламные кампании, поскольку стоимость взаимодействия клиента с чатботом гораздо дешевле других каналов, например, традиционной отправки сообщений по номеру телефона.
Как чатбот влияет на прибыль?
Это дополнительный канал продаж — в мессенджерах с многомилионным охватом аудитории они совершаются намного быстрее, плюс вы можете таргетить разные аудитории. Важный фактор — возможность наращивать перекрестные продажи: чатбот предлагает во время покупки другие релевантные товары, изучая потребности вашей ЦА.
Что лучше: создать чатбот или приложение для общения с клиентами?
Чатбот — это дополнительная "фишка" для бизнеса, позволяющая клиентам обратиться к вам при минимальном трафике в интернете. К тому же, бот сам оптимизирует скорость и показывает все в стиле удобного для клиента мессенджера — вопрос только в API и скорости его работы. На стадии запуска бизнеса вы сможете обойтись без создания "быстрых сайтов" и приложений, и тем не менее расширить присутсвие в разных каналах.

Статьи и кейсы о чатботах

— узнайте о чат ботах больше

Читайте все статьи в блоге Evergreen

Читайте все статьи в блоге Evergreen

Голосовой чатбот: возможности, интеграция и лучшие примеры

Голосовой чатбот: возможности, интеграция и лучшие примеры

Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше о том, как улучшить бизнес-процессы с помощью голосового чатбота. А также лучшие примеры голосовых ботов и перспективы интеграции.

Что такое CUI и для чего нужно CUI применять в чат-боте?

Что такое CUI и для чего нужно CUI применять в чат-боте?

Возможности ботов ограничены интерфейсом мессенджеров и обретают удобство в использовании благодаря CUI. Мы расскажем вам о том, что такое CUI и чем он важен для чат бота, в этой статье.

Разработка чатботов

Разработка чатботов

Большой обзор, подробно раскрывающий тему чатботов, дает представление о возможностях ботов, какие бывают боты и каких чатботов позволяют делать популярные мессенджеры

Заказать создание чатбота просто

Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать и мы поможем вам чатбот создать и подскажем сколько стоит разработать чатбот. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.