Создание чатботов для бизнеса

Автоматизируйте общение с клиентами, увеличьте объемы продаж, делегируйте выполнение рутинных задач функциональным чатботам от Evergreen. Создание чат ботов для бизнеса ➜ лучшее решение ваших задач 7

Чатботы для бизнеса станут незаменимыми помощниками в любой сфере, где присутствуют большие объемы коммуникации с клиентами. Боты могут использоваться как дополнительная услуга, элемент маркетинга и как инструмент налаживания smart-процессов внутри компании. При этом взамодействие с ними происходит в привычном интерфейсе любимого мессенджера.

Виды чат ботов и их приблизительные стоимости

Прямое подключение оператора

Бот на 2 мессенджера telegram и viber, который подключает оператора в чат с клиентом

Стоимость : От 2300$

Сценарий чат бота

Ввод информации

Ввод информации

Подключение нескольких групп операторов

Бот на 2 мессенджера telegram и viber, с возможностью подключения 2х разных групп операторов по разным вопросам

Стоимость : От 3100$

Сценарий чат бота

Бот подключающий оператора и ведущий историю переписки

Бот на 2 мессенджера telegram и viber, с возможностью подключения 2х разных групп операторов по разным вопросам

+ возможность сохранить и скачать историю переписки оператор-клиент

Стоимость : От 4800$

Сценарий чат бота

Ввод информации

Ввод информации

Страховой бот

Чат бот с подключением к API (тремя методами)

+ Сбор данных о пользователе и отправка их по API во внешнюю систему"

Стоимость : От 2500$

Сценарий чат бота

Бот помощник

Большой чат бот с разделами FAQ

Стоимость : От 4200$

Сценарий чат бота

Ввод информации

Ввод информации

Бот помощник с админкой

Большой чат бот с разделами FAQ

+ Отдельная админ панель по услугам для заполнения блокам FAQ и данных которые выводятся в боте (аналог CMS сайта)

+ Методы API для передачи данных в бота

Стоимость : От 10 000$

Сценарий чат бота

Маркетинговый бот

Брендированный чат бот со стилизацией под клиента, который может:

1. Делать массовые сегментированные рассылки внутри бота

2. Подключать оператора

3. Давать ответы на вопросы (FAQ блок)

Стоимость : От 1000$

Ввод информации

Что еще нужно знать перед заказом разработки чат-бота:

  • Цены указаны для ботов в вайбере и телеграмме сразу (по сути это 1 бот с 2 каналами). Подключение FB messenger не влияет на цену тоже. Также у нас есть возможность подключить любую открытую платформу мессенджерв (Line, Skype, и тд) практически без увеличения цены
  • Хостинг бота на Corezoid в среднем обходится от 30 до 70 долл/месяц
  • Боты которых можно сделать "на конструкторе" у нас не заказывают, а мы их и не делаем. Наша специализация это корпоративные клиенты и стартапы со сложной логикой и большим количеством интеграций, которые нельзя сделать просто кодом или в конструкторе
  • Сценарий составляется и согласовывается с клиентом перед началом работ и оценки
  • Для корректной работы бота (про продажах, оформлении, и других операциях) необходимы открытые API-методы в системах к которым будет привязан бот
  • Языки в боте - можно ставить по умолчанию по языку мессенджера у клиента и давать возможность выбора языка на первом шаге начала работы с ботом. Этот вариант не даст сбоя при наличии у клиента 2 вайберов, один на ПК второй на мобильном, с разными настройками
  • Вопросы приема оплат в боте мы можем помочь решить с Liqpay, Portmone, вопросы подключения транзакционных каналов с Vodafone

Проверенная enterpise-уровня транзакционная платформа, не самописная и гарантирует:

  • возможность отследить общее состояние системы, наличие ошибок, недоставок, успешных транзакций
  • гарантирует доставку при рабочем канале и повторные отправки при сетевых ошибках (очередь отправки)
  • аналитика для того чтобы посмотреть как пользуются чатботом

    • Наличие админ-панели с поддержкой мультиязычности, которая позволяет контент-менеджеру клиента менять тексты в боте, добавлять новые разделы информации. Админку мы даем или бесплатно или просим за неё $25/мес
    • Возможность интеграции операторской панели (для подключения живого оператора контакт-центра) в случаях когда бот не может помочь посетителю и наличие релевантных кейсов



Статьи и кейсы о чатботах

— узнайте о чат ботах больше

Читайте все статьи в блоге Evergreen

Читайте все статьи в блоге Evergreen

Чатботы для интернет магазина

Чатботы для интернет магазина

Чатботы, боты-помощники активно используются в различных сферах бизнеса: с их помощью можно совершать онлайн-покупки, бронировать билеты, получать консультации, персонализированные предложения и не только. Узнайте, как...

Голосовой чатбот: возможности, интеграция и лучшие примеры

Голосовой чатбот: возможности, интеграция и лучшие примеры

Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше о том, как улучшить бизнес-процессы с помощью голосового чатбота. А также лучшие примеры голосовых ботов и перспективы интеграции.

CUI. Практические Кейсы

CUI. Практические Кейсы

Специфика CUI для чатбота состоит в том, что при его создании прописывается огромное количество сценариев развития событий. Детальность и продуманность этих сценариев обусловливает будущее этого бота.

Страхование через мессенджер – СК VUSO запускает первого в Украине страхового бота

Страхование через мессенджер – СК VUSO запускает первого в Украине страхового бота

Инновационная Украинская страховая компания VUSO выпустила бота-страховщика, для оформления полиса ОСАГО. Это первый чат бот в Украине, который позволяет оформить полис в мессенджере Telegram, и получить его в...

Что такое CUI и для чего нужно CUI применять в чат-боте?

Что такое CUI и для чего нужно CUI применять в чат-боте?

Возможности ботов ограничены интерфейсом мессенджеров и обретают удобство в использовании благодаря CUI. Мы расскажем вам о том, что такое CUI и чем он важен для чат бота, в этой статье.

Разработка чатботов

Разработка чатботов

Большой обзор, подробно раскрывающий тему чатботов, дает представление о возможностях ботов, какие бывают боты и каких чатботов позволяют делать популярные мессенджеры

Заказать создание чатбота просто

Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать и мы поможем вам чатбот создать и подскажем сколько стоит разработать чатбот. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.