Создание чатботов для бизнеса
Каналы внедрения:
Автоматизируйте общение с клиентами, увеличьте объемы продаж, делегируйте выполнение рутинных задач функциональным чатботам от Evergreen.
Создание чатботов для бизнеса
Каналы внедрения:
Автоматизируйте общение с клиентами, увеличьте объемы продаж, делегируйте выполнение рутинных задач функциональным чатботам от Evergreen.
Чатботы для бизнеса станут незаменимыми помощниками в любой сфере, где присутствуют большие объемы коммуникации с клиентами. Боты могут использоваться как дополнительная услуга, элемент маркетинга и как инструмент налаживания smart-процессов внутри компании. При этом взамодействие с ними происходит в привычном интерфейсе любимого мессенджера.
Разработка чатбота для самых популярных мессенджеров
Viber
Facebook Messenger
Ваш вариант
Telegram
Skype
WeChat
Какие преимущества вы
получите с чатботом Evergreen
Бесшовная интеграция
С корпоративными CRM, ERP, платежными системами, полезными внешними API, чатбот на сайт
Мультиязычность и омниканальность
Один бот для всех выбранных мессенджеров, с поддержкой разных языков
Рост конверсий
Увеличение чека за счет кросс-продаж, приток уникальных посетителей и улучшение CTR в рассылках
Какие преимущества вы
получите с чатботом Evergreen
Стоимость разработки чатботов на заказ
Реализуем бизнес-задачи любой сложности и предложим
индивидуальное решение
$40/месяц
Self-service и создание чатботов
в платформе Kwizbot
от $300
Консультации по сценариям
от $1500
Готовые боты для бизнеса
от $30 000
Чатботы уровня Enterprise
Как умный чатбот
может помочь вашему бизнесу?
-1-
Повысит эффективность продаж и маркетинга
Чатбот для мессенджера позволяет охватить большую аудиторию и вести диалог с клиентами в удобном для них канале. Используйте собранные в процессе диалога данные о пользователях для создания персонализированных предложений и рассылок, что улучшит конверсию
-2-
Снизит нагрузку и расходы на службу поддержки
Автоматизация обработки простых, часто повторяющихся запросов от клиентов позволяет разгрузить команду и привлекать менеджеров к решению более сложных задач, оптимизировать траты на персонал
-3-
Повысит качество и скорость обслуживания
Боты работают круглосуточно, обеспечивая клиентскую поддержку 24/7. Они обрабатывают параллельно неограниченное количество заявок, помогают клиентам легко находить желаемое, не перегружая при этом информацией
Повышайте лояльность ваших клиентов
Экономия времени
Клиент, обратившийся в поддержку, получает ответ моментально — не нужно ждать подключения оператора
Удобство использования
Чатботы работают на привычных для пользователя платформах, которые всегда под рукой
Только полезная информация
Четкие ответы на интересующий вопрос, отсутствие спама, ненужной болтовни, навязчивых призывов купить
Хотите узнать больше о преимуществах чатбота на заказ? Ответим на любые вопросы!
Хотите узнать больше о преимуществах чатбота на заказ? Ответим на любые вопросы!
О компании Evergreen
40+
Специалистов
в команде
Наша команда создает чатботов для самых популярных мессенджеров под задачи вашего бизнеса на базе собственной платформы Kwizbot. Реализуем проекты уровня Enterprise для страховых и финансовых организаций, сферы услуг и не только.

Интегрируем чатботов с вашими корпоративными системами по API, гарантируем надежность и безопасность решений.

Техническая экспертиза и опыт команды Evergreen позволяют нам создавать уникальные проекты для бизнеса, которые не только решают задачи клиента, но и являются удобными и легко масштабируемыми.
250+
Реализованных проектов
2009
Опыт работы больше
10 лет
О компании Evergreen
40+
Специалистов
в команде
Наша команда создает чатботов для самых популярных мессенджеров под задачи вашего бизнеса на базе собственной платформы Kwizbot. Реализуем проекты уровня Enterprise для страховых и финансовых организаций, сферы услуг и не только.

Интегрируем чатботов с вашими корпоративными системами по API, гарантируем надежность и безопасность решений.

Техническая экспертиза и опыт команды Evergreen позволяют нам создавать уникальные проекты для бизнеса, которые не только решают задачи клиента, но и являются удобными и легко масштабируемыми.
250+
Реализованных проектов
2009
Опыт работы больше
10 лет
Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Для чего нужен чатбот для бизнеса?
Чатбот — программа, использующая интерфейс мессенджера для выполнения определенных задач. Это многофункциональный виртуальный ассистент: через чатботы можно планировать встречи, совершать покупки, бронировать туры, билеты, оформить страховку и не только. В бизнесе чатботы используются для автоматизации рутинных операций для менеджеров и клиентов, как двусторонний канал коммуникации и элемент маркетинга.
Правда ли, что чатботы — это просто дань моде?
Как ни крути, но на рынке побеждает тот, кто следит за тенденциями и внедряет в свой бизнес последние разработки. Сейчас на смену ажиотажу вокруг чатботов приходят сугубо практические соображения. Для крупных фирм с большим потоком входящих запросов автоматизация обработки заявок — это экономия денег и мощный инструмент взаимодействия и удержания аудитории. Особенно для нишевых продуктов.
Насколько ограничен функционал бота?
Возможности чатботов не ограничиваются только кнопками в мессенджере. Продвинутые боты могут поддерживать диалог, подключать системы распознавания (естественной речи, документов), анализировать диалоги, переключаться на операторов, интегрироваться с корпоративными системами и внешними API.
Заменяет ли чатбот общение с человеком?
Увы, до этого пока что далеко. Однако, грамотно построенный, продуманный чатбот не вызывает отторжения со стороны пользователей. Общение с таким помощником будет комфортным, приятным и полезным.
Что нужно для корректной работы бота?
Для корректной работы бота (при продажах, оформлении документов и других операциях) необходимы открытые API-методы в системах, к которым будет привязан чатбот.
Как бот помогает снизить расходы бизнеса?
В первую очередь, за счет автоматизации рабочих процессов и передачи части рутинных задач ботам (это касается всех сфер бизнеса — от HR до логистики), оптимизации управления информацией, снижения расходов на рекламные кампании, поскольку стоимость взаимодействия клиента с чатботом гораздо дешевле других каналов, например, традиционной отправки сообщений по номеру телефона.
Как чатбот влияет на прибыль?
Это дополнительный канал продаж — в мессенджерах с многомиллионным охватом аудитории они совершаются намного быстрее, плюс вы можете таргетить разные аудитории. Важный фактор — возможность наращивать перекрестные продажи: чатбот предлагает во время покупки другие релевантные товары, изучая потребности вашей ЦА.
Что лучше: создать чатбот или приложение для общения с клиентами?
Чатбот — это дополнительная "фишка" для бизнеса, позволяющая клиентам обратиться к вам при минимальном трафике в интернете. К тому же, бот сам оптимизирует скорость и показывает все в стиле удобного для клиента мессенджера — вопрос только в API и скорости его работы. На стадии запуска бизнеса вы сможете обойтись без создания "быстрых сайтов" и приложений, и тем не менее расширить присутствие в разных каналах.
Заказать создание чатбота в один клик. Оставьте контакт и мы свяжемся с вами.
Заказать создание чатбота в один клик. Оставьте контакт и мы свяжемся с вами.
Статьи и кейсы о чатботах
Узнайте о чатботах больше. Мы подготовили
много интересного
Made on
Tilda