В феврале 2018 г в Украине вступил в силу электронный полис ОСАГО, и теперь оформление может происходить онлайн. Большую часть времени современное общество проводит на бегу, со смартфоном в руках. Поэтому, оформление полиса должно быть одинаково быстрым как для пользователей компьютеров, так и для пользователей любых других гаджетов.
Evergreen работает с VUSO с 2015 года, нашим первым совместным проектом стал запуск обновленного онлайн-портала, который дал возможность оформлять страховки онлайн. Кстати, сайт получил серебро на конкурсе Web Awards UA в 2018 году.
Далее Evergreen запустил для VUSO CRM систему, которая оптимизировала работу абонентского отдела и позволила улучшить качество сервиса.
А в марте 2018 года Evergreen запустил первого в Украине Telegram бота для оформления полиса ОСАГО для VUSO.
Все эти усилия и в первую очередь профессиональная работа команды интернет-маркетинга VUSO позволили достичь больших результатов.
Об этом говорит статистика заключения электронных полисов по Украине. СК VUSO стабильно занимает половину рынка электронных полисов, и с момента запуска бота количество оформленных полисов увеличилось больше чем в два раза, и темп продолжает расти.
За время сотрудничества с VUSO мы сформировали крепкую команду, которая решила множество технических и организационных трудностей. Evergreen очень ценит профессионализм команды клиента, и нам очень приятно, когда мы можем работать в открытой атмосфере, где ценятся идеи и качество их реализации. С VUSO получилась именно такая крепкая связка.
Самым интересным решением для клиентов, с точки зрения простоты и удобства стал страховой бот. Сейчас бот доступен в мессенджере Telegram, и в ближайшее время мы запустим его в Viber. Это уникальное решение - так как бот доступен 24/7, и страховку можно оформить в любое время, находясь в любом месте. Людям не нужно больше ждать свободного менеджера, доставку полиса, или ехать за ним. Теперь страхование доступно, и всегда в руке (в смартфоне).
Основной нашей целью, как разработчиков бота, было создать его достаточно "умным" и "общительным". Мы сохранили большинство функций, которые есть при заказе через сайт: уточнение адреса путем выбора точного населенного пункта из списка, возможность легко вернуться на шаг назад если допущена ошибка, возможность в любой момент вернуться в меню или перейти из бота на сайт. Мы слышали много нареканий на ботов, но можем ответить что "ботов не любит тот, кто не умеет их готовить". Качественно продуманный бот не оставит шанса на непонимание, а именно таким мы создали нашего страхового бота.
В свое время запуск бота анонсировался в крупных СМИ вроде Минфина и Ain.ua, но сейчас пришло время, когда можно смело говорить о успехе проекта, и положительной реакции пользователей.
С момента запуска страхового бота продажи электронных полисов увеличились более чем в два раза, а конверсия среди мобильных пользователей - в четыре раза.
СК VUSO - Digital страховая компания №1 в Украине, лидер в электронном страховании Работает на рынке 17 лет с 2001 года. Имеет более 2 000 000 клиентов, и в результате более 91% их клиентов остаются удовлетворенными их сервисом.
Evergreen - наша команда разработчиков. Мы специализируемся на IT проектах, SaaS сервисах, и инновационных платформах с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения, компьютерного зрения. Наши решения всегда работают для бизнеса, и приносят весомые результаты заказчикам.
Insurance bot - мессенджинговая платформа для страховых компаний на которой работает бот ВУСО.