Если вы сомневаетесь, что однажды сделанный UI будет достаточно хорош еще долгие годы, то скорее всего вы правы. В этой статье мы расскажем, чем обернется для вашего сайта отсутствие редизайна и почему важно регулярно обновлять UI дизайн!

Начнем с того, а нужен ли вам вообще UI дизайн? У вас есть хороший, проверенный временем UX, привычный пользователям. Он работает и дает неплохую конверсию.

Так ли важно, что цвет кнопки, на которую нажимает пользователь для получения информации уже не модный, а фон сайта не выглядит таким же классным как 5 лет назад?  Будет ли ваш сайт со старым UI дизайном привлекательнее, чем сайты конкурентов?

5 причин, почему пользовательский интерфейс важен

Начнем с того, что коротко вспомним зачем мы вообще делаем красивый дизайн:

  1. “По одежке встречают”. Сложная или плохо разработанная навигация по сайту может значительно увеличить показатель отказов.
  2. Отличный дизайн – отличный бизнес. На каждый дизайн возможны три реакции пользователя: “Да”, “Нет” и “Вау”. Сочетание всех элементов интерфейса вызовут одну из них. Для вашего бизнеса лучше, чтобы этой реакцией было “Вау”.
  3. Контенту нужно оформление. Полезный контент – ваш лучший маркетинговый инструмент. С его помощью вы можете воздействовать на пользователя. Однако для лучшего восприятия он нуждается в стильном, современном и качественном оформлении.
  4. Удобный поиск по сайту. Понятная и последовательная навигация – основное требование к пользовательскому интерфейсу. Если она окажется сложной, большинство пользователей не захотят тратить свое время, чтобы разобраться в ней.
  5. Форма и функциональность – основа всего! По мнению экспертов, удобство и простота пользовательского интерфейса = качественное обслуживание клиента.

Почему UI редизайн важен для маркетинга

Так, может, достаточно сделать качественный дизайн один раз и на все годы? Чтобы определиться, рассмотрим причины, по которым делается редизайн интерфейса.

  • Сайт – лицо вашей компании. По нему пользователь судит о вашей успешности. Устаревший интерфейс негативно скажется на доверии пользователя и подтолкнет его к более современным сайтам конкурентов.
  • Исправление ошибок предыдущего интерфейса. Сюда входят: оптимизация графики, упрощение навигации и тому подобные элементы, которые существенно влияют на посещаемость.
  • Внедрение новых технологий и функционала. Сфера веб-разработок стремительно развивается, постоянно предоставляя новые возможности для удержания и привлечения клиентов на ваш сайт. Стоит использовать их, чтобы идти в ногу со временем.
  • Выделение сайта среди сайтов-конкурентов. Редизайн позволяет отстроиться от конкурентов и сделать ваш сайт более привлекательным на фоне тех, кто держится за устаревшие интерфейсы.
  • Увеличение дохода. Этот пункт вытекает из предыдущих. Чем больше вы приложите усилий для обновления UI, тем больше получите входящего трафика и, в конечном итоге, прибыли.

В мире стремительно меняющихся технологий у людей формируются новые ожидания как должен работать UI удобного для них сайта. Поэтому важно не просто оправдывать, а превосходить их ожидания.

Дополнительные плюсы регулярного обновления UI:

  • Вы будете в курсе тенденций дизайна и ожиданий пользователей. Чтобы сделать UI редизайн, вам придется провести анализ своего бизнеса и его подачи онлайн, вы лучше поймете свою ЦА, её ожидания и предпочтения;

  • Снижение расходов на развитие вашего сайта за счет того, что при правильном подходе все элементы UI дизайна будут дополнять и усиливать друг друга;

  • Логичный и интуитивно понятный интерфейс.

Исследования независимой аналитической компании в сфере информационных технологий Forrester Research показывают, что в среднем каждый вложенный в дизайн доллар приносит 100 долларов прибыли.

Может, достаточно хорошего UX, проверенного временем?

Как показывает практика, сайты с устаревшими интерфейсами не в состоянии угнаться за современными, яркими, интуитивно понятными конкурентами. Они больше не выглядят привлекательными для новых клиентов и постепенно теряют старых. По сути ориентир на проверенный временем UX и игнорирование того, как меняются пользовательские предпочтения, закрывает вам канал притока новых клиентов.

А вот сайты, которые грамотно попадают в новые веяния, значительно выигрывают. Можно посмотреть примеры хотя бы IBM, Move и множества других сайтов, чья прибыль и посещаемость после обновления существенно увеличились. Пользовались бы они такой же популярностью сегодня, если бы не популярностью сегодня, если бы не вложились в редизайн вовремя?

google эволюция дизайна

Как часто нужно обновлять UI сайта?

Оптимальная частота обновлений UI составляет 3-5 лет. За это время появляется достаточно новых разработок, чтобы усовершенствовать ваш сайт.

Важное замечание: редизайн не означает, что ваш сайт был неудачным. Это лишь свидетельствует о том, что сайт достаточно современный, чтобы удовлетворить текущие запросы нового клиента, не знакомого с вашим бизнесом.

Если вы решитесь провести редизайн сайта, помните: лучше обратиться к проверенным профессионалам, которые сделают ваш сайт лучше, а не наоборот. О причинах, почему UI редизайн может провалиться читайте здесь.

12.04.2019
Рейтинг: 5 / 5 (1)