Если вы сомневаетесь, что однажды сделанный UI будет достаточно хорош еще долгие годы, то скорее всего вы правы. В этой статье мы расскажем, чем обернется для вашего сайта отсутствие редизайна и почему важно регулярно обновлять UI дизайн!
Начнем с того, а нужен ли вам вообще UI дизайн? У вас есть хороший, проверенный временем UX, привычный пользователям. Он работает и дает неплохую конверсию.
Так ли важно, что цвет кнопки, на которую нажимает пользователь для получения информации уже не модный, а фон сайта не выглядит таким же классным как 5 лет назад? Будет ли ваш сайт со старым UI дизайном привлекательнее, чем сайты конкурентов? Будет ли редизайн приложения удобным для пользователя?
Начнем с того, что коротко вспомним зачем мы вообще делаем красивый дизайн:
Так, может, достаточно сделать качественный дизайн один раз и на все годы? Чтобы определиться, рассмотрим причины, по которым делается редизайн интерфейса.
В мире стремительно меняющихся технологий у людей формируются новые ожидания как должен работать UI удобного для них сайта. Поэтому важно не просто оправдывать, а превосходить их ожидания.
Вы будете в курсе тенденций дизайна и ожиданий пользователей. Чтобы сделать UI редизайн, вам придется провести анализ своего бизнеса и его подачи онлайн, вы лучше поймете свою ЦА, её ожидания и предпочтения;
Снижение расходов на развитие вашего сайта за счет того, что при правильном подходе все элементы UI дизайна будут дополнять и усиливать друг друга;
Логичный и интуитивно понятный интерфейс.
Исследования независимой аналитической компании в сфере информационных технологий Forrester Research показывают, что в среднем каждый вложенный в дизайн доллар приносит 100 долларов прибыли.
Как показывает практика, сайты с устаревшими интерфейсами не в состоянии угнаться за современными, яркими, интуитивно понятными конкурентами. Они больше не выглядят привлекательными для новых клиентов и постепенно теряют старых. По сути ориентир на проверенный временем UX и игнорирование того, как меняются пользовательские предпочтения, закрывает вам канал притока новых клиентов.
А вот сайты, которые грамотно попадают в новые веяния, значительно выигрывают. Можно посмотреть примеры хотя бы IBM, Move и множества других сайтов, чья прибыль и посещаемость после обновления существенно увеличились. Пользовались бы они такой же популярностью сегодня, если бы не вложились в редизайн вовремя?
Оптимальная частота обновлений UI составляет 3-5 лет. За это время появляется достаточно новых разработок, чтобы усовершенствовать ваш сайт.
Важное замечание: редизайн не означает, что ваш сайт был неудачным. Это лишь свидетельствует о том, что сайт достаточно современный, чтобы удовлетворить текущие запросы нового клиента, не знакомого с вашим бизнесом.
Если вы решитесь провести редизайн сайта, помните: лучше обратиться к проверенным профессионалам, которые сделают ваш сайт лучше, а не наоборот.