Агрегатор объектов наружной рекламы 8 Агрегатор объектов наружной рекламы 9 Агрегатор объектов наружной рекламы 10

Агрегатор билбордов, видеобордов, ситилайтов и других рекламных площадей

#SaaS #Отраслевые решения

Сервис показывает реальное положение вещей на рынке площадей для наружной рекламы, дает возможность посмотреть, как выглядит та или иная площадь в разное время года, предоставляет данные о бронировании конструкций в течении года, обеспечивает сервис по подбору площадей и отчетность о размещении рекламы клиента.

Основная проблема существующих каталогов в том, что они часто неудобны в использовании и/или содержат неактуальные данные - по ним невозможно отследить состояние бордов, их видимость в зимнее или летнее время, и в итоге компании, заказывающие много наружной рекламы, вынуждены организовывать отдельные службы по аудиту состояния площадей.

Агрегатор билбордов, видеобордов, ситилайтов и других рекламных площадей

Для чего создается каталог агрегатор рекламных площадей?

Основная задача - это отображение билбордов по стране, для привлечения крупных компаний к работе с агентствами.  В каталоге агрегатора можно отобразить борды, ситилайты и другие рекламные конструкции с возможностью поиска по виду конструкции или региону. Таким образом клиенты смогут выбрать понравившиеся проекты/макеты и запрашивать предложение/контакт на создание рекламы.

Площадка позволяет реализовать каталог рекламных агентств, с отображением их развития, активностей и проектов. Таким образом создается образ “живых” компаний, с реальным спросом на рынке. Это помогает заказчикам выбрать агентство, а исполнителям привлекать новых клиентов. 

Для создания атмосферы доверия к площадке, необходимо актуализировать информацию и перманентно  подтверждать ее достоверность. Есть два пути реализации этой задачи:

  • собственная служба аудита, которая физически снимает фото/видео бордов раз в месяц
  • бонусы для региональных агентств за то, что они будут поставлять данные в систему

Аудитория агрегатора

B2B-аудитория: рекламные агентства, прямые крупные клиенты, небольшие компании, которые закупают рекламные площади.

Пользователи, которые нашли площадку через поисковые системы, и те кто ознакомился с системой на выставках или через рекламные материалы.

Технические детали платформы каталога билбордов

Минимально жизнеспособная версия такого проекта представляет собой портал с поиском и фильтрацией по каталогу бордов, отображением на карте,  акцентом на крупные выполненные проекты для рекламных агентств.

SEO-проектированиеДля того, чтобы воплотить такой проект, первым шагом создаем развернутое семантическое ядро (набор ключевых слов и сочетаний) по поиску бордов и конструкций, делаем большое количество оптимизированных под низкочастотные запросы страниц с автоматически генерируемым контентом и микроразметкой, которые будут использоваться для органического продвижения в поисковиках. 

До начала разработки делаем SEO-проектирование и закладываем основные конструкции необходимые для продвижения - url'ы для категорий, фильтров, поиска и т .п, это позволит сэкономить время и бюджет на внутреннюю оптимизацию. В верстке мы используем микроразметку (schema.org, LD-JSON) для того, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем.

высокий уровень юзабилити  (UX)Обязательно ориентируемся на высокий уровень юзабилити  (UX). UX дизайн  - это разработка опыта взаимодействия пользователя с интерфейсом. То есть, определение потребностей пользователей и разработка такого интерфейсного решения, которое позволяет их удовлетворять с наименьшим количеством времени, усилий и минимальными ошибками.

Технически платформу реализуем на базе фреймворка LaravelТехнически платформу реализуем на базе фреймворка Laravel. Он популярен среди разработчиков, характеризуется быстродействием, хорошей поддержкой и регулярной обновляемостью. Быстродействие обеспечивается грамотно организованной системой кэширования, что свободно покроет нагрузку в десятки тысяч уникальных посетителей в месяц.  

У фреймворка много возможностей по увеличению функционала. Конечно, расширяемость под фреймворк отличается от того, чтобы просто купить и установить модуль, тем не менее, нет необходимости всё полностью писать с нуля. За счет того, что фреймворк имеет стандартную структуру, система будет кастомизируемая, и в тоже время дешевле в поддержке. Фреймворк дает возможность масштабировать и дорабатывать проект, не переделывая ядро.

мобильное приложение - на LaravelИспользуя эти наработки, можно разработать мобильное приложение - на Laravel будет почти готовый API для приложения. 

08.07.2018
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить

Вам понравилось наше решение?

Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.