Мы уже рассказывали о нашем IoT решении для ресторана, а теперь подготовили для вас обзор AI технологий в ресторанном бизнесе. Давайте смотреть, как искусственный интеллект (Artificial Intelligence, или просто AI) используются для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов. Разбираем основные направления и захватывающие примеры роботов в ресторанах и фаст-фудах.

Основные направления AI ресторанной индустрии:

Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе. Основные направления и примеры 3

      • Chat bots. Используются для приема онлайн-заказов и ответов на вопросы;

      • Kiosks. Позволяют быстро заказать еду без общения с работниками заведения;

      • Robots. Используются в приготовлении блюд, принятии и выдаче блюд;

      • Системы создания рекомендаций. Используя историю взаимодействия прогнозируют пожелания клиента.

Большинство людей уже знакомы с возможностями чат-ботов, поэтому мы перейдем к тому, как работают киоски (kiosk).

Возможно вы видели их в пиццерии, и ресторанах быстрого питания. Они выглядят как большие сенсорные экраны с интерактивным меню. С помощью этих сенсорных экранов клиенты могут делать и оплачивать заказы. Сложные киоски можно будет научить распознавать клиентов, и дополнить системой создания рекомендаций.

Системы создания рекомендаций могут прогнозировать пожелания посетителей заведения. Анализируя данные о внешности, настроению, возрасте покупателя, его прошлых покупках и предпочтениях, система может предположить его пожелания. Она так-же может сохранять историю заказов и шаблон “любимого заказа” в прифиле клиента.

Что-то новенькое в ресторанном бизнесе - это роботы. Их возможности безграничны. Вот несколько примеров реальных роботов в ресторанах.

Spyce

Robots machine в Бостонском ресторане Spyce. Заказы в нем принимают киоски, а за приготовление блюд отвечает большая роботизированная система. Основная часть приготовления пищи выполняется роботом, человек отвечает только за загрузку ингредиентов в машину, и подачу блюд.

Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе. Основные направления и примеры 4

Flippy

Первый в мире автономный роботизированный кухонный помощник Flippy. Выполняет работу повара гриля, и интегрируется с внутренними системами ресторана. Может обучаться через облако, и приобретать новые навыки из своего окружения.

Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе. Основные направления и примеры 5

Pepper

Человекоподобный робот-милашка Pepper. Умеет распознавать эмоции людей и подстраиваться под них (меняя не только характер фраз, но и цвет глаз, монитора, темп и тональность голоса). Прекрасно справляется с ролью продавца-консультанта, будет хорошим хостес или официантом. Основное его преимущество в умении располагать к себе клиентов, перед ним трудно устоять.

Искусственный интеллект в ресторанном бизнесе. Основные направления и примеры 6

Это только верхушка айсберга. Artificial Intelligence Technology беспрерывно развиваются и ваши самые смелые фантазии могут стать реальностью уже в ближайшем будущем. От куда мы знаем? - мы сами принимаем в этом участие.

16.11.2018
Рейтинг: 5 / 5 (3)