Forland - система управления аграрным бизнесом путем автоматизации и управления ресурсами. Она позволяет легко планировать, мониторить и анализировать любую деятельность в агро хозяйствах. Основной канал продаж продуктов Форланд – проведение презентаций и устаревший громоздкий интерфейс – не способствовал продажам.
Система Forland имеет широкий функционал, с которым трудно было справляться без большого количества инструкций и специальных инструктажей. Ранее сотрудникам агрокомпаний необходимо было несколько недель обучаться, и только потом приступать к пользованию системой. Также непродуманный дизайн провоцировал частые обращения в службу поддержи компании Форланд со стороны их клиентов. Пользователи часто не понимали сохранились ли данные, как найти нужный пункт или выйти из таблицы/карточки.
Нашей задачей было упростить систему, сделать ее красивой, современной, удобной и интуитивно понятной пользователям. Чтобы короткого знакомства с интерфейсом было достаточно для использования. Тем самым сделать продукт более привлекательным для новых клиентов компании Forland и уменьшить нагрузку на службу поддержки.
Мы оптимизировали структуру и внешний вид меню. Добавили возможность сохранения избранных пунктов и удобного перехода к ним. Остальные пункты мы поделили на небольшое количество логических категорий, с возможностью быстрого поиска по ним.
В первую очередь мы уменьшили плотность информации, добавили акцентные кнопки, продумали детальную фильтрацию и сортировки данных. Также добавили возможность создавать кастомные таблицы под определенного пользователя и сохранять их вид/настройки. Так пользователь может настроить необходимые показатели и параметры их отображения под конкретно свои задачи, и легко использовать их, сохранив все фильтры.
Карточки и блоки разный целевых объектов были запутанными, и их использование требовало изучения инструкций. Мы разбили блоки на смысловые части, выделили основные действия с помощью акцентов в дизайне, и сделали интерфейс в целом проще и интуитивнее.
Ранее модуль отчетов являл собою таблицу excel формата с большим количеством столбцов и строк. Мы поделили отчеты на группы, и задали возможность выбирать только те данные, которые нужны в конкретном отчете. Добавили возможность создания кастомных шаблонов для отчета, а также визуальное представление данных в виде диаграмм и графиков.
Мы изменили навигационную структуру для мобильной версии – вынесли на первый план функции, которые чаще нужны "в полях". Также адаптировали внешний вид системы, чтобы было удобно смотреть все карты и таблицы с мобильных устройств.
Полную версию кейса можно посмотреть в нашем профиле на Behance, а ниже представлены нестолько примеров страниц проекта.
Понравился проект? Хотите заказать разработку дизайна FMS?
Обращайтесь, у нас большой опыт работы с проектами разной сложности.