Объединение разных каналов коммуникаций в едином сервисе и организация рассылок 8 Объединение разных каналов коммуникаций в едином сервисе и организация рассылок 9 Объединение разных каналов коммуникаций в едином сервисе и организация рассылок 10

Объединение разных каналов коммуникаций в едином сервисе

#Отраслевые решения

Идея омниканальной коммуникации через существующие каналы (sms, email, мессенджеры viber/telegram/fb messenger/whatsapp, push-уведомления) в том, чтобы с помощью единого сервиса вести коммуникации компании. Таким образом клиент может общаться с вами тем каналом, который ему удобен и компания отправляет уведомления в его любимый канал.

Для корпоративных омниканальных коммуникаций нужно разработать систему триггерных рассылок, которые срабатывают по определенным алгоритмам. 

Основные элементы омниканальной коммуникации

  • Возможность заказчику запланировать рассылку на определенное время;
  • Редактор кампаний/проектов, и сценариев взаимодействия с клиентом;
  • Отслеживание всех шагов движения по процессу продажи/коммуникации;
  • Аналитика по источникам захода лидов в CRM;
  • Возможность отправлять опросы об уровне удовлетворенности после сервиса или продажи.
  • Возможность пользователям отписываться от уведомлений полностью, или по какой-то тематике;


Процессы автоматизации создания рассылок

Создание и настройка рассылок под рекламные кампании

Создание и настройка рассылок под рекламные кампании

Можно создавать лидогенерирующие формы: разные формы под активности, будут попадать в воронку CRM, и дальше использоваться как источник в триггерных рассылках;

Возврат "брошенных корзин" и товарные рекомендации

Возврат "брошенных корзин" и товарные рекомендации

Это случаи, когда пользователь долго листал какую-то тематику, но не совершил целевое действие, или добавил товар в корзину, но не оформил заказ. Тогда срабатывает триггер на интересную пользователю тематику, и высылается какое-то предложение, соответствующее интересам. Триггеры могут быть как в рассылке, так и на сайте (динамический контент).

Сезонные и процессные триггеры

Сезонные и процессные триггеры

Генерация предложений связанных с сезоном, событиями, историей прошлых взаимодействий пользователя (повар приобретенный ранее скоро закончится), и прочие автоматические рассылки.


Что получается в итоге?

После разработки мы получим систему многоканальной коммуникации с возможностью добавлять каналы, настроенные триггерные процессы (условия срабатывания, действия после срабатывания, и отправка уведомления по выбранным каналам). А также модули интеграции с внутренними системами и внешними сервисами, и процесс создания таких модулей для будущих подключений.

Общая иллюстрация схемы работы с продуктом:

Общая иллюстрация схемы работы с продуктом

При создании сервиса учитываем важность безопасности базы клиентов, ограниченный доступ среди менеджеров заказчика к возможностям экспорта/импорта и редактирования базы контактов. 

30.07.2019
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить

Вам понравилось наше решение?

Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.