Идея омниканальной коммуникации через существующие каналы (sms, email, мессенджеры viber/telegram/fb messenger/whatsapp, push-уведомления) в том, чтобы с помощью единого сервиса вести коммуникации компании. Таким образом клиент может общаться с вами тем каналом, который ему удобен и компания отправляет уведомления в его любимый канал.
Для корпоративных омниканальных коммуникаций нужно разработать систему триггерных рассылок, которые срабатывают по определенным алгоритмам.
Можно создавать лидогенерирующие формы: разные формы под активности, будут попадать в воронку CRM, и дальше использоваться как источник в триггерных рассылках;
Это случаи, когда пользователь долго листал какую-то тематику, но не совершил целевое действие, или добавил товар в корзину, но не оформил заказ. Тогда срабатывает триггер на интересную пользователю тематику, и высылается какое-то предложение, соответствующее интересам. Триггеры могут быть как в рассылке, так и на сайте (динамический контент).
Генерация предложений связанных с сезоном, событиями, историей прошлых взаимодействий пользователя (повар приобретенный ранее скоро закончится), и прочие автоматические рассылки.
После разработки мы получим систему многоканальной коммуникации с возможностью добавлять каналы, настроенные триггерные процессы (условия срабатывания, действия после срабатывания, и отправка уведомления по выбранным каналам). А также модули интеграции с внутренними системами и внешними сервисами, и процесс создания таких модулей для будущих подключений.
Общая иллюстрация схемы работы с продуктом:
При создании сервиса учитываем важность безопасности базы клиентов, ограниченный доступ среди менеджеров заказчика к возможностям экспорта/импорта и редактирования базы контактов.
Вам понравилось наше решение?
Расскажите нам, какой проект вы хотели бы создавать или развивать. Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.