В предыдущей статье мы рассказали вам о системе Corezoid и о возможностях ее использования для разработки чат ботов. Напомним, что главными преимуществами этой системы являются ее гибкость и поддержка интеграции с любыми сервисами по API, а также удобный и понятный визуальный интерфейс. Также мы писали еще об одном элементе связки, вынесенной в заголовок этой статьи - кроссплатформенном конструкторе диалогов и интерфейсов чат бота Kwizbot.

Cегодня мы поговорим о чат-платформе Sender – мультифункциональном продукте, также работающем на Corezoid.  

Возможности операторской панели Sender.mobi

Sender — мессенджер, напрямую взаимодействующий со всеми процессами Corezoid. В одном приложении собраны функции, позволяющие общаться, вести бизнес, оплачивать товары и услуги, обслуживать клиентов. Среди возможностей и преимуществ Sender:

  • шифрование групповых и р2р чатов;
  • канал коммуникации клиента и компании;
  • мультифункциональные роботы и бот-платформа;
  • защита финансовых операций;
  • возможность перевода средств на карту или по номеру телефона. 

Функции общения с клиентами:

  • чаты и уведомления;
  • роботы для ответов на часто задаваемые вопросы с гибкими настройками;
  • проведение маркетинговых кампаний и исследований. 

Функции, связанные с товарами и услугами:

  • оплата счетов;
  • перевод денежных средств;
  • пополнение счетов мобильных операторов. 

Виджет чат бота на сайт

Вы можете добавить на сайт виджет для общения с чат ботом или связи с оператором. Это еще один канал коммуникации в дополнение к мессенджерам. 

Виджет полностью настраиваемый по стилям и функциональности. 

Sender виджет

Омниканальная панель оператора Sender

Панель оператора Sender подходит небольшим контакт-центрам, например, страховой компании или сети отелей. Она предоставляет все основные возможности, обеспечивающие общение с клиентами в мессенджерах. По сути, это “омниканальный мессенджер”, который мы подключим ко всем вашим каналам текстового общения с клиентом.  

Омниканальный мессенджер

Омниканальность панели подразумевает, что вне зависимости от того, из какого мессенджера вам пишет клиент, ваши операторы отвечают через единое окно. 

Подробнее о возможностях панели и её сравнение с другими альтернативами читайте в статье.

Аналитика эффективности контакт-центра

Sender дает базовую аналитику, достаточную для повседневной работы контакт-центра. 

Например, статистика по диалогам операторов позволяет проанализировать количество диалогов, в которых клиенты поставили оценку вашей компании, отметили, решен их вопрос или нет. Статистика по диалогам операторов

Раздел “Операторы” позволяет проанализировать качество и эффективность работы каждого из ваших операторов, посмотрев длительность, количество и качество диалогов, проведенных ими. 

В заключение скажем, что Sender в качестве виджета на сайт и как операторская панель подойдет компаниям, у клиентов которых возникает необходимость “поговорить с человеком” в некоторых узлах бота. Отдельным большим плюсом является то, что Sender не имеет обязательной абонплаты — им можно пользоваться в облаке бесплатно. К тому же, удобно отвечать всем клиентам через одну операторскую панель и там же видеть всю необходимую аналитику - понятно и эффективно. 

Желаете больше узнать о возможностях Sender, настроить виджет для общения с оператором или разработать индивидуальный чат бот внутри приложения?  Вывести общение с клиентами на качественно новый уровень? Специалисты Evergreen знают, как вам помочь. Обращайтесь к нам - проконсультируем по любому интересующему вас вопросу. 

Хотите узнать какие еще бывают омниканальные операторские панели? Читайте в следующей статье.

31.03.2020
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.