В предыдущей статье мы рассказали вам о системе Corezoid и о возможностях ее использования для разработки чат ботов. Напомним, что главными преимуществами этой системы являются ее гибкость и поддержка интеграции с любыми сервисами по API, а также удобный и понятный визуальный интерфейс. Также мы писали еще об одном элементе связки, вынесенной в заголовок этой статьи - кроссплатформенном конструкторе диалогов и интерфейсов чат бота Kwizbot.
Cегодня мы поговорим о чат-платформе Sender – мультифункциональном продукте, также работающем на Corezoid.
Sender — мессенджер, напрямую взаимодействующий со всеми процессами Corezoid. В одном приложении собраны функции, позволяющие общаться, вести бизнес, оплачивать товары и услуги, обслуживать клиентов. Среди возможностей и преимуществ Sender:
Функции общения с клиентами:
Функции, связанные с товарами и услугами:
Вы можете добавить на сайт виджет для общения с чат ботом или связи с оператором. Это еще один канал коммуникации в дополнение к мессенджерам.
Виджет полностью настраиваемый по стилям и функциональности.
Панель оператора Sender подходит небольшим контакт-центрам, например, страховой компании или сети отелей. Она предоставляет все основные возможности, обеспечивающие общение с клиентами в мессенджерах. По сути, это “омниканальный мессенджер”, который мы подключим ко всем вашим каналам текстового общения с клиентом.
Омниканальность панели подразумевает, что вне зависимости от того, из какого мессенджера вам пишет клиент, ваши операторы отвечают через единое окно.
Подробнее о возможностях панели и её сравнение с другими альтернативами читайте в статье.
Sender дает базовую аналитику, достаточную для повседневной работы контакт-центра.
Например, статистика по диалогам операторов позволяет проанализировать количество диалогов, в которых клиенты поставили оценку вашей компании, отметили, решен их вопрос или нет.
Раздел “Операторы” позволяет проанализировать качество и эффективность работы каждого из ваших операторов, посмотрев длительность, количество и качество диалогов, проведенных ими.
В заключение скажем, что Sender в качестве виджета на сайт и как операторская панель подойдет компаниям, у клиентов которых возникает необходимость “поговорить с человеком” в некоторых узлах бота. Отдельным большим плюсом является то, что Sender не имеет обязательной абонплаты — им можно пользоваться в облаке бесплатно. К тому же, удобно отвечать всем клиентам через одну операторскую панель и там же видеть всю необходимую аналитику - понятно и эффективно.
Желаете больше узнать о возможностях Sender, настроить виджет для общения с оператором или разработать индивидуальный чат бот внутри приложения? Вывести общение с клиентами на качественно новый уровень? Специалисты Evergreen знают, как вам помочь. Обращайтесь к нам - проконсультируем по любому интересующему вас вопросу.
Хотите узнать какие еще бывают омниканальные операторские панели? Читайте в следующей статье.