Информация о продукции и соответствующие изображения в данном материале не являются рекламой, а представлены в качестве портфолио агентства

Компания “Бритиш Американ Тобакко” (British American Tobacco) трансформирует табачную отрасль и выводит на рынок альтернативные продукты для потребления никотина: устройства с инновационной технологией индукционного нагрева табака gloТМ, никотиновые паучи VELO — и занимается разработкой продуктов нового поколения с потенциально сниженным риском для здоровья.

Наша задача в этом кейсе — познакомить аудиторию с новинкой в линейке VELO со вкусом Tropic Breeze в рамках летней промо-кампании, реализованной брендом VELO на территории Украины.

В итоге мы создали красивый, яркий лендинг для нового продукта VELO Tropic Breeze и поддержки конкурса, который проводился среди креативной аудитории потребителей.

landing preview 

Дизайн лендинга

Для дизайна мы остановились на минималистичном стиле (отсылка к Скандинавии, где рынок паучей хорошо развит), включив в него яркие цветовые элементы, чтобы создать “вкусную” картинку, оживить ассоциации, связанные с продуктом. Активный образ жизни и отдых, лето, вкус тропических фруктов, чистота — мы старались максимально уйти от стереотипов, связанных с потреблением никотина. Дизайн-команда Evergreen следит за современными трендами: использует большие яркие иллюстрации, контрасты, цветовые переходы, чтобы вовлекать посетителей, транслировать эстетику продукта и вызывать эмоциональный отклик по ту сторону экрана.

элементы дизайна

Микроанимации

Анимации — проверенный способ соединить красивое с функциональным, передать особенности продукта визуально. Чтобы сосредоточить внимание пользователя на элементах интерфейса и привлечь внимание к содержимому, для этой страницы мы уже традиционно создали набор микроанимаций.

микроанимации

 

Сборка страницы на Тильде

Как и в случае разработки лендинга для gloTM, структуру и элементы оформления наши дизайнеры делали в конструкторе Тильда. На практике мы убедились, что Тильда — отличный инструмент, в котором можно не только собирать эстетически красивые сайты, но и адаптировать версии страниц под все виды устройств, использовать zero-блоки для создания уникальных разделов и оперативно вносить изменения, не тратя при этом времени и ресурсов разработчиков.

зеро блоки

Аналитика

Маркетинг-команда настроила и подключила аналитику, чтобы отслеживать вовлеченность пользователей на сайте: количество просмотров, глубину скролла, переходы, и ряд других целевых действий, чтобы оценить показатели конверсии. Мы подключили тепловые карты Hotjar, расширенный e-commerce, отдельные цели и события Google Analytics. 

Результат

В результате был создан продукт — лендинг для презентации инновационного для рынка Украины продукта — никотиносодержащих паучей VELO Tropic Breeze. Благодаря этому пользователи смогли ознакомиться с преимуществами новинки, а наиболее активные из них приняли участие в розыгрыше и получили ценные призы.

26.11.2020
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.