Виджет онлайн-чата можно увидеть на большинстве сайтов компаний, предлагающих товары и услуги. Чаще всего это кнопка внизу или сбоку экрана, либо всплывающее окно, которое появляется спустя несколько секунд после захода на страницу. По нажатию на иконку активируется поле диалога, в котором клиент может задать вопрос менеджеру, написать отзыв, оставить контактные данные или заказать обратный звонок.
Зачем нужны виджеты?
Онлайн чат для сайта — самый простой и эффективный инструмент прямой связи с клиентами, играющий важную роль в обслуживании, улучшении пользовательского опыта и повышении конверсий. Чат на сайте — это не только инструмент для привлечения лидов, но и источник живой информации от клиентов, следовательно — оценки качества сервиса и его улучшения.
Какими бывают виджеты на сайт?
По самым частым запросам клиентов, самыми популярными виджетами для сайта являются:
- онлайн-чат с консультантом или чатботом;
- офлайн-форма для сбора данных. Еще ее можно совместить с чат ботом на сайт для круглосуточной связи;
- кнопка заказа обратного звонка;
- кастомный виджет с фирменным дизайном и набором инструментов.
Отдельного внимания заслуживают решения, объединяющие в единой платформе бот для сайта и общение с реальным менеджером. Как это работает: в зависимости от ваших задач, для чатбота создают и настраивают сценарии или блоки ответов на частые вопросы пользователей с возможностью переключения на живого оператора. Ценно то, что бот будет обрабатывать обращения клиентов в нерабочее время — это сократит расходы и улучшит качество поддержки. Мы реализуем сложные решения для онлайнового бизнеса с помощью продукта Квизбот, объединяя различные инструменты в единой удобной платформе. Напишите нам, чтобы получить индивидуальное предложение или заполните форму.
В чем ценность онлайн-помощников для бизнеса?
Для любых компаний в сфере услуг и электронной коммерции использование онлайн-чата — это ряд преимуществ:
- общение с клиентами в реальном времени;
- обслуживание одновременно неограниченного количества пользователей;
- удержание клиентов на странице;
- минимизация расходов на персонал и помощь операторам поддержки;
- связь 24/7 благодаря офлайн-инструментам;
- расширение круга лояльности за счет получения реальных отзывов клиентов и своевременной реакции на возражения;
- возможности кастомизации: выбор доступных инструментов и каналов связи, визуальный стиль, активация или деактивация всплывающих окон, расположение на странице.
Онлайн-поддержка в чате создает дополнительную ценность и для клиентов:
- удобство. Многим людям проще написать короткое сообщение или заказать звонок в удобное время;
- неформальность: чат воспринимается как менее официальный и более “живой” способ общения;
- экономия времени: связь с поддержкой находится на расстоянии клика;
- скорость отклика: общение с консультантом в реальном времени поможет быстрее получить помощь или определиться с выбором.
Рекомендуем: Обзор возможностей ботов
Лучшие виджеты для сайта и что они умеют
Мы подготовили для вас краткий обзор самых популярных продуктов на рынке. Давайте рассмотрим их основные возможности.
Битрикс24 — несколько инструментов в одном окне
Виджет на сайт Битрикс — это кнопка, по которой клиенты попадают в чат, могут заказать звонок менеджера или заполнить форму. В настройках задается внешний вид виджета, список инструментов и каналов связи, расположение на экране, время появления всплывающего окна (автоматическое приветствие), на каких страницах оно будет отображаться, показ виджета на мобильных устройствах. Поддерживаются такие каналы:
- открытая линия — направляет сообщения из разных источников (мессенджеры, соцсети) в единый чат менеджеру;
- CRM-форма для получения обратной связи от клиентов;
- заказ обратного звонка.
Чтобы добавить виджет на сайт, нужно скопировать скрипт и вставить его в код страницы перед закрывающим тегом /body.
Источник: helpdesk.bitrix24.ru
Kwizbot Widget — омниканальный чат бот для сайта
Виджет Kwizbot позволяет выполнять сценарии на сайте и подключаться к оператору через чат. Существует в нескольких видах:
- аватарка консультанта или надпись, кликнув на которую вы откроете мини-виджет чата;
- окно чата для интеграции в личный кабинет или другое ПО для удобной связи с поддержкой с ПК;
- CUI-фрейм, позволяющий добавлять на страницы сайта интерактивные элементы, например, опросы, мини-боты.
Дополнительные возможности:
- сообщение может принудительно открывать виджет;
- всплывающее сообщение над кнопкой для привлечения внимания;
- настраиваемые действия персонажа (аватара, кнопки);
- отображение текста "Печатает..." для имитации живого человека;
- кастомизация: клиенты могут менять внешний вид аватарки, кнопки, цветовую схему и так далее с помощью конструктора либо создавая собственный шаблон;
- подключение нескольких виджетов на одну страницу;
- история сообщений в виджете;
- API-интеграции.
- Уникальная возможность виджета Kwizbot в полной кастомизации интерфейса: вы получаете функциональный каркас и полностью меняете его на свой вкус и цвет.
Для установки виджета на сайт нужно добавить в код страницы HTML+JS скрипт.
Ищете аналог Битрикс 24? Мы предложим больше :) В ближайшем будущем будут добавлены новые функции, в том числе отправка файлов, видео, картинок, ссылок, inline-кнопки в виджете и мессенджере — следите за релизами.
Jivo — чат для сайта с приложением оператора
Jivo — одно из самых популярных приложений для чата, ключевыми особенностями которого являются:
- легкий дизайн;
- локализация на больше чем 20 языках;
- настройка активных приглашений для важных страниц сайта;
- приложение для оператора: управление диалогами, история переписки, добавление в чат или переключения диалога на коллег, возможность посмотреть и привязать информацию о клиенте к CRM, например, его местоположение, источник перехода на ваш сайт или контактные данные;
- виджет Jivo адаптирован под мобильные устройства (iOS, Android) и работает во всех мобильных браузерах;
- для каждого оператора можно настроить рабочие часы, а в нерабочее время на сайте появится офлайн-форма, и сообщения с неё будут пересылаться на электронную почту;
- настраиваемый дизайн кнопки чата;
- интеграции: подключение кнопки звонка, соцсетей и мессенджеров к чату (Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Одноклассники), интеграция с CRM-системами по API.
Виджет установить легко — скопировать и вставить на сайт фрагмент кода, а для работы в онлайн-режиме нужно запустить приложение оператора и войти туда с регистрационными данными.
Источник: jivo.ru
ChatBot Chat Widget — чат бот-консультант на сайт
Chat Widget — это готовое окно чата, которое можно быстро установить и кастомизировать. Какие основные возможности предлагает это решение:
- экран приветствия: открытие и закрытие чата в один клик, настройка вида сообщения для приглашения клиента в чат;
- персонализация: тип и расположение кнопки виджета, внешний вид в фирменном стиле компании (аватар бота, цвет темы, вид иконки в свернутом и развернутом виде);
- онлайн-чат поддерживает все форматы ответов, доступные для чатботов, в том числе интерактивные элементы: кнопки, картинки, карусели и карточки, быстрые ответы;
- готовые шаблоны чата для службы поддержки, лидогенерации, e-commerce, HR, маркетинга.
Устанавливается виджет так же, как и предыдущие — путем добавления скрипта в исходный код страницы.
Источник: chatbot.com
GetCall Online — умный виджет для обратного звонка
GetCall Online предлагает клиенту обратный звонок и автоматически соединяет с ним менеджера. Из чего состоит виджет:
- кнопка связи для размещения на странице. Открывает окно с предложением перезвонить через 30 секунд, а для привлечения внимания над кнопкой может появляться всплывающее сообщение;
- предложение перезвонить — появляется отдельно в зависимости от поведения посетителя сайта;
- активная форма заказа звонка, которая соединяет посетителя сайта с оператором;
- всплывающее окно — может появляться, если в течение определенного времени посетитель не совершал активных действий на сайте.
Виджет GetCall можно настроить для работы в рабочее и нерабочее время. Он интегрируется с CRM и при этом все звонки направляются закрепленным за клиентами сотрудникам, создается клиентская база, вся история общения хранится в карточке клиента в CRM. Есть интеграция с Google Analytics и "родной" телефонией Binotel.
Источник: binotel.ua
Вместо вывода
Виджет чата все время находится в поле зрения посетителей сайта, активно привлекая внимание и призывая вступить в диалог. Главная ценность онлайн-виджетов — возможность обрабатывать сообщения клиентов со всех каналов связи в любое время, через одно приложение. При правильной реализации такая система помогает построить доверие к бренду, увеличить продажи и поддерживать постоянный контакт с аудиторией.
Если вы хотите подключить или создать функциональный виджет, превратить ваш сайт в надежный источник лидов и повысить эффективность работы контакт-центра — обращайтесь к нам. Предложим уникальное решение, которого не будет у ваших конкурентов.
04.06.2021
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.