Виджеты, онлайн-чаты на сайт. Обзор основных возможностей 8 Виджеты, онлайн-чаты на сайт. Обзор основных возможностей 9 Виджеты, онлайн-чаты на сайт. Обзор основных возможностей 10

Виджет на сайт, онлайн чат для сайта — что это и почему они нужны бизнесу

#Чатботы

Виджет онлайн-чата можно увидеть на большинстве сайтов компаний, предлагающих товары и услуги. Чаще всего это кнопка внизу или сбоку экрана, либо всплывающее окно, которое появляется спустя несколько секунд после захода на страницу. По нажатию на иконку активируется поле диалога, в котором клиент может задать вопрос менеджеру, написать отзыв, оставить контактные данные или заказать обратный звонок.

Зачем нужны виджеты?

Онлайн чат для сайта — самый простой и эффективный инструмент прямой связи с клиентами, играющий важную роль в обслуживании, улучшении пользовательского опыта и повышении конверсий. Чат на сайте — это не только инструмент для привлечения лидов, но и источник живой информации от клиентов, следовательно — оценки качества сервиса и его улучшения.

Какими бывают виджеты на сайт? 

По самым частым запросам клиентов, самыми популярными виджетами для сайта являются:
  • онлайн-чат с консультантом или чатботом;
  • офлайн-форма для сбора данных. Еще ее можно совместить с чат ботом на сайт для круглосуточной связи;
  • кнопка заказа обратного звонка;
  • кастомный виджет с фирменным дизайном и набором инструментов.

Отдельного внимания заслуживают решения, объединяющие в единой платформе бот для сайта и общение с реальным менеджером. Как это работает: в зависимости от ваших задач, для чатбота создают и настраивают сценарии или блоки ответов на частые вопросы пользователей с возможностью переключения на живого оператора. Ценно то, что бот будет обрабатывать обращения клиентов в нерабочее время — это сократит расходы и улучшит качество поддержки. Мы реализуем сложные решения для онлайнового бизнеса с помощью продукта Квизбот, объединяя различные инструменты в единой удобной платформе. Напишите нам, чтобы получить индивидуальное предложение или заполните форму.

В чем ценность онлайн-помощников для бизнеса?

Для любых компаний в сфере услуг и электронной коммерции использование онлайн-чата — это ряд преимуществ:

  • общение с клиентами в реальном времени;
  • обслуживание одновременно неограниченного количества пользователей;
  • удержание клиентов на странице;
  • минимизация расходов на персонал и помощь операторам поддержки;
  • связь 24/7 благодаря офлайн-инструментам;
  • расширение круга лояльности за счет получения реальных отзывов клиентов и своевременной реакции на возражения;
  • возможности кастомизации: выбор доступных инструментов и каналов связи, визуальный стиль, активация или деактивация всплывающих окон, расположение на странице. 

Онлайн-поддержка в чате создает дополнительную ценность и для клиентов:

  • удобство. Многим людям проще написать короткое сообщение или заказать звонок в удобное время;
  • неформальность: чат воспринимается как менее официальный и более “живой” способ общения; 
  • экономия времени: связь с поддержкой находится на расстоянии клика;
  • скорость отклика: общение с консультантом в реальном времени поможет быстрее получить помощь или определиться с выбором.

Рекомендуем: Обзор возможностей ботов

Лучшие виджеты для сайта и что они умеют

Мы подготовили для вас краткий обзор самых популярных продуктов на рынке. Давайте рассмотрим их основные возможности.

Битрикс24 — несколько инструментов в одном окне

Виджет на сайт Битрикс — это кнопка, по которой клиенты попадают в чат, могут заказать звонок менеджера или заполнить форму. В настройках задается внешний вид виджета, список инструментов и каналов связи, расположение на экране, время появления всплывающего окна (автоматическое приветствие), на каких страницах оно будет отображаться, показ виджета на мобильных устройствах. Поддерживаются такие каналы:

  • открытая линия — направляет сообщения из разных источников (мессенджеры, соцсети) в единый чат менеджеру;
  • CRM-форма для получения обратной связи от клиентов;
  • заказ обратного звонка.

Чтобы добавить виджет на сайт, нужно скопировать скрипт и вставить его в код страницы перед закрывающим тегом /body.

bitrix-widget-exampleИсточник: helpdesk.bitrix24.ru

Kwizbot Widget — омниканальный чат бот для сайта

Виджет Kwizbot позволяет выполнять сценарии на сайте и подключаться к оператору через чат. Существует в нескольких видах:

  • аватарка консультанта или надпись, кликнув на которую вы откроете мини-виджет чата;
  • окно чата для интеграции в личный кабинет или другое ПО для удобной связи с поддержкой с ПК;
  • CUI-фрейм, позволяющий добавлять на страницы сайта интерактивные элементы, например, опросы, мини-боты.

Дополнительные возможности:

  • сообщение может принудительно открывать виджет;
  • всплывающее сообщение над кнопкой для привлечения внимания;
  • настраиваемые действия персонажа (аватара, кнопки);
  • отображение текста "Печатает..." для имитации живого человека;
  • кастомизация: клиенты могут менять внешний вид аватарки, кнопки, цветовую схему и так далее с помощью конструктора либо создавая собственный шаблон;
  • подключение нескольких виджетов на одну страницу;
  • история сообщений в виджете;
  • API-интеграции.
  • Уникальная возможность виджета Kwizbot в полной кастомизации интерфейса: вы получаете функциональный каркас и полностью меняете его на свой вкус и цвет.

Для установки виджета на сайт нужно добавить в код страницы HTML+JS скрипт.

Ищете аналог Битрикс 24? Мы предложим больше :) В ближайшем будущем будут добавлены новые функции, в том числе отправка файлов, видео, картинок, ссылок, inline-кнопки в виджете и мессенджере — следите за релизами.  

kwizbot-exapmle

Jivo — чат для сайта с приложением оператора

Jivo — одно из самых популярных приложений для чата, ключевыми особенностями которого являются:

  • легкий дизайн;
  • локализация на больше чем 20 языках;
  • настройка активных приглашений для важных страниц сайта;
  • приложение для оператора: управление диалогами, история переписки, добавление в чат или переключения диалога на коллег, возможность посмотреть и привязать информацию о клиенте к CRM, например, его местоположение, источник перехода на ваш сайт или контактные данные;
  • виджет Jivo адаптирован под мобильные устройства (iOS, Android) и работает во всех мобильных браузерах;
  • для каждого оператора можно настроить рабочие часы, а в нерабочее время на сайте появится офлайн-форма, и сообщения с неё будут пересылаться на электронную почту;
  • настраиваемый дизайн кнопки чата;
  • интеграции: подключение кнопки звонка, соцсетей и мессенджеров к чату (Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Одноклассники), интеграция с CRM-системами по API.

Виджет установить легко — скопировать и вставить на сайт фрагмент кода, а для работы в онлайн-режиме нужно запустить приложение оператора и войти туда с регистрационными данными.

jivo-exampleИсточник: jivo.ru

ChatBot Chat Widget — чат бот-консультант на сайт

Chat Widget — это готовое окно чата, которое можно быстро установить и кастомизировать. Какие основные возможности предлагает это решение:

  • экран приветствия: открытие и закрытие чата в один клик, настройка вида сообщения для приглашения клиента в чат;
  • персонализация: тип и расположение кнопки виджета, внешний вид в фирменном стиле компании (аватар бота, цвет темы, вид иконки в свернутом и развернутом виде);
  • онлайн-чат поддерживает все форматы ответов, доступные для чатботов, в том числе интерактивные элементы: кнопки, картинки, карусели и карточки, быстрые ответы;
  • готовые шаблоны чата для службы поддержки, лидогенерации, e-commerce, HR, маркетинга.

Устанавливается виджет так же, как и предыдущие — путем добавления скрипта в исходный код страницы.

chatbot-example Источник: chatbot.com

GetCall Online — умный виджет для обратного звонка

GetCall Online предлагает клиенту обратный звонок и автоматически соединяет с ним менеджера. Из чего состоит виджет:

  • кнопка связи для размещения на странице. Открывает окно с предложением перезвонить через 30 секунд, а для привлечения внимания над кнопкой может появляться всплывающее сообщение;
  • предложение перезвонить — появляется отдельно в зависимости от поведения посетителя сайта;
  • активная форма заказа звонка, которая соединяет посетителя сайта с оператором;
  • всплывающее окно — может появляться, если в течение определенного времени посетитель не совершал активных действий на сайте.

Виджет GetCall можно настроить для работы в рабочее и нерабочее время. Он интегрируется с CRM и при этом все звонки направляются закрепленным за клиентами сотрудникам, создается клиентская база, вся история общения хранится в карточке клиента в CRM. Есть интеграция с Google Analytics и "родной" телефонией Binotel.

binotel-exampleИсточник: binotel.ua

Вместо вывода

Виджет чата все время находится в поле зрения посетителей сайта, активно привлекая внимание и призывая вступить в диалог. Главная ценность онлайн-виджетов — возможность обрабатывать сообщения клиентов со всех каналов связи в любое время, через одно приложение. При правильной реализации такая система помогает построить доверие к бренду, увеличить продажи и поддерживать постоянный контакт с аудиторией.

Если вы хотите подключить или создать функциональный виджет, превратить ваш сайт в надежный источник лидов и повысить эффективность работы контакт-центра — обращайтесь к нам. Предложим уникальное решение, которого не будет у ваших конкурентов.

04.06.2021
Используемые в статье картинки взяты из открытых источников и используются как иллюстрации.
Хотите обсудить ваш проект или заказать разработку?
Отправить
Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.