UI тестирование – специальное исследование визуальных элементов ресурса и того, насколько они помогают пользователю ориентироваться в системе, передают ценности и атмосферу компании, вызывают положительные эмоции и создают нужное впечатление о бренде.
Свяжитесь с нами, мы ответим на все ваши вопросы
Что имеют в виду когда говорят о тестировании UI?
Ниже далеко не полный список того, на что мы обращаем внимание при UI тестировании вашего ресурса, однако достаточно, чтобы продемонстрировать – данная задача требует очень тщательного подхода. И мы его предоставляем.
На этом этапе мы анализируем то, как выглядит ваш продукт. Заметны ли на нем все кнопки, достаточного ли они размера, удобно ли на них нажимать. Удачно ли подобран шрифт, отступы, интервалы, читабелен ли контент с различных экранов и удобны ли для восприятия пользователем информационные блоки.
Анализируя ваш UI, мы проверяем правильность расположения элементов на вашем сайте, исходя из привычного движения глаз пользователя по ресурсу. На этом этапе мы обращаем внимание на то, насколько быстро пользователь может найти нужную ему информацию, а если сталкивается при этом с трудностями, анализируем чем они вызваны.
Помимо красивого внешнего вида кнопок, мы анализируем насколько они унифицированы, понятно ли пользователю что случится, когда он сделает тот или иной шаг. Поймет ли пользователь с первого взгляда, что является кнопкой, что ссылкой, а что – pop-up элементом. Иными словами, разработан ли у вас UI Kit и насколько верстальщики придерживались его при верстке сайта.
Как и в случае с UX тестированием, для подробного изучения вашего ресурса, мы привлекаем не только специалистов-дизайнеров, но и сторонних людей, которые помогают нам посмотреть на ресурс взглядом рядового пользователя. В своем анализе мы учитываем не только их мнения, но и психологические паттерны скольжения взгляда, гештальт-подход в размещении контента, влияние цветовых решений на восприятие пользователя.
Тестируя интерфейс, мы изучаем движение реальных пользователей по ресурсу, замеряем сколько времени заняло у них то или другое действие и анализируем причину. Для этого в процессе UI тестирования мы используем такие тесты как Preference tests – выбор среди двух вариантов, First click tests – когда мы смотрим, на что кликают пользователи в первую очередь, Design surveys – опросы пользователей, что им понравилось, что нет; Five second tests – на что за первые 5 секунд пребывания на ресурсе обращают внимание пользователи, какие общие впечатления у них он производит.
Стоимость UI тестирования зависит от многих факторов, поэтому мы всегда просчитываем его индивидуально. Поскольку качественный UI – большая доля успеха проекта, нам важно исследовать все виды UI элементов, которые использованы в вашем продукте. О нашем подходе к оценке стоимости любого проекта вы можете прочесть в этой статье.
До того, как озвучивать стоимость, мы настаиваем на личной встрече с заказчиком. На то есть важная причина: только так мы можем узнать о продукте действительно важные вещи, глубоко понять его задачу, бизнес-идею и ценность, которую вы хотите донести. Хотите проверить, насколько внешний вид вашего продукта отвечает вашей задумке? Звоните и приходите на встречу с нами.
Почитайте больше о разработке дизайна в наших статьях и подборках
Ваша команда по проведению UI тестирования в Киеве – Evergreen
Остались вопросы, или хотите заказать UI тестирование интерфейса? Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.