Юзабилити-аудит – комплекс мер, направленных на выявление проблем на сайте и их решение, в результате которого происходит повышение конверсии, снижение стоимости привлечения каждого клиента, увеличение среднего чека и количества клиентских возвратов.
В результате usability аудита вы получите список самых «проблемных» мест на сайте, из-за которых теряете клиентов, а также перечень подробных рекомендаций как улучшить интерфейс сайта. Это нужно, потому что плохой юзабилити способен «убить» даже 95% теплых лидов. А 90% пользователей, однажды столкнувшись с плохим пользовательским опытом, не возвращаются на сайт снова.
Обычно проблемными местами являются время загрузки страниц и все связанные с этим вопросы: ошибки на страницах, неверные ссылки, кроссбраузерность. Также во время создания отчета мы анализируем стандартные элементы интерфейса и то, насколько они соответствуют привычным пользовательским сценариям, не вынуждают ли они слишком долго думать и не усложняют ли навигацию по сайту.
Свяжитесь с нами, мы ответим на все ваши вопросы
Что имеют в виду когда говорят об аудите usability?
В процессе проведения usability аудита мы анализируем не только сам сайт, но и вашу целевую аудиторию и то, насколько ваш продукт ей соответствует. Это важно, чтобы понять какая информация им необходима (а вдруг её недостает на вашем ресурсе), а какую можно убрать без потери прибыли. Особое внимание уделяем также технической части: не выдает ли система ошибок при загрузке и не происходит ли эта загрузка слишком долго.
Также мы изучаем большое количество факторов: насколько качественный и современный дизайн, хорошо ли считываются все элементы сайта, заметны ли все необходимые кнопки, удобно ли их расположение. Мы составляем вопросы, на которые хотим получить ответы в процессе тестирования, а по окончанию работы тщательно изучаем полученные результаты.
Мы подробно изучаем каждый шаг пользователя на пути к покупке и то, насколько понятен и удобен каждый из этих шагов. Обращаем внимание на так называемые «барьеры», которые отвлекают пользователя: всплывающие окна, неуместные формы регистрации, которые сбивают с процесса покупки и пр. И находим способы изменить этот процесс в вашу пользу.
Мы изучаем поведение пользователей на вашем ресурсе двумя путями: прямое пользовательское тестирование и анализ больших выборок данных. Чтобы изучить поведение пользователей, мы применяем тепловые карты, веб-визоры, опросы.
Для анализа данных и путей перехода пользователей по вашей воронке продаж с четкой фиксацией момента, когда кто-либо останавливается в пути и не идет дальше, мы используем Google Analytics, SimilarWeb, Serpstat и другие.
Стоимость usability аудита зависит от многих факторов, поэтому мы всегда просчитываем её индивидуально. Иногда помимо анализа поведения пользователей и изучения данных из аналитики, необходимо также глубоко понять текущий уровень SEO оптимизации сайта, который также влияет на успешность вашего сайта. О нашем подходе к оценке стоимости любого проекта вы можете прочесть в этой статье.
Прежде, чем говорить о стоимости работы, предлагаем встретиться лично. На этой встрече мы сможем понять ваши главные запросы, что вас беспокоит и на что в первую очередь обратить внимание при проведении аудита. Нужен тщательный юзабилити аудит вашего проекта? Позвоните нам.
Почитайте больше о разработке дизайна в наших статьях и подборках
Ваша компания по проведению юзабилити аудита в Киеве – Evergreen
Остались вопросы, или хотите заказать аудит usability? Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.