UX тестирование или юзабилити тестирование – специальное исследование уровня удобства и понятности продукта для пользователей. Проводится на всех веб-площадках, чтобы определить насколько их структура, логика и user flow помогают пользователю дойти до цели.
Ниже описаны факторы, на которые мы обращаем особое внимание при UX тестировании. Каждый по отдельности они формируют часть пользовательского взаимодействия, но все вместе дают ответ на вопрос: “Насколько понятен и удобен ваш ресурс?”
На этом этапе мы анализируем построение вашего продукта, уровни его архитектуры (иерархию, структуру, номенклатуру) и взаимосвязи между ними. Сюда входят также пункты и подпункты меню: не перегружают ли они ресурс, изменится ли что-то к лучшему, если убрать некоторые их них или объединить с другими. Это важный этап, поскольку даже если информационная архитектура не видна пользователю, на его опыт на сайте она влияет напрямую. В тестировании мы применяем методы карточной сортировки и тестирования дерева навигации.
Мы анализируем весь user flow на вашем ресурсе, от точки входа до достижения любой заданной цели (регистрация, вход в личный кабинет, нахождение нужного товара, заказ товара, оплата), чтобы понять насколько быстро и легко пользователь может ориентироваться в существующей системе. Мы проводим тщательное сценарное юзабилити-тестирование и тестирование внимания (фокуса) пользователя, ведь конкуренция растет, другие продукты работают над технологичностью, а каждая ошибка в вашем продукте будет стоить вам потенциальных клиентов.
На этом этапе мы проверяем насколько ваш проект соответствует ментальной модели пользователя. Обычно применяем 5-ти секундный тест или сравнение двух вариантов, если речь идет не о готовом продукте, а о прототипе. Мы проходим все этапы тестирования, чтобы на выходе подсказать вам как сделать ваш продукт ещё лучше, полезнее и функциональнее. Поскольку среднее пребывание на сайте сегодня – 2,5 минуты, необходимо сделать всё, чтобы за это время пользователь решил, что ваш продукт – то, что ему нужно, и не ушел к конкурентам.
Свяжитесь с нами, мы ответим на все ваши вопросы
Мы проводим два вида UX тестирования: количественное и качественное. В процессе мы используем как собственные ресурсы (сбор статистики, цифр по использованию продукта, отзывы пользователей), так и существующие на рынке инструменты: Loop11, First Click tests, Preference tests и пр.
Также в нашем арсенале модерируемый и немодерируемый тесты, партизанское тестирование и другие виды тестов, исходя из размера вашего продукта, его сложности, прогнозируемой посещаемости и аудитории.
Стоимость UX тестирования зависит от многих факторов, поэтому мы всегда просчитываем ее индивидуально. Нужно учитывать количество страниц, смысловых блоков, сложность архитектуры, функций сайта, длины пути пользователя и общее количество целей, достижение которых мы тестируем. О нашем подходе к оценке стоимости любого проекта вы можете прочесть в этой статье.
Прежде, чем говорить о стоимости, мы предпочитаем встретиться с заказчиком лично, чтобы понять его главные цели, бизнес-задумку, идею, которую он хочет донести своим ресурсом. Это нужно, чтобы в тестировании обращать внимание не только на цифры, но и на то, насколько близок продукт к реализации этой идеи. Нужно протестировать ваш продукт и узнать насколько он близок пользователям? Обращайтесь.
Почитайте больше о разработке дизайна в наших статьях и подборках
Ваша команда по проведению ux тестирования в Киеве – Evergreen
Остались вопросы, или хотите заказать ux тестирование интерфейса? Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.