Дизайн систем

Сегодня сложно представить хотя бы один успешный современный бизнес, не использующий системы управления и автоматизации процессов. Заказать дизайн систем от профессионалов в Киеве 7

Опыт нашей команды подтвержден более 150-ти успешными проектами -
от небольших сайтов до масштабных систем

Качественный дизайн системы автоматизации с интуитивно-понятным интерфейсом —  это не роскошь, а необходимость. Почему?

  1. С точки зрения продажи и привлечения новых клиентов, система с интуитивно-понятным интерфейсом более привлекательна, чем даже более функциональная, но визуально сложная и не красивая система. 
  2. Даже если вы делаете систему для себя и не планируете продавать её на внешний рынок, ваши собственные сотрудники с большим энтузиазмом отнесутся к красивой и понятной системе, чем к неудобной и старомодной
  3. Эффективность сотрудников и экономия времени на обучение. Чем сложнее интерфейс системы, тем  дольше персонал будет учиться работать в ней и тем больше ошибок будет совершать.

Пример дизайна

В целом, инвестиции в хороший интерфейс возвращаются с хорошим коэффициентом, о чем мы писали в статье “Как UX дизайн влияет на прибыль”.

Основные шаги в создании дизайна
любой системы автоматизации

Независимо от уровня бизнеса и индивидуальных целей создания системы управления и автоматизации процессов, основные шаги будут одинаковыми.

Шаг 1. Анализ потребностей аудитории и рынка. Главный шаг перед началом любой работы: кто будет пользоваться системой? какие функции нужны пользователям вашей системы? Кто на рынке их уже воплотил и каким образом? Как сделать ещё лучше? Как решить основные проблемы ваших клиентов и сотрудников при помощи этой системы?

Шаг 2. Написание пользовательских сценариев. Например, в привычном варианте работы менеджеру, чтобы отгрузить товар, нужно сделать 5 действий: открыть задачу по товару, сверить номер накладной, позвонить на склад и уточнить прибыл ли товар реально, а затем поставить задачу на отгрузку. В новом сценарии действия будут сведены к двум: открыть задачу, в которой уже будет подтянута вся необходимая информация и нажать кнопку “Отгрузить”, что автоматически поставит задачу складу. 

Шаг 3. Проектирование  – создание прототипа является основой грамотного подхода к дизайну, поскольку позволяет на ранних этапах провести юзабилити тестирования и проверить жизнеспособность системы. На этапе прототипа нужно прорисовать интерфейсы так, чтобы можно было промоделировать выполнение основных операций и понять, что они выполняются быстро и удобно.

Шаг 4. UX тестирование  созданного прототипа, анализ результатов тестирования и улучшение прототипов. Чем качественнее проведено тестирование, определены и исправлены ошибки, тем лучше будет окончательный результат. Без UX тестирования создавать дизайн сложных систем плохая практика, и поскольку это больше не дорого, мы используем тестирование даже в небольших проектах.

Шаг 5. Создание UI-Kit. Унифицированный внешний вид всей системы строится на UI-Kit’е – готовом наборе внешних элементов. UI-Kit, созданный с учетом функций системы также позволяет пользователю лучше ориентироваться в системе.

Шаг 6. Создание взаимосвязанного UI/UX дизайна – финальный этап, на котором с использованием ранее созданного UI кита и протестированного прототипа создается дизайн всех страниц в виде, готовом для передачи на внедрение команде разработки.

Если упустить хотя бы один из этапов, система может как минимум не выполнять все необходимые функции. А как максимум она развалится еще до запуска, и придется тратить дополнительное время и деньги, чтобы достичь нужного результата.

Свяжитесь с нами и мы пришлем вам его подробное описание.

Читать еще

Ключевые задачи систем управления бизнесом,
которые нужно решить в дизайне

Для каждого типа систем автоматизации существуют свои ключевые точки – задачи, которые нужно решить. Также существуют определенные тенденции в дизайне, которым стоит следовать, чтобы ваш продукт выглядел современным и интересным. 

У нас есть опыт дизайна различных систем автоматизации, приведем наше понимание ключевых на сегодняшний день задач и тенденций нескольких основных типов систем.

Для BPM систем задачи следующие

  1. Контроль прозрачности бизнес-процессов. 
  2. Контроль затрат на процессы. 
  3. Контроль времени выполнения процесса 
  4. Точки прерывания (проблемные этапы). 
  5. Оптимизация финансовых и временных затрат.

Контроль бизнес-процессов

Основные тенденции в дизайне BPM систем, которые мы воплотили в проектах наших клиентов:

№1. Только нужные процессы, сокращенные меню

Пример меню

№2. Максимально простой интерфейс. Чем чище кажется экран, чем меньше на нем элементов, тем приятнее он для современных пользователей. 

№3. Дашборды для визуализации хода процессов - сколько процентов того или иного процесса завершено, какие задачи уже выполнены, а за какие сотрудники ещё не брались – всё должно быть реализовано в четкой картинке.

Dashboard пример

Ключевые задачи дизайна CRM систем

Ниже список ключевых задач, которые должны решать современные CRM-системы:

  • Работа с большой базой контактов.  
  • Канбан-доска для отображения этапов прохождения сделок 
Канбан-доска
  • Уменьшение времени на создание и сопровождение сделки. Одна карточка на каждого клиента, которая создается за несколько секунд.  
  • Получение максимального количества информации о клиенте до первого контакта. Вся найденная информация о клиенте (его профиль в социальных сетях, интересы, цифровой след) может быть занесена в карточку

Тенденции дизайна CRM систем, как и BPM систем ориентированы на максимум удобства для всех участников процесса.

Удобная логика. Чтобы создать качественную CRM систему, необходимо доскональное понимание бизнеса заказчика и его внутренних процессов для оптимизации всей цепочки действий.

Приятный визуальный интерфейс. Важно позаботиться о том, чтобы сотрудникам было приятно и удобно.  

Интеграция данных со всех каналов коммуникации (месенджеры, почта, онлайн сервисы и т.д.).Современная CRM-система должна собрать все данные о коммуникации в одном интерфейсе.

Констукторы бизнес-процессов.

Интеграция и обмен данными по сделке и по контактам с другими системами. 

 

Ключевые задачи дизайна фронт-офисной (агентской, оптовой и т.п.) системы

Фронт-офисная система это система, в которой работают ваши сотрудники (официанты, администраторы, кладовщики), агенты, партнеры и т.п. если вы их не допускаете в бэкофисную систему (1С, Navision, и тп). 

Дизайн фронт-офисной системы является лицом вашей компании в глазах клиентов и должен учитывать их взаимодействие с вашей системой. Поэтому среди ключевых задач можно выделить:

  • Удобный интерфейс для работы агентов и персонала.

Удобный интерфейс

    • Работа с мобильными устройствами, в том числе смарт-часами, и пр. Важна для доступа в любое время. 

Работа с мобильными устройствами

  • Удобная визуализация отчетов и аналитики.

Удобная визуализация отчетов

Дизайн фронт-офисной системы также подвержен влияниям модных тенденций. Среди них следующие направления:

Удобная логика и структура. Чем удобнее пользоваться вашей системой, тем эффективнее будет выполнение задач.

Современный визуальный образ. Создает первое впечатлений и вызывает желание работать в ней.

Использование сервисных чатботов. Доставка информации напрямую в мессенджер, без входа в систему.

Использование систем распознавания изображений по фото. Быстрый способ найти нужный товар, карточку клиента и т.д.

Системы управления бизнесом и автоматизации постоянно развиваются. Поэтому в ближайшее время можно ожидать появления новых интересных тенденций. И нам будет очень интересно и захватывающе быть теми, кто создает новые решения, соответствующие духу времени и предвосхищающие изменения на рынке.

 

Стоимость разработки дизайна системы управления бизнесом всегда индивидуальна.  Она рассчитывается, исходя их четырех этапов работы:

  • исследования рынка и продукта (в часах, зависит от количества документов, которые мы разрабатываем);
  • создание прототипа (в экранах, количество которых зависит от нужного функционала);
  • непосредственно, дизайн (в страницах, исходя из сложности самого дизайна: в случае с системами управления бизнесом, где есть стандартные элементы управления, эта часть работы происходит быстрее и дешевле);
  • тестирование (в зависимости от способа).

Прежде чем рассчитывать стоимость разработки, мы всегда настаиваем на личной встрече с заказчиком. Таким образом мы можем глубоко понять ваш бизнес и то, как именно он построен. Это важно, чтобы составить правильную структуру, построить её логику, решить ежедневные задачи вашего бизнеса и помочь вывести его на новый уровень.

Хотите увидеть больше наших кейсов, чем выставлено на сайте? Напишите нам,  покажем по запросу.

 

Написать

Отзывы о разработке дизайна и других услугах

Прочтите отзывы о нас и нашей работе на независимом портале Clutch. Клиенты оценивают здесь работу по нескольким критериям: качество, стоимость, сроки, и каждый их комментарий, каждая оценка хранится на портале постоянно. Составьте своё мнение об Evergreen, а затем напишите нам. Мы готовы к работе с вами.

Больше о дизайне

Почитайте больше о разработке дизайна в наших статьях и подборках

Как UI дизайн влияет на конверсию

Как UI дизайн влияет на конверсию

В этой статье мы расскажем об актуальных результатах исследований и способах измерить влияние дизайна на конверсию на вашем сайте.

Тренды UI дизайна 2019

Тренды UI дизайна 2019

Тенденции и тренды в веб дизайне 2019. Хотите узнать какой дизайн сайта сейчас в тренде? Ищите все новинки веб дизайна и проверенные устоявшиеся тенденции UI в нашей статье.

Почему нужно обновлять UI сайта каждые 5 лет?

Почему нужно обновлять UI сайта каждые 5 лет?

В этой статье мы расскажем, чем обернется для вашего сайта отсутствие редизайна и почему важно регулярно обновлять UI дизайн!

Дизайн сайта – волшебство или предсказуемый процесс?

Дизайн сайта – волшебство или предсказуемый процесс?

Делимся опытом. Статья Павла Савеленко о том, как создается концепт сайта, развеивает мифы о том, что такой творческий процесс как дизайн хаотичен, и не поддается структурированию.

5 ключевых шагов для проектирования успешного UI прототипа сервиса

5 ключевых шагов для проектирования успешного UI прототипа сервиса

Короткая статья, которая объясняет подход Evergreen к редизайну сервисов: что конкретно и в каком порядке делает менеджер и дизайнер-прототипист для того, чтобы сохранить все преимущества старого продукта и достичь цели...

Дотянуться до звезды Behance

Дотянуться до звезды Behance

За последние 2 года 4 работы нашей команды попали в галерею Interaction Design и более того, 3 последние работы попали туда подряд. Можно смело сказать: у нас есть опыт делать дизайн, который получает награду, и мы...

Ваша компания по разработке дизайна – Evergreen

Остались вопросы, или хотите заказать разработку дизайна CRM системы? Чувствуйте себя свободно - мы рады проконсультировать по любому профессиональному вопросу и сделаем это абсолютно бесплатно, просто позвоните нам или заполните форму.

Цей сайт є українською мовою. Ви можете переключити мову у меню, або зробити це зараз.